byksir Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 был очень занят. но тут подьехала приора. хозяин просил тока почитать ошибки по дв-лю. посмотрел ему сканматиком.ошибки стер. и решил ему показать какие ещё у него блоки управления есть . смог связаться тока с пакетом Приора. зашел в меню тестов и показал как управляю звуковым сигналом. показал работу стеклоподьемниками. вышел. и тут хозяин заметил ,что нет управления замками через ключ . при этом красный ключ и ключ ду вместе. я этому удивился. хозяин говорит ,что недавно взял на перепродажу машину. пробовал по новому активировать ключ, проверял напряжение батарейки ключа- 3 В. шло время.а результата нет. так как я был занят другой машиной,то предложил ему занятся его машиной завтра. он вроде как и воспинял нормально. но через час позвонил и буром попер ,что ему нужно завтра показывать клиенту машину. но так как я не имею времени её посмотреть ,то он поедет к моему конкуренту. я ему разрешил. вечером звоню ему и спрашиваю за машину. он говорит ,что кокурент ниче не смог найти и сказал приезжать утром и будет тот разбираться весь день. хотя мой конкурент всем говорит что у него очеред на три -пять дней. короче история мутноватая получается . вопрос такой - как можно накасячить сканматиком , что ключ с ду не управляет замками ? пробовал скандоком посмотреть-ни чё интересного не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 был очень занят. но тут подьехала приора. хозяин просил тока почитать ошибки по дв-лю. посмотрел ему сканматиком.ошибки стер. и решил ему показать какие ещё у него блоки управления есть . смог связаться тока с пакетом Приора. зашел в меню тестов и показал как управляю звуковым сигналом. показал работу стеклоподьемниками. вышел. и тут хозяин заметил ,что нет управления замками через ключ . при этом красный ключ и ключ ду вместе. я этому удивился. хозяин говорит ,что недавно взял на перепродажу машину. пробовал по новому активировать ключ, проверял напряжение батарейки ключа- 3 В. шло время.а результата нет. так как я был занят другой машиной,то предложил ему занятся его машиной завтра. он вроде как и воспинял нормально. но через час позвонил и буром попер ,что ему нужно завтра показывать клиенту машину. но так как я не имею времени её посмотреть ,то он поедет к моему конкуренту. я ему разрешил. вечером звоню ему и спрашиваю за машину. он говорит ,что кокурент ниче не смог найти и сказал приезжать утром и будет тот разбираться весь день. хотя мой конкурент всем говорит что у него очеред на три -пять дней. короче история мутноватая получается . вопрос такой - как можно накасячить сканматиком , что ключ с ду не управляет замками ? пробовал скандоком посмотреть-ни чё интересного не нашел. А был ли он обучен? И категорически запрещается таскать на одной связке оба ключа. Клиент сам виноват... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 этой проблемой заинтересовался мой конкурен. нужно вылечить машину , а потом раставлять точки. щас бочка катится в мою сторону. последние слова конкурента хозяину были такие- он что-то отключил. а что - не пойму,нужно раз0бираться. он навешает лапши науши и скажет баксов 50 или 100 давай. прав будет тот кто разберется. а так ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) и ещё вопрос- если нажать на любую кнопку пульта ключа, то первый раз светодиод моргает один раз, а спустя паузы по два раза,пока не отпустишь. это нормально или нет ? Изменено 9 июля, 2013 пользователем byksir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 где то на форуме была тема по обучению ключа...погляди,может пред выпалил какой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) пробовал обучать . главное - мотор запускается с рабочего ключа. а управление отсутствует. вычитал на форумах,что если управление с салона у водительской двери нормальное , а с пульта нет.то виноват радиоканал пульта . у меня опыта нет по таким приколам . ошибку постоянно выдает - кз или обрыв в цепи реле передних противотуманок , хотя противотуманки включаются . спасиба ,мужики, за участие ! будет так - пусть хозяин гонит к конкуренту и тот разбирается. если конкурент скажет ,что проблема в том что я где-то и что-то отключил- я заставлю это сделать при мне. иначе там косяк не мой . и догадываюсь - в чем . Изменено 9 июля, 2013 пользователем byksir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сканматиком ты накосячить не мог! проверял ли ты работу ключа до сканматика?скорее всего хозяин машины решил на халяву ещё и ключик с управлением прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) хозяин циганчик... но полез в электропакет я из собственной инициативы. вижу ,что он волнуется. а после всего его кто-то накрутил. но по базару он довольно хорошо таки сдерживает эмоции по телефону. он мне клянется .что перед этим за пол часа машину закрывал с пульта. я ему верю. но привожу пример- у меня неделю машина простояла ,бился с инжектором и с железом.выехала. и даже поехала хорошо, но загорелась лампочка давления на 2500 оборотах. так что мне и за это отвечать ? Изменено 9 июля, 2013 пользователем byksir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Не парься,пошли его на 3 буквы,хоть клиент и всегда прав,ты же не видел работает или нет.Радиомодуль находится в водительской двери...если что,стучи в аську...хотя и на форуме больше информации чем у меня в голове... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) если припрет . то постучусь ). спасибо . в основном по моторной диагностике. а тут такой прикол. а по времени зажат конкретно. это не всегда так . но щас именно зажат и такая проблема нарисовалась. послать нельзя - городишко не большой . Изменено 9 июля, 2013 пользователем byksir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 может здесь что найдешь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9650/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byksir Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 почитал...интересно. но пресно ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazan Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 пробовал обучать . главное - мотор запускается с рабочего ключа. а управление отсутствует. вычитал на форумах,что если управление с салона у водительской двери нормальное , а с пульта нет.то виноват радиоканал пульта . у меня опыта нет по таким приколам . ошибку постоянно выдает - кз или обрыв в цепи реле передних противотуманок , хотя противотуманки включаются . спасиба ,мужики, за участие ! будет так - пусть хозяин гонит к конкуренту и тот разбирается. если конкурент скажет ,что проблема в том что я где-то и что-то отключил- я заставлю это сделать при мне. иначе там косяк не мой . и догадываюсь - в чем . Сканматиком работаю давно,опыт есть,накосячить ты не мог,функции ключа востанавливались после обучения ключа,сканматик ничего не оттключает,удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти