Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Неровная работа на ХХ двиг. 21114; 1,6 ; 8V ; M 7.3 прошивка i317db04


Рекомендуемые сообщения

+100 Ну не делаются авто по интернету потому как смотреть нужно все в комплексе (манометр, мотор-тестер, возможно еще что-то типа компрессометра или вакууметра или дымогенератор или еще что-то по необходимости, сканер). На наших авто обычно именно в такой последовательности. Если есть пропуски - есть причина (ВВ часть либо механика двигателя либо форсунки либо подсос). И прошивкой такие вещи не лечатся, а только вуалируются на некоторое время. Однозначно - нужно к хорошему мастеру на диагностику.

Сколько прошил с подобной проблемой (не реальные пропуски), ни одна не вернулась... для чистоты эксперемента пусть найдет январь 7.2 и покатается...Правда и этот автомобиль не смотрел в живую, утверждать не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

была однажды машинка с такой проблемой не ровный хх и пропуски. решилось заменой м73 на я7.2. в прошивке изменил статику форсунок (топлива маловато было). форсунки чистые, давление в рампе 4атм, подсосов не было все датчики исправные, клапана в норме, метки на месте. придратся не к чему, пробег был около 80тыс. вот так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По датчику фаз, пожалуйста поподробней - как он влияет на пропуски в одном цилиндре?

По осцилке ДПДЗ и ДФ видно совмещение меток

Про адитив что ничего не сказали? 10%-разве это не много???ЭБУ увеличивает на ХХ время впрыска на 10% по команде лямбды - значить смесь бедная (а значит много возуха - а значит это подсос)????????????

Все верно. Однако у Вас коррекции примерно одинаковы во всем диапазоне оборотов и нагрузок, а не только на ХХ. Логи нужно снимать после инициализации. Они информативней. Аддитив 10% это много. Потому и спрашиваю про метки.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер... Вот вымораживаешь ты мозг диагностам, и хочешь что бы они тебе причину по никчемным логам нашли?

Ну не получится так. Дымогенератора у тебя видишь ли нет, а пропуски есть. Дык ты может попробуешь народным способом определиться с наличием подсоса? Это же просто делается, отключил ДМРВ, снял воздуховод, завел машинку и заткнул ладошкой . Резиновый воздуховод скукожился и мотор заглох. Смотришь с какой скоростью воздуховод вернет свое прежнее положение. Вот только судя по логам подсосик-то у тебя маленький, и ты без опыта его затыканием не поймешь. Рассказать тебе где он? Дык ты знаешь как проливанием ВД-шкой, водой-ли, бензом-ли ищут мелкие подсосы? Рассказать как? А нахрен мне это надо, если ты денег за диагностику жалеешь? А тут даже не диагностика, а целое обучение!!! Ишь какие мы тут все умные и жидов не любим. Сцуко возьми и на ура колечки резиновые на форсе поменяй того горшка, который пропусками богат, и делов-то всего. Зато тема на сорок постов размусолена из-за твоей жадности.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ко мне попадает клиент с подобного рода вопросами и измученный разборками с мотористами я предлагаю следующее - если не сделаю то денег не возьму.

Топикстартер, Ваши логи не помогут в данном случае. По ним не видно - цел ли кулачек распредвала? не подвисает ли клапан в направляющей? не сломана ли клапанная пружина? Это касается пропусков в сочетании со стуком. Хотите починить сами - проверьте хотя бы это. Если нет мотортестера, то врукопашную. Своим сканером проверьте балланс форсунок по падению давления (манометр от насоса можно к рампе прикрутить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер... Вот вымораживаешь ты мозг диагностам, и хочешь что бы они тебе причину по никчемным логам нашли?

Ну не получится так. Дымогенератора у тебя видишь ли нет, а пропуски есть. Дык ты может попробуешь народным способом определиться с наличием подсоса? Это же просто делается, отключил ДМРВ, снял воздуховод, завел машинку и заткнул ладошкой . Резиновый воздуховод скукожился и мотор заглох. Смотришь с какой скоростью воздуховод вернет свое прежнее положение. Вот только судя по логам подсосик-то у тебя маленький, и ты без опыта его затыканием не поймешь. Рассказать тебе где он? Дык ты знаешь как проливанием ВД-шкой, водой-ли, бензом-ли ищут мелкие подсосы? Рассказать как? А нахрен мне это надо, если ты денег за диагностику жалеешь? А тут даже не диагностика, а целое обучение!!! Ишь какие мы тут все умные и жидов не любим. Сцуко возьми и на ура колечки резиновые на форсе поменяй того горшка, который пропусками богат, и делов-то всего. Зато тема на сорок постов размусолена из-за твоей жадности.

Денег мне не жалко.Только вас таких умных не много! Сейчас так - купил сканер за штуку - и всё, уже диагност!!!Я же писал выше,что в округе нет стоящих(пацаны,которые ошибки научились сбрасывать и всё)Но вы похоже тему не сначала читали????

Теперь по делу.

Сегодня посмотрел метки-норма ,ВВ провода прозвонил - норма, пробрызгал вэдешкой везде(на соединения,на уплотнения форсунок,везде,кроме выпускного) - никаких явных изменений, менял по очереди свечи-ничего,Отсоединил от фильтра ДМРВ и пробовал прикрывать его рукой-становилось хуже.Двигал в обе стороны РХХ-становилось хуже. Делаю вывод, что явного подсоса нет.

Выкладываю лог после сброса с инициализацией.

2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ко мне попадает клиент с подобного рода вопросами и измученный разборками с мотористами я предлагаю следующее - если не сделаю то денег не возьму.

Топикстартер, Ваши логи не помогут в данном случае. По ним не видно - цел ли кулачек распредвала? не подвисает ли клапан в направляющей? не сломана ли клапанная пружина? Это касается пропусков в сочетании со стуком. Хотите починить сами - проверьте хотя бы это. Если нет мотортестера, то врукопашную. Своим сканером проверьте балланс форсунок по падению давления (манометр от насоса можно к рампе прикрутить).

Я же писал выше,что двигатель после ремонта ГБЦ.Какие могут тут быть сломанные пружины или кулачек распредвала???????

Согласен,что с одним сканером двигатель не починишь. Но думал, что ваш богатый опыт что нибудь да и подскажет..........А с осилом +ДД+ДР я бы и сам смог (и не запаривал здесь ни вас ни себя!)

Собираюсь на днях прикупить МТпро4 с причиндалами на Трейд.М. Тогда будет намного легче!

А поподробнее можно, насчёт баланса форсунок по падению давления топлива????? У меня есть манометр для замера давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег мне не жалко.Только вас таких умных не много! Сейчас так - купил сканер за штуку - и всё, уже диагност!!!Я же писал выше,что в округе нет стоящих(пацаны,которые ошибки научились сбрасывать и всё)Но вы похоже тему не сначала читали????

Теперь по делу.

Сегодня посмотрел метки-норма ,ВВ провода прозвонил - норма, пробрызгал вэдешкой везде(на соединения,на уплотнения форсунок,везде,кроме выпускного) - никаких явных изменений, менял по очереди свечи-ничего,Отсоединил от фильтра ДМРВ и пробовал прикрывать его рукой-становилось хуже.Двигал в обе стороны РХХ-становилось хуже. Делаю вывод, что явного подсоса нет.

Выкладываю лог после сброса с инициализацией.

Сколько ом по тестеру на вв проводах? Результаты замеров хоть приводите...

Самое простое, повторюсь, найдите на подмену январь, и по параметрам проверьте с типовыми...

Так то можно и поршня по весу проверить :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ом по тестеру на вв проводах? Результаты замеров хоть приводите...

Самое простое, повторюсь, найдите на подмену январь, и по параметрам проверьте с типовыми...

Так то можно и поршня по весу проверить :-D

Длинные провода около 6кОм,а короткие в районе 5кОм(точные данные записал в гараже)

Из знакомых никто не даст ЭБУ с машины снимать , а покупать новый.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинные провода около 6кОм,а короткие в районе 5кОм(точные данные записал в гараже)

Из знакомых никто не даст ЭБУ с машины снимать , а покупать новый.............

С проводами норм.

Почему же не дадут? Делов-то, да и с блоком ни чего не случится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал выше,что двигатель после ремонта ГБЦ.Какие могут тут быть сломанные пружины или кулачек распредвала???????

Тяжело с вами общаться. Некачественный ремонт Вы исключаете? Бракованные запчасти тоже? Клапан в направляющей может как клинить так и болтаться. Мастера могли и забыть поставить одну из клапанных пружин(их там по 2 на клапан) и опять клапан будет висеть. Я почему завел речь о механике мотора - у вас стуки в этой части мотора и пропуски воспламенения там же. Дело Ваше конечно, но замерить зазор в клапанах дешевле MTPro. После мотористов разные сюрпризы видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело с вами общаться. Некачественный ремонт Вы исключаете? Бракованные запчасти тоже? Клапан в направляющей может как клинить так и болтаться. Мастера могли и забыть поставить одну из клапанных пружин(их там по 2 на клапан) и опять клапан будет висеть. Я почему завел речь о механике мотора - у вас стуки в этой части мотора и пропуски воспламенения там же. Дело Ваше конечно, но замерить зазор в клапанах дешевле MTPro. После мотористов разные сюрпризы видел.

Как раз наоборот.Основная моя мысль и заключается в том,что бы как -то выявить этот некачественный ремонт!!!!Мастеровые говорят,что они сделали всё нормально.

Повторяю в очередной раз. До ремонта- падение компрессии во втором до 9 (в остальных по 12,5) Подняли головку-прогар выпускного. Заменили все выпускные, компрессия увеличилась до 14 во всех Стала неустойчивая работа на ХХ и пропуски по всем цилиндрам. Поехал снова к ним,заменили пару шайб.Пропуски остались только в первом!(да и стук клапанов идет из района первого)Мастера сказали, что зазор сделали побольше-чтоб прогара не было,поэтому клапана и тарахтят.

Я сразу и начал спрашивать о влиянии больших зазоров на пропуски - но похоже в тему никто не вчитывается! Прочитали слово пропуски - и давай поливать набором стандартных фраз: проверь свечи, проверь ВВ провода,катушки,потом форсунки и т.д.................До ремонта всё было зашибись!!!!!

Каким образом замена клапанов могла отразится на работе форсунок?? или ВВ проводах??или давлении топлива??? Или как плохие ВВ провода могут не работать на ХХ и нормально работать в нагрузке???(я писал, что в движении всё в норме и пропусков нет!)

Тупо менять запчасти - это не ремонт,а гадание на кофейной гуще.А это не наш метод.

Ну нет у меня возможности продиагностироваться на спец. оборудовании, в деревне живу!Поехать в город смогу только в отпуске.Вот и приходится на форуме парится. А здесь бывают залетные.Наберут в рот говна,выплеснут на тебя (толком по теме ничего не сказав) и след простыл. А это морально напрягает! Такое чувство, что занял денег, не отдал, и пришёл ещё просить.........

как раньше без мт обходились?

Изменено пользователем gal63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собираюсь на днях прикупить МТпро4 с причиндалами на Трейд.М. Тогда будет намного легче!

 

Приобретите лучше пневмотестер,вот тогда действительно станет легче.Цена не кусается и возможно окупит себя или успешно продастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------Или как плохие ВВ провода могут не работать на ХХ и нормально работать в нагрузке???-----------

------как раньше без мт обходились?----------

 

алгоритм Вашего контроллера работает так, что при наличии пропусков воспламенения может отключать форсунку в проблемном цилиндре.Раньше и м73 небыло, и без сотового никто не чувствовал себя недочеловеком.

Какой пробег после ремонта?

Изменено пользователем grv555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли быть пропуски воспламенения из-за больших зазоров клапанов на практике???????????????????????????????????????

пропуски могут быть из-за зажатых клапанов!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот.Основная моя мысль и заключается в том,что бы как -то выявить этот некачественный ремонт!!!!Мастеровые говорят,что они сделали всё нормально.

Повторяю в очередной раз. До ремонта- падение компрессии во втором до 9 (в остальных по 12,5) Подняли головку-прогар выпускного. Заменили все выпускные, компрессия увеличилась до 14 во всех Стала неустойчивая работа на ХХ и пропуски по всем цилиндрам. Поехал снова к ним,заменили пару шайб.Пропуски остались только в первом!(да и стук клапанов идет из района первого)Мастера сказали, что зазор сделали побольше-чтоб прогара не было,поэтому клапана и тарахтят.

Не пойму одного, Вы хотите чисто аналитически выявить неисправность? То что было до ремонта неважно, нужно проверить что не так в данный момент. Зазоры в клапанах принципиально не хотите замерить? баланс форсунок тоже? или ваш сканер не поддерживает тест исполнительных механизмов? стук вам пофигу после ремонта ГБЦ? у Вас просят параметры, Вы не выкладываете. Подобные неисправности не лечатся читалкой ошибок. Без мотор тестера вполне можно обходится, только проверять все врукопашную, как я писал выше. Без опыта и практики трудно. а споявлением мотортестера вопросов у Вас появится еще больше - интерпретация этой кардиограммы...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот.Основная моя мысль и заключается в том,что бы как -то выявить этот некачественный ремонт!!!!Мастеровые говорят,что они сделали всё нормально.

Повторяю в очередной раз. До ремонта- падение компрессии во втором до 9 (в остальных по 12,5) Подняли головку-прогар выпускного. Заменили все выпускные, компрессия увеличилась до 14 во всех Стала неустойчивая работа на ХХ и пропуски по всем цилиндрам. Поехал снова к ним,заменили пару шайб.Пропуски остались только в первом!(да и стук клапанов идет из района первого)Мастера сказали, что зазор сделали побольше-чтоб прогара не было,поэтому клапана и тарахтят.

Я сразу и начал спрашивать о влиянии больших зазоров на пропуски - но похоже в тему никто не вчитывается! Прочитали слово пропуски - и давай поливать набором стандартных фраз: проверь свечи, проверь ВВ провода,катушки,потом форсунки и т.д.................До ремонта всё было зашибись!!!!!

Каким образом замена клапанов могла отразится на работе форсунок?? или ВВ проводах??или давлении топлива??? Или как плохие ВВ провода могут не работать на ХХ и нормально работать в нагрузке???(я писал, что в движении всё в норме и пропусков нет!)

Тупо менять запчасти - это не ремонт,а гадание на кофейной гуще.А это не наш метод.

Ну нет у меня возможности продиагностироваться на спец. оборудовании, в деревне живу!Поехать в город смогу только в отпуске.Вот и приходится на форуме парится. А здесь бывают залетные.Наберут в рот говна,выплеснут на тебя (толком по теме ничего не сказав) и след простыл. А это морально напрягает! Такое чувство, что занял денег, не отдал, и пришёл ещё просить.........

как раньше без мт обходились?

и чего вы добиваетесь ? чтобы все поехали к вам в командировку и сделали вам машину ? как можно не видя машину, сказать точно что сломано ??? если вы утверждаете, что до ремонта все было нормально, а пропуски начались после ремота, так опирайтесь на это. скажу больше, если разобрать исправный двигатель и собрать обратно, то в лучшем случае он будет работать хуже из нарушения рабочих зазоров. при ремонте двс, приходится в процессе разбирать и топливную систему(частично) и систему зажигания. разьединять кучу разьемов. бывает при сборке косячат. если вы опять таки утверждаете, что после регулировки клапанов часть пропусков ушло, так в чем же дело. так дорегулируйте и первый цилиндр... говорил же сначало разберитесь со стуком клапанов, а потом двигайтесь дальше. а по поводу мотористов- все претензии к ним, здесь не книга жалоб и предложений. и кого вы назвали залетными ?? вы собственно какой статус имеете ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зазор в свечах проверялся? Чего проще-выставьте зазор 1.00-1.05мм, при ремонте могли ударить по электроду - зазор и ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починю машину - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В какой деревне живёшь ? А морально напрягаться не надо, чтоб потом не расслабляться. Попросил

у людей совета они тебе подсказывают. Самый правильный совет, это найти другого, настоящего спеца,

сделать авто и кинуть своим мастерам предьяву. Своё самолюбие успокоешь и с авто разберёшся.

Я поддерживаю тебя в том, что у нас много развелось на Кубани чудо- мотористов.

Все кинулись ремонтировать Газели 16 кл и приходиться после них просто снимать ГБЦ и переделовать

заново. Дерзай, а где живёшь напиши, может что подскажу, и не нервничай. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования