gal63 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Приора с двигателем 21114; 1,6 ; 8V ; M 7.3 прошивка i317db04 Упала компрессия во 2 цилиндре до 9 ( в других было по 12,5) Прогорел выпускной из-за поджатости. Подняли голову и поменяли все выпускные.Прошарошили седла, притерли клапана и отпустили меня на обкатку до 1500-2000 км. с последующей протяжкой головки и подрегулировкой клапанов. Компрессия приподнялась до 14 во всех цилиндрах. Стала бодрее. Упал ср.расход до 5,8 (был 6,2) Мне не нравится, что двигатель неровно работает на ХХ. Вернее сказать обороты в норме, но двигатель при работе как-бы подергивается что ли....... Сильно тарабанят клапана в районе 1 цилиндра ( вроде как слишком большойтепловой зазор сделали) Снял логи - а там пропуски по 1 цилиндру. В остальном вроде бы нормально...??? (по моему мнению) Просьба проанализировать лог и дать своё заключение log XX.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Профиль заполни , здесь бомжей не жалуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Log в exel log XX exel.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 для начала к мотористу, если клапана тарабанят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Клапана тарабанят потому что зазор больше воизбежания повторного прогорания (мастера страхуются). Пробег былобы неплохо указать но судя по подению компрессии в остальных цилиндах до ремонта 130 000. Помимо клапанов в двигателе есть ещё много интересного ну хотябы свечи ВВ Форсунка вконце концов. Это чтонибудь менялось проверялось. P.S. Укажите пробег и что ещё делалось с авто. Кстати 2000 км прошли??? Изменено 11 июля, 2013 пользователем JoniPavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 машинке 2,5 года.Пробег 45000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Я что-то вас не понял! Комлрессия(после ремонта ГБЦ) стала по 14 - куда ещё лучше???? Поднаготная машины такая: Куплена в 2010г.Стоял на гарантии.Прошёл 2 ТО. На 16000км загорелся чек (пропуски в 4 ц.).Поехал на гарантийку.Там как всегда начали пудрить мозги...............Вообщем положил на них и поехал к частнику.Оказалось прогорел выпускной в 4 цилиндре. Ремонт ГБЦ,замена направляющих,да и замена поршней (мастер сказал что стояли не той группы) После ремонта отЪездил 20000км. Опять загорелся чек.Упала компрессия во 2 цилиндре до 9 ( в других было по 12,5) Прогорел выпускной из-за поджатости. Подняли голову и поменяли все выпускные.Прошарошили седла, притерли клапана и отпустили меня на обкатку до 1500-2000 км. с последующей протяжкой головки и подрегулировкой клапанов. Компрессия приподнялась до 14 во всех цилиндрах. Стала бодрее. Упал ср.расход до 5,8 (был 6,2) Мне не нравится, что двигатель неровно работает на ХХ. Вернее сказать обороты в норме, но двигатель при работе как-бы подергивается что ли....... Сильно тарабанят клапана в районе 1 цилиндра ( вроде как слишком большойтепловой зазор сделали) Снял логи - а там пропуски по 1 цилиндру. В остальном вроде бы нормально...??? (по моему мнению) Зажигание форсунки проверены. Могут ли быть пропуски воспламенения из-за больших зазоров??????????????????????????????????????? Теоретически могут. Ведь клапана тогда позже юткрываются и раньше закрываются.(нарушаются фазы газораспределения ) А как практически???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Ну а практически нужно подьехать к тому кто делал, ему лучше знать какие зазоры он оставил, и крышку клапанов не проблема снять и проверить, бывает и шайбы регулировочные не закаленные попадают. Форсунки на стенде проверялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Компрессия 14 это хорошо. а вот падение компрессии за 45 000 до 12.5 это не есть хорошо (наверное насыпаете неслабо что клапана подгорели). Вы так и неответили вам головку после последнего ремонта протянули? Вы неответили что кроме клапанов смотрели? Опиши что проверялось: Когда менял свечи ? Как проверяли Высоков провода? Как проверяли работу форсунки ? Проверяли ли наличие подсосов? Кстати говоря .... Посмотрите прокладку на выпускном колекторе очень очень внимательно было пару случаев звон правда очень сильный но звон чёткий клаппанный Из за регулировки конешно может быть но ровненькая компрессия ... Мне кажется мастера просто подстраховались Лично я на своей личной машине немного ослабляю да мотор работает немного шумней но я не боюсь что прогорят клапана. А так если человек на продажу ну можно и поджать клапана да и мотор ровнее работает и тише но..... Изменено 11 июля, 2013 пользователем JoniPavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Неслабое насыпание и изменение компрессии никак! НЕ связаны при правильном ремонте ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Компрессия 14 это хорошо. а вот падение компрессии за 45 000 до 12.5 это не есть хорошо (наверное насыпаете неслабо что клапана подгорели). Вы так и неответили вам головку после последнего ремонта протянули? Вы неответили что кроме клапанов смотрели? Опиши что проверялось: Когда менял свечи ? Как проверяли Высоков провода? Как проверяли работу форсунки ? Проверяли ли наличие подсосов? Кстати говоря .... Посмотрите прокладку на выпускном колекторе очень очень внимательно было пару случаев звон правда очень сильный но звон чёткий клаппанный Из за регулировки конешно может быть но ровненькая компрессия ... Мне кажется мастера просто подстраховались Лично я на своей личной машине немного ослабляю да мотор работает немного шумней но я не боюсь что прогорят клапана. А так если человек на продажу ну можно и поджать клапана да и мотор ровнее работает и тише но..... Пожалуйста,внимательней читайте то,что я уже 2 раза написал!!!!! Расскажите пополробнее ,что вы говорили про прокладку в выпускном......как я на неё посмотрю??? Руку подставлял,нюхал - вроде ничего.Дымогеры у меня нет.Обливать выпускной коллектор как-то побаиваюсь. Может,что предложите??? Могут ли быть пропуски воспламенения из-за больших зазоров клапанов на практике??????????????????????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Неслабое насыпание и изменение компрессии никак! НЕ связаны при правильном ремонте ГБЦ. Если клапана были поджаты то зависимость прямо пропорциональная. Поэтому они и прогорели второй раз за 45 000. Пожалуйста,внимательней читайте то,что я уже 2 раза написал!!!!! Расскажите пополробнее ,что вы говорили про прокладку в выпускном......как я на неё посмотрю??? Руку подставлял,нюхал - вроде ничего.Дымогеры у меня нет.Обливать выпускной коллектор как-то побаиваюсь. Может,что предложите??? Могут ли быть пропуски воспламенения из-за больших зазоров клапанов на практике??????????????????????????????????????? В первую очередь проверь наличие всех шпилек и гаек на выпускном. Можно попробовать с листом бумаги но в моих случаях я не увидел. Проклаку на выпуск новую ставили когда голову снимали? да могут!! Если начался впрыск а впускной клапан закрыт плохое смесеобразование и ... Изменено 11 июля, 2013 пользователем JoniPavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Если клапана были поджаты то зависимость прямо пропорциональная. Поэтому они и прогорели второй раз за 45 000. В первую очередь проверь наличие всех шпилек и гаек на выпускном. Можно попробовать с листом бумаги но в моих случаях я не увидел. Проклаку на выпуск новую ставили когда голову снимали? да могут!! Если начался впрыск а впускной клапан закрыт. Болты и гайки я просмотрел-на месте (завтра попробую ещё подтянуть) Насчёт новой прокладки-не знаю не присуствовал После ремонта - компрессия приподнялась до 14 во всех (до ремонта было 12,5 - 9 - 12,5 - 12,5) Езжу я нормально, не топлю и не газую. А компрессия падает - потому,что клапана были поджаты. Вот и прогорают...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Болты и гайки я просмотрел-на месте (завтра попробую ещё подтянуть) Насчёт новой прокладки-не знаю не присуствовал После ремонта - компрессия приподнялась до 14 во всех (до ремонта было 12,5 - 9 - 12,5 - 12,5) Езжу я нормально, не топлю и не газую. А компрессия падает - потому,что клапана были поджаты. Вот и прогорают...... А шайбы там такие шайбы толстые которые впускной и пыпускной прижимают одновремено, Но от этого пропусков не будет.... Я вот недавно человеку делал машину на продажу так он ездил на газу и за 90 000 даже неразу клапана не регулировал... там такой ужас был так зажаты но после регулировки до 12 все стали.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) если зазоры больше не на много, то из-за этого пропусков не будет, но вопрос на сколько больше. поменяйте местами свечи 1 и 2 и посмотрите пропуски. и вв также. посмотрите цвет изолятора свечи. Изменено 12 июля, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 если зазоры больше не на много, то из-за этого пропусков не будет, но вопрос на сколько больше. поменяйте местами свечи 1 и 2 и посмотрите пропуски. и вв также. посмотрите цвет изолятора свечи. Свечи все менялись на другой комплект.Вот ещё попробую вв провод с первого перекинуть на второй.Но врят ли поможет......в темноте смотрел-никакого криминала не увидел. До ремонта ГБЦ - пропуски были только во втором (в котором клапан прогорел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 НУ если у вас большие сомнения поповоду регулировки просто проверьте сами. Нужна только прокладка (100р) и набор щюпов (350р) снимите и посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Двигатель подергивается из-за поджатых клапанов. Проверяйте и выставляйте зазоры -желательно не меньше 0.2(впуск) и 0.35(выпуск) ну и ВВ провода не мешает проверить. Изменено 12 июля, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Я может что-то не понимаю в этой жизни........??? Как это может быть?Заплатил я деньги за ремонт,а после самому доделывать,докручивать что ли? Хочу проанализировать ситуацию с вашей помощью, и конкретно предъявить мастеровым, которым я заплатил за ремонт.! А по логам что кто скажет? Спасибо всем за советы Изменено 12 июля, 2013 пользователем gal63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Я может что-то не понимаю в этой жизни........??? Как это может быть?Заплатил я деньги за ремонт,а после самому доделывать,докручивать что ли? Хочу проанализировать ситуацию с вашей помощью, и конкретно предъявить мастеровым, которым я заплатил за ремонт.! А по логам что кто скажет? Спасибо всем за советы Судя по логам двигатель запустился ни с первого раза, завышено время впрыска на холостых, норма обычно до 4,3 мс, по коррекции времени впрыска трудно сказать, маловато на холостых показана работа, но в принципе не критично, больше подходит что ВВ провод в обрыве, единственное напрягает по твоим описаниям что слышен стук в районе клапанов первого цилиндра, но если зазор максимально допустимый пропусков не должно быть, проще поменять провода местами а затем уж снимать крышку. если уж и там все в норме тогда форсунки на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти