alfa Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Заехала Приора, газ-бензин. Колбасит её сцуку на ХХ. Отпустил пока её покататься, позже пусть приедет на осцил. В памяти как всегда пропуски по всем цилиндрам, потёр и ошибки ушли, УОЗ скачет от 3 до 20 град, впрыск от 3.7 до 4.2 м сек, показания ДМРВ тоже летают от 8 до 11кг. ИКЗ проверенно, свечи свежие, топливная промыта, РХХ проверенно, ДПДЗ подкидывался новый, ДРМВ подменялся, не помогает на бензине трусится больше, на газе меньше. Хочу снять осцилку с ДПКВ, заодно и ДПРВ. Никогда не видел намагниченного диска. Может кто подскажет, что делать и куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 посмотри метки и подсосы и софт проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Подсосы это обязательно, но кажись пару дней назад меняли ремень, грит до замены было то же. Хотя у нас могут и три раза и всё криво. Чёт мне кажется что ДПКВ,но почему параметры воздуха так летают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 пробег почему не пишешь газ-бензин - компресия первым делом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 По компрессии доложили, 14.5 14.5 14.0 и последний 16, но подозреваю, что это из-за масла которое в колодце было. Поэтому чистоты эксперимента не получилось. Газу поддаёшь и всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Заехала Приора, газ-бензин. Колбасит её сцуку на ХХ. Отпустил пока её покататься, позже пусть приедет на осцил. В памяти как всегда пропуски по всем цилиндрам, потёр и ошибки ушли, УОЗ скачет от 3 до 20 град, впрыск от 3.7 до 4.2 м сек, показания ДМРВ тоже летают от 8 до 11кг. ИКЗ проверенно, свечи свежие, топливная промыта, РХХ проверенно, ДПДЗ подкидывался новый, ДРМВ подменялся, не помогает на бензине трусится больше, на газе меньше. Хочу снять осцилку с ДПКВ, заодно и ДПРВ. Никогда не видел намагниченного диска. Может кто подскажет, что делать и куда копать? Подобная неисправность была недавно, только с 2112 дымнул генератором, из под форсунок в районе 1-3 пропуски после замены колец все встало на место. Диск не намагничевается он чугунный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Появится, дунем обязательно, но сомневаюсь, что кольца форсунок. Они новые и гнёзда помытые, с этим у меня строго, второй раз на снимать коллектор не хочется, а вот кольца коллектора это может быть, или где нить дырка)). Но всё равно, первым делом сигнал с ДПКВ сниму. Он звонил, сказал, что даже постреливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Контроллер какой. Что показывает по пропускам в параметрах? (счетчик пропусков должен быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery6423 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сначала ремонт ДВС, а потом все остальное разброс в 2-а КГ по компрессии это разве ни о чем вам не говорит, норма только в последнем 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 форсы, какая нибудь ссыт, другая забита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Если в глушак простреливает - девяносто процентов метки, демпфер взгляни бывает его слегка проворачивает внутреннюю часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Заехала Приора, газ-бензин. Колбасит её сцуку на ХХ. Отпустил пока её покататься, позже пусть приедет на осцил. В памяти как всегда пропуски по всем цилиндрам, потёр и ошибки ушли, УОЗ скачет от 3 до 20 град, впрыск от 3.7 до 4.2 м сек, показания ДМРВ тоже летают от 8 до 11кг. ИКЗ проверенно, свечи свежие, топливная промыта, РХХ проверенно, ДПДЗ подкидывался новый, ДРМВ подменялся, не помогает на бензине трусится больше, на газе меньше. Хочу снять осцилку с ДПКВ, заодно и ДПРВ. Никогда не видел намагниченного диска. Может кто подскажет, что делать и куда копать? Пробег какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Некогда было пробег глядеть, как и крутить болты. Только, что между заказами прилетала эта тачанка. Ну, я даже сканер не втыкал, сразу вонзил иголки в ДПРВ и ДПКВ, понятно, что метки начал чесать репу, и даже попробовал ещё, утром выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Три снимка с прокруткой по колену на 720 град. Сигнал с ДПКВ для наглядности убрал, он вроде на 20 зубе, завтра точно посчитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim366 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 поди клапанишки прогарели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Эбу БОШ 7.9.7 Ещё версии будут? Мне такого ещё не попадалось, смотрю осцилку - метки есть, прокручиваю -нет. Как будто шкив яйцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Вот ещё обратил внимание, снимки участка через 720 град по колену. Давление с каждой прокруткой падает, и так циклов пять семь, после начинает расти, опять же увеличиваясь циклически. Как такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 дэмпфер смотреть, посадочное место. стрельба это зажигание. по поводу падения давления, отключите форсунки во время прокрутки, бензином смывает пленку с компрессионных колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 дэмпфер смотреть, посадочное место. стрельба это зажигание. по поводу падения давления, отключите форсунки во время прокрутки, бензином смывает пленку с компрессионных колец. у него вмт на 20 зубе осцику посмотрите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 И я про то, что всё время демфер с ДПКВ на 20 зубе, поэтому КВ исключаю. НОооо, почему к примеру УОЗ 12 град, а через 720 град по ДПКВ уже 3 град??? Никто не сталкивался, когда валы местами поменяли, хатя это бред, но... Или шкивы с другого авто? Или может пружины? Я глядя на осцилки, честно, голову сломал, авто ездит, но холостой гыр-гыр-гыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти