kulibin18 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Да и с мастерами лучше не ругаться, а попросить доделать... И лучше прошить машинку, сколько не наблюдал машины с этими блоками, постоянно счетчик пропусков по всем цилиндрам наматывает потихоньку. Изменено 12 июля, 2013 пользователем kulibin18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Судя по логам двигатель запустился ни с первого раза, завышено время впрыска на холостых, норма обычно до 4,3 мс, по коррекции времени впрыска трудно сказать, маловато на холостых показана работа, но в принципе не критично, больше подходит что ВВ провод в обрыве, единственное напрягает по твоим описаниям что слышен стук в районе клапанов первого цилиндра, но если зазор максимально допустимый пропусков не должно быть, проще поменять провода местами а затем уж снимать крышку. если уж и там все в норме тогда форсунки на стенд. На М7.3 двигатель запускается не сразу.,а после небольшой прокрутки По этому поводу была хорошая статья Сергея Федоренко на сайте MLab.Относительно большого расхода воздуха и времени впрыска - то для М7.3 V8 это норма!(конкретно сказать не могу,т.к.эталонных параметров я нигде не нашёл, а запомнил это с какого-то сайта) Что касается ваших рекомендаЦий, то с чего вы взяли что вв провод в обрыве?Какие симптомы об этом говорят? При езде и в разгоне приемистость хорошая,никаких провалов и подергиваний нет!Авот на холостом двигатель как-бы несильно трепыхается (неустойчиво работает)хотя обороты ХХ не плавают. А насчёт клапана 1 цилиндра я думаю,что если тепловой зазор большой,то клапана тогда позже открываются и раньше закрываются.(нарушаются фазы газораспределения ) Газонаполнение цилиндров нарушается - отсюда и неустойчивая работа движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Пропуски определяет ЭБУ по неускорению коленвала в определённый момент Каждый цилиндр должен вносить свой вклад в дело раскрутки коленвала.Если это так -то каждый цилиндр будет ускорять коленвал на такте рабочего хода.Тогда пропусков не будет и в помине.Если компрессия низкая или горючая смесь плохая или плохая искра - то данный цилиндр не даст нужного ускорения коленвалу - ЭБУ засчитает пропуск.Если пропусков слишком много - ЭБУ обрубит форсунку,чтобы спасти кат. Но это всё теория..........А как на практике......??? Хотел спросить.Если компрессия по 14 в каждом,говорит ли это о том,что клапана притёрты хорошо и нет негерметичности???Или дунуть в свечное отверстие с компрессора и посмотреть по падению давления? Изменено 13 июля, 2013 пользователем gal63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 так в чем же тогда проблемма встала ? за это время можно было снять крышку клапанов ( две гайки ) и посмотреть состояние механики в районе первого цилиндра. или сьездить к тому же мотористу чтоб проверил качество своей работы. первым делом механика потом эсуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 так в чем же тогда проблемма встала ? за это время можно было снять крышку клапанов ( две гайки ) и посмотреть состояние механики в районе первого цилиндра. или сьездить к тому же мотористу чтоб проверил качество своей работы. первым делом механика потом эсуд. А всё очень просто! С этой грёбанной жизнью провожу большую часть времени на работе.Практически домой приходишь,поужинал и в постельку - вставать в 4 утра ........семью кормить надо,а ещё одевать, обувать и т.д.По другому сейчас никак! Желание то есть.Вот жили б немного лучше, да были б необходимые приспособы - я бы с большой радостью занялся своей машинкой! А пока приходится вот так.................. Кстате у ремонтёра этого был уже.Сразу после ремонта клапана стучали так, что было слышно в салоне с закрытыми окнами. Сделал я диагностику - пропуски по всем цилиндрам,но чек не горел!Поездил я с недельку и к нему.Говорю, что клапана сильно стучат,пропусков много.Вскрыл он крышку прощуперил,заменил пару шайб и сказал,что всё в пределах размеров,пусть лучше громче работает - чем поджатые клапана. .Сделал я после этого диагностику снова.И вот остались пропуски только в первом Раньше сильно стучало в районе 3 ц., а после последней подрегулировки остался стук в районе первого.(и пропуски в первом тоже остались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 На М7.3 двигатель запускается не сразу.,а после небольшой прокрутки По этому поводу была хорошая статья Сергея Федоренко на сайте MLab.Относительно большого расхода воздуха и времени впрыска - то для М7.3 V8 это норма!(конкретно сказать не могу,т.к.эталонных параметров я нигде не нашёл, а запомнил это с какого-то сайта) Что касается ваших рекомендаЦий, то с чего вы взяли что вв провод в обрыве?Какие симптомы об этом говорят? При езде и в разгоне приемистость хорошая,никаких провалов и подергиваний нет!Авот на холостом двигатель как-бы несильно трепыхается (неустойчиво работает)хотя обороты ХХ не плавают. А насчёт клапана 1 цилиндра я думаю,что если тепловой зазор большой,то клапана тогда позже открываются и раньше закрываются.(нарушаются фазы газораспределения ) Газонаполнение цилиндров нарушается - отсюда и неустойчивая работа движка Извините, но я не экстрасенс и смотрел по логам! Коненечно может быть вы и сами заглушили после запуска двигатель, но если обороты поднялись до 400 и упали до 0 я и предположил что двигатель запустился не с первого раза. Так же и все остальное, про время впрыска так же из личного опыта, про расход воздуха я не сказал не слова, только про коррекцию. По теории красиво, а из практики если пропуски идут значит нет условий для воспламенения, в основном высоковольтная часть, проблемы с подачей топлива и механическая. Просто вы говорите проверено все, но вопрос как? Путем замены, на стенде или визуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Залейте хорошую прошивку. Двигатель намного мягче будет работать... Компрессия в норме, и при замере обращать внимание на компрессометр при первом скачке, в идеале где-то около 8 кг должно быть. ВВ провода проверяются обычным тестером за 100р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Извините, но я не экстрасенс и смотрел по логам! Коненечно может быть вы и сами заглушили после запуска двигатель, но если обороты поднялись до 400 и упали до 0 я и предположил что двигатель запустился не с первого раза. Так же и все остальное, про время впрыска так же из личного опыта, про расход воздуха я не сказал не слова, только про коррекцию. По теории красиво, а из практики если пропуски идут значит нет условий для воспламенения, в основном высоковольтная часть, проблемы с подачей топлива и механическая. Просто вы говорите проверено все, но вопрос как? Путем замены, на стенде или визуально? Прошу прощения за лог.Я по запарке не тот выложил.Дело в том, что я приготовил другой, а когда хотел выложить в чистом виде он не пошёл(надо было заархивировать).Тут ненадолго отвлёкся, а когда вернулся - по запарке и выложил другой. Залейте хорошую прошивку. Двигатель намного мягче будет работать... Компрессия в норме, и при замере обращать внимание на компрессометр при первом скачке, в идеале где-то около 8 кг должно быть. ВВ провода проверяются обычным тестером за 100р. Насчет перепрошивки я тоже уже подумываю. Думаю в отпуске съезжу,тем более недалеко от меня (в Тимашевске) есть хороший парень. ВВ провода я завтра прозвоню В этом логе я изменял положение РХХ, чтоб посмотреть его влияние на пропуски по цилиндрам 2.rar Изменено 13 июля, 2013 пользователем gal63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Прошу прощения за лог.Я по запарке не тот выложил.Дело в том, что я приготовил другой, а когда хотел выложить в чистом виде он не пошёл(надо было заархивировать).Тут ненадолго отвлёкся, а когда вернулся - по запарке и выложил другой. Насчет перепрошивки я тоже уже подумываю. Думаю в отпуске съезжу,тем более недалеко от меня (в Тимашевске) есть хороший парень. ВВ провода я завтра прозвоню В этом логе я изменял положение РХХ, чтоб посмотреть его влияние на пропуски по цилиндрам Бегло пробежался по логу, ни чего криминального нет там... Прошивайте машинку. скорее всего все пройдет у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Бегло пробежался по логу, ни чего криминального нет там... Прошивайте машинку. скорее всего все пройдет у вас. Спасибо за советы.Будет время перепроверю мелочёвку и перепрошью ЭБУ. P.S. Хотя никак не могу понять одно: на этой же прошивке раньше всё было нормально (износ машинки небольшой)...............?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Спасибо за советы.Будет время перепроверю мелочёвку и перепрошью ЭБУ. P.S. Хотя никак не могу понять одно: на этой же прошивке раньше всё было нормально (износ машинки небольшой)...............?????? Ну вот как-то так получается... есть пропуски реальные, которые и фиксирует и постоянно троит, а есть такие, вроде то нормально, то тряханет мотор... на работе слесарь ГБЦ перебрал 2 раза на своей ваз2113, холостой ход поганый и все тут... в итоге на прошивке Виктора самый ровный ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Я может что-то не понимаю в этой жизни........??? Как это может быть?Заплатил я деньги за ремонт,а после самому доделывать,докручивать что ли? Хочу проанализировать ситуацию с вашей помощью, и конкретно предъявить мастеровым, которым я заплатил за ремонт.! А по логам что кто скажет? Спасибо всем за советы вот не надо тут рассуждать о том что заплатил! найди другого спеца --починит авто -озвучит причину -и предьявляй сколько хочешь тому спецу кто делал . занимайтесь тем -чем зарабатываете для оплаты спецам. а обсуждать то в чем не разбираетесь -как бы не стоит. починится авто когда попадет в руки спеца- а по форумам чинить -одни предположения -имхо Изменено 14 июля, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 +100 Ну не делаются авто по интернету потому как смотреть нужно все в комплексе (манометр, мотор-тестер, возможно еще что-то типа компрессометра или вакууметра или дымогенератор или еще что-то по необходимости, сканер). На наших авто обычно именно в такой последовательности. Если есть пропуски - есть причина (ВВ часть либо механика двигателя либо форсунки либо подсос). И прошивкой такие вещи не лечатся, а только вуалируются на некоторое время. Однозначно - нужно к хорошему мастеру на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Зашибись у вас рассуждения! У хорошего мастера что на лбу написано ,что он хороший????? Мне посоветовали-я и обратился к нему.После его ремонта появились пропуски.Вот теперь я и пытаюсь найти причину,потому что он сказал,что сделал всё нормально....... Если бы было всё нормально - то я бы не заморачивался бы тут! А вам если нечего по существу вопроса сказать - то вообще не лезти в мою тему со своими нравоучениями!Эта тема по двигателю ,а не по тому сколько надо спецов обойти ,чтоб нормально машину сделали. Только без обид ! З.Ы Про компрессию я писал(после ремонта по 14 во всех),свечи я подставлял,ВВ провода подменял с исправной машинки (хотя понятно,что если ремонтировать ГБЦ - то МЗ со своими причиндалами выйти из строя не может!!!) И если внимательно читать, то можно заметить, что чинить мне машину я никого не просил.( 1.Я спрашивал о влиянии большого зазора клапанов - на пропуски, 2.Просил просмотреть лог,3.Если компрессия по 14 в каждом,говорит ли это о том,что клапана притёрты хорошо и нет негерметичности? Изменено 15 июля, 2013 пользователем gal63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Посмотрите пожалуйста логи в движении.Мне не очень понравилось(а может так и должно быть?): 1.Адитив 2.РХХ 3.УОЗ 4.пропуски на разных участках 1.zip 2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Адитив 10% - очень много.Думаю или форсы не доливают (маловероятно) или подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 1. Я Вам по существу и говорю. Вы даете недостаточно информации для полноценного анализа причин пропусков воспламенения. Прежде всего нужны осциллограммы ВВ части и осцииллограммы по датчику разряжения. Еще нужна осциллограмма ДПДЗ и ДФ. Потому и требуется мастер с соответствующим оборудованием или хотя бы само оборудование. Компрессометр не слишком точный инструмент (имхо). Компрессия по 14 говорит только о том что больших негерметичностей может быть нет. 2. По логам: а)подсоса нет (подсос влияет на коэф. впрыска только при закрытой ДЗ, по мере открытия влияние уменьшается). б)кол-во шагов РХХ очень велико. Там метки то на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 По месту жительства нет ни у кого осцила.Если б был, я бы и сам всё посмотрел! Метки после ремонта не смотрел.Понадеялся на мастеровых.Сегодня после работы посмотрю. Подключил вакуумметр в рессивер - показало разряжение 0,6 ,но стрелочка колеблется Шаги РХХ увеличились после ремонта.Нагрузка увеличилась(компрессия возрасла) Подручными средствами как проверить негерметичность клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) По датчику фаз, пожалуйста поподробней - как он влияет на пропуски в одном цилиндре? Про адитив что ничего не сказали? 10%-разве это не много???ЭБУ увеличивает на ХХ время впрыска на 10% по команде лямбды - значить смесь бедная (а значит много возуха - а значит это подсос)???????????? Изменено 16 июля, 2013 пользователем gal63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Ищите мастера по близости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти