samdim Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Притащили машинку,после аварии. Не заводится,вентиляторы работают постоянно.Не выходит на связь моторник. В шине данных по приводу видятся все блоки( стоят четко1). Моторник постоянно мигает 1-0 с переодичностью в 1сек.Проводка по шине к моторнику исправна (обрывы,замыкания). на эбу двиг. сопротивление по шине 65 Ом.Эбу на разборке нет.ВОПРОС? Помер моторник?Или есть ещё варианты.А может для проверки подойдет от В-6 BVY. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Моторник помер без вариантов. BVY так же ставился и на А3 паралельно с BVZ c 2005-2008. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 а есть варианты ремонта? Проблема в железе или в программе.Flash и eeprom прочитал там вроде,проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 На свой вопрос только сам ответить сможеш. Блок то у тебя. А возможность ремонта всегда есть. Надо пробовать. Вскрывай блок и микроскоп для начала в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) надо моторник на столе попробовать запустить, может просто массы где-то нет из за этого вентиляторы в постоянку маслают. Еще там диагностический модуль стоит через него кан шина идет, а К линия напрямую от фишки до компа Изменено 11 июля, 2013 пользователем injenerpboy99 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 . Еще там диагностический модуль стоит через него кан шина идет, а К линия напрямую от фишки до компа К-линия запаралелена на некоторые блоки , моторный в том числе http://wiki.vag.cc/images/6/61/312_Audi_%D0%903_2004_%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 надо моторник на столе попробовать запустить, может просто массы где-то нет из за этого вентиляторы в постоянку маслают. Еще там диагностический модуль стоит через него кан шина идет, а К линия напрямую от фишки до компа Ответь Что ,проще проверить массы на авто ? )) Или раскладывать на столе ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 проще на столе мозг продиагностировать К-линия запаралелена на некоторые блоки , моторный в том числе http://wiki.vag.cc/i...борудование.pdf K-LINE практически на все диагностируемые модули, но человека в первую очередь интересует эбу двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 На этой машине К-линия одна и идет она только на моторный и больше ни куда! Безымянный.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Спор, как по мне, то совсем не уместен. Однозначно быстрей и эффективней проверять на машине. Заодно и проводка проверяется. Пять плюсов, три массы и отрезать К линию, если есть сомнения. Ну и КАН для общего развития осциком тыкнуть. А вот 9 проводочков с пинами ещё найти нужно!) ЗЫ Исключение составляет тот случай, когда нет в хозяйстве контрольки и тестера))) Изменено 12 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Спор, как по мне, то совсем не уместен. Однозначно быстрей и эффективней проверять на машине. Заодно и проводка проверяется. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 спасибо! Всем откликнувшимся. извиняюсь за то ,что пропал (приболел) Все плюсы и минусы присутствуют.К-линия и КАН исправны (к идет ещё и на АКПП) На столе блок тоже на связь не выходит, пробывал и по К,и по Кан через J533. Выкладываю Flash и eeprom ,может в программе какой сбой?считанно по БДМ. На разборке блоков нет. Для 100 % приговора нужен донор. По результату отпишусь. Есть какие-то варианты? A-3 BVZ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Впринципе после аварии логичнее всетаки предполагать что в ЭБУ микротрещина.Не верю что у клиентов ни у кого не будет блока MED9.5.10,подкинуть.Как показывает практика -все станет ясно.Блок должен выйти на связь,диагностика,адаптации и все такое.Макшинка даже заведется и сразу заглохнет,так работает ваговский иммо.Если так и бедет,б\у блок можно взять за 150 уе.Залить фул,и иммо привязать.Если нет проводка. Так много разборок надо перезвонить,а еще лучше такой блок в хозяйстве иметь.Я себе уже прикупил.Подойдет любой блок МЕD9.5.10 Изменено 15 июля, 2013 пользователем sashabodnar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Нашел другой блок,подоткнул к машине и всё заработало.Тему можно закрывать. Умер моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения