macik001 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Ну так в таком случае где логика? Провода целы, зонд кажет не верно. Остаётся только мозк, как правильно Саша говорит. И всё логично получается - там не сигнал, а ток, поддерживающий заданное напряжение. Вот стабилизатор и прилёг ЗЫ Что в 36-й группе? Изменено 10 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Не могу утверждать,но по симтомам,стрельба во впуск,пропуски по всем цилиндрам,уж очень похоже на неисправный расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Машина американка? Европа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Машина шибко бедная, а по зонду - шибко богатая. При снятии разъёма с зонда смесь более - менее выравнивается. Расходомер не при делах. Если ТС пришлёт данные по второму зонду в этом можно будет убедиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ну так в таком случае где логика? Провода целы, зонд кажет не верно. Остаётся только мозк, как правильно Саша говорит. И всё логично получается - там не сигнал, а ток, поддерживающий заданное напряжение. Вот стабилизатор и прилёг ЗЫ Что в 36-й группе? 36 группа В1S2 0,050-0,850 v в зависимости от нажатия на газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 При проблеме сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) 0.050-0.070 Изменено 10 июля, 2013 пользователем macik001 Не цетируй если пишешь непосредственно за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Что и требовалось доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Широкополосник наверное не тот. Тема скучная, прямо скажем. ТС, там при проверке зонда, есть измерения сопротивлений на разъёме лямбды в сторону ЭБУ, это ты конечно делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Широкополосник наверное не тот. Тема скучная, прямо скажем. ТС, там при проверке зонда, есть измерения сопротивлений на разъёме лямбды в сторону ЭБУ, это ты конечно делал? А смысл проверять сопротивления в сторону эбу? Провода целые,датчик тот!!! значит виноват блок, и есть вариант его восстановить? или новый заказывать,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Есть вариант целеноправленного поиска, а есть вариант круговой замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 И всё логично получается - там не сигнал, а ток, поддерживающий заданное напряжение. Вот стабилизатор и прилёг +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Есть вариант целеноправленного поиска, а есть вариант круговой замены. К сожалению не всегда в нашем случае можно искать целенаправлено иногда можно убедиться только подменой! Спасибо Macik001 и Aka4 что натолкнули на мысль ,здесь убит мозг а точнее лямда регулирование в нем, звонили в Москву на фирму по поводу ремонта блоков с этой проблемой они сказали делаем сними любой ремонт но только не с каналом по лямбде,а проблема решилась подкидыванием датчика на аналогичную машину которая приехала с не рабочим зондом но с неустойчивым холостым ходом и о чудо при подключении моего датчика машина зашелестела ,проверил еще два датчика и тоже рабочие,потом подкинул блок на машину естественно с привязкой и машинка заработала, два блока оказались в мусор,оба с разборки ,хозяин пошел заказывать 3 блок. понятно что обе вещи дорогие что датчик что и блок то допоследнего пытаешся отогнать мысль что дело не в этом и ищешь любую причину но! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Пустословием занимаетесь, измерение в сторону блока как раз и направлено на проверку канала тока. Не мысли до последнего нужно отгонять, а изучать предмет с которым работаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Вы уж определитесь тогда измерение тока или сопротивления и как работает зонд! Изменено 13 июля, 2013 пользователем macik001 Не цитируем если отвечаем сразу за постом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 В состязании по болталогии мне вас не одолеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти