kulibin18 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 +100 Ну не делаются авто по интернету потому как смотреть нужно все в комплексе (манометр, мотор-тестер, возможно еще что-то типа компрессометра или вакууметра или дымогенератор или еще что-то по необходимости, сканер). На наших авто обычно именно в такой последовательности. Если есть пропуски - есть причина (ВВ часть либо механика двигателя либо форсунки либо подсос). И прошивкой такие вещи не лечатся, а только вуалируются на некоторое время. Однозначно - нужно к хорошему мастеру на диагностику. Сколько прошил с подобной проблемой (не реальные пропуски), ни одна не вернулась... для чистоты эксперемента пусть найдет январь 7.2 и покатается...Правда и этот автомобиль не смотрел в живую, утверждать не буду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 была однажды машинка с такой проблемой не ровный хх и пропуски. решилось заменой м73 на я7.2. в прошивке изменил статику форсунок (топлива маловато было). форсунки чистые, давление в рампе 4атм, подсосов не было все датчики исправные, клапана в норме, метки на месте. придратся не к чему, пробег был около 80тыс. вот так бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) По датчику фаз, пожалуйста поподробней - как он влияет на пропуски в одном цилиндре? По осцилке ДПДЗ и ДФ видно совмещение меток Про адитив что ничего не сказали? 10%-разве это не много???ЭБУ увеличивает на ХХ время впрыска на 10% по команде лямбды - значить смесь бедная (а значит много возуха - а значит это подсос)???????????? Все верно. Однако у Вас коррекции примерно одинаковы во всем диапазоне оборотов и нагрузок, а не только на ХХ. Логи нужно снимать после инициализации. Они информативней. Аддитив 10% это много. Потому и спрашиваю про метки. Изменено 17 июля, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Топикстартер... Вот вымораживаешь ты мозг диагностам, и хочешь что бы они тебе причину по никчемным логам нашли? Ну не получится так. Дымогенератора у тебя видишь ли нет, а пропуски есть. Дык ты может попробуешь народным способом определиться с наличием подсоса? Это же просто делается, отключил ДМРВ, снял воздуховод, завел машинку и заткнул ладошкой . Резиновый воздуховод скукожился и мотор заглох. Смотришь с какой скоростью воздуховод вернет свое прежнее положение. Вот только судя по логам подсосик-то у тебя маленький, и ты без опыта его затыканием не поймешь. Рассказать тебе где он? Дык ты знаешь как проливанием ВД-шкой, водой-ли, бензом-ли ищут мелкие подсосы? Рассказать как? А нахрен мне это надо, если ты денег за диагностику жалеешь? А тут даже не диагностика, а целое обучение!!! Ишь какие мы тут все умные и жидов не любим. Сцуко возьми и на ура колечки резиновые на форсе поменяй того горшка, который пропусками богат, и делов-то всего. Зато тема на сорок постов размусолена из-за твоей жадности. Изменено 17 июля, 2013 пользователем GluckOvNik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Когда ко мне попадает клиент с подобного рода вопросами и измученный разборками с мотористами я предлагаю следующее - если не сделаю то денег не возьму. Топикстартер, Ваши логи не помогут в данном случае. По ним не видно - цел ли кулачек распредвала? не подвисает ли клапан в направляющей? не сломана ли клапанная пружина? Это касается пропусков в сочетании со стуком. Хотите починить сами - проверьте хотя бы это. Если нет мотортестера, то врукопашную. Своим сканером проверьте балланс форсунок по падению давления (манометр от насоса можно к рампе прикрутить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Топикстартер... Вот вымораживаешь ты мозг диагностам, и хочешь что бы они тебе причину по никчемным логам нашли? Ну не получится так. Дымогенератора у тебя видишь ли нет, а пропуски есть. Дык ты может попробуешь народным способом определиться с наличием подсоса? Это же просто делается, отключил ДМРВ, снял воздуховод, завел машинку и заткнул ладошкой . Резиновый воздуховод скукожился и мотор заглох. Смотришь с какой скоростью воздуховод вернет свое прежнее положение. Вот только судя по логам подсосик-то у тебя маленький, и ты без опыта его затыканием не поймешь. Рассказать тебе где он? Дык ты знаешь как проливанием ВД-шкой, водой-ли, бензом-ли ищут мелкие подсосы? Рассказать как? А нахрен мне это надо, если ты денег за диагностику жалеешь? А тут даже не диагностика, а целое обучение!!! Ишь какие мы тут все умные и жидов не любим. Сцуко возьми и на ура колечки резиновые на форсе поменяй того горшка, который пропусками богат, и делов-то всего. Зато тема на сорок постов размусолена из-за твоей жадности. Денег мне не жалко.Только вас таких умных не много! Сейчас так - купил сканер за штуку - и всё, уже диагност!!!Я же писал выше,что в округе нет стоящих(пацаны,которые ошибки научились сбрасывать и всё)Но вы похоже тему не сначала читали???? Теперь по делу. Сегодня посмотрел метки-норма ,ВВ провода прозвонил - норма, пробрызгал вэдешкой везде(на соединения,на уплотнения форсунок,везде,кроме выпускного) - никаких явных изменений, менял по очереди свечи-ничего,Отсоединил от фильтра ДМРВ и пробовал прикрывать его рукой-становилось хуже.Двигал в обе стороны РХХ-становилось хуже. Делаю вывод, что явного подсоса нет. Выкладываю лог после сброса с инициализацией. 2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Когда ко мне попадает клиент с подобного рода вопросами и измученный разборками с мотористами я предлагаю следующее - если не сделаю то денег не возьму. Топикстартер, Ваши логи не помогут в данном случае. По ним не видно - цел ли кулачек распредвала? не подвисает ли клапан в направляющей? не сломана ли клапанная пружина? Это касается пропусков в сочетании со стуком. Хотите починить сами - проверьте хотя бы это. Если нет мотортестера, то врукопашную. Своим сканером проверьте балланс форсунок по падению давления (манометр от насоса можно к рампе прикрутить). Я же писал выше,что двигатель после ремонта ГБЦ.Какие могут тут быть сломанные пружины или кулачек распредвала??????? Согласен,что с одним сканером двигатель не починишь. Но думал, что ваш богатый опыт что нибудь да и подскажет..........А с осилом +ДД+ДР я бы и сам смог (и не запаривал здесь ни вас ни себя!) Собираюсь на днях прикупить МТпро4 с причиндалами на Трейд.М. Тогда будет намного легче! А поподробнее можно, насчёт баланса форсунок по падению давления топлива????? У меня есть манометр для замера давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Денег мне не жалко.Только вас таких умных не много! Сейчас так - купил сканер за штуку - и всё, уже диагност!!!Я же писал выше,что в округе нет стоящих(пацаны,которые ошибки научились сбрасывать и всё)Но вы похоже тему не сначала читали???? Теперь по делу. Сегодня посмотрел метки-норма ,ВВ провода прозвонил - норма, пробрызгал вэдешкой везде(на соединения,на уплотнения форсунок,везде,кроме выпускного) - никаких явных изменений, менял по очереди свечи-ничего,Отсоединил от фильтра ДМРВ и пробовал прикрывать его рукой-становилось хуже.Двигал в обе стороны РХХ-становилось хуже. Делаю вывод, что явного подсоса нет. Выкладываю лог после сброса с инициализацией. Сколько ом по тестеру на вв проводах? Результаты замеров хоть приводите... Самое простое, повторюсь, найдите на подмену январь, и по параметрам проверьте с типовыми... Так то можно и поршня по весу проверить :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Сколько ом по тестеру на вв проводах? Результаты замеров хоть приводите... Самое простое, повторюсь, найдите на подмену январь, и по параметрам проверьте с типовыми... Так то можно и поршня по весу проверить :-D Длинные провода около 6кОм,а короткие в районе 5кОм(точные данные записал в гараже) Из знакомых никто не даст ЭБУ с машины снимать , а покупать новый............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Длинные провода около 6кОм,а короткие в районе 5кОм(точные данные записал в гараже) Из знакомых никто не даст ЭБУ с машины снимать , а покупать новый............. С проводами норм. Почему же не дадут? Делов-то, да и с блоком ни чего не случится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Я же писал выше,что двигатель после ремонта ГБЦ.Какие могут тут быть сломанные пружины или кулачек распредвала??????? Тяжело с вами общаться. Некачественный ремонт Вы исключаете? Бракованные запчасти тоже? Клапан в направляющей может как клинить так и болтаться. Мастера могли и забыть поставить одну из клапанных пружин(их там по 2 на клапан) и опять клапан будет висеть. Я почему завел речь о механике мотора - у вас стуки в этой части мотора и пропуски воспламенения там же. Дело Ваше конечно, но замерить зазор в клапанах дешевле MTPro. После мотористов разные сюрпризы видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Тяжело с вами общаться. Некачественный ремонт Вы исключаете? Бракованные запчасти тоже? Клапан в направляющей может как клинить так и болтаться. Мастера могли и забыть поставить одну из клапанных пружин(их там по 2 на клапан) и опять клапан будет висеть. Я почему завел речь о механике мотора - у вас стуки в этой части мотора и пропуски воспламенения там же. Дело Ваше конечно, но замерить зазор в клапанах дешевле MTPro. После мотористов разные сюрпризы видел. Как раз наоборот.Основная моя мысль и заключается в том,что бы как -то выявить этот некачественный ремонт!!!!Мастеровые говорят,что они сделали всё нормально. Повторяю в очередной раз. До ремонта- падение компрессии во втором до 9 (в остальных по 12,5) Подняли головку-прогар выпускного. Заменили все выпускные, компрессия увеличилась до 14 во всех Стала неустойчивая работа на ХХ и пропуски по всем цилиндрам. Поехал снова к ним,заменили пару шайб.Пропуски остались только в первом!(да и стук клапанов идет из района первого)Мастера сказали, что зазор сделали побольше-чтоб прогара не было,поэтому клапана и тарахтят. Я сразу и начал спрашивать о влиянии больших зазоров на пропуски - но похоже в тему никто не вчитывается! Прочитали слово пропуски - и давай поливать набором стандартных фраз: проверь свечи, проверь ВВ провода,катушки,потом форсунки и т.д.................До ремонта всё было зашибись!!!!! Каким образом замена клапанов могла отразится на работе форсунок?? или ВВ проводах??или давлении топлива??? Или как плохие ВВ провода могут не работать на ХХ и нормально работать в нагрузке???(я писал, что в движении всё в норме и пропусков нет!) Тупо менять запчасти - это не ремонт,а гадание на кофейной гуще.А это не наш метод. Ну нет у меня возможности продиагностироваться на спец. оборудовании, в деревне живу!Поехать в город смогу только в отпуске.Вот и приходится на форуме парится. А здесь бывают залетные.Наберут в рот говна,выплеснут на тебя (толком по теме ничего не сказав) и след простыл. А это морально напрягает! Такое чувство, что занял денег, не отдал, и пришёл ещё просить......... как раньше без мт обходились? Изменено 18 июля, 2013 пользователем gal63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grv555 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Собираюсь на днях прикупить МТпро4 с причиндалами на Трейд.М. Тогда будет намного легче! Приобретите лучше пневмотестер,вот тогда действительно станет легче.Цена не кусается и возможно окупит себя или успешно продастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grv555 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) ------Или как плохие ВВ провода могут не работать на ХХ и нормально работать в нагрузке???----------- ------как раньше без мт обходились?---------- алгоритм Вашего контроллера работает так, что при наличии пропусков воспламенения может отключать форсунку в проблемном цилиндре.Раньше и м73 небыло, и без сотового никто не чувствовал себя недочеловеком. Какой пробег после ремонта? Изменено 18 июля, 2013 пользователем grv555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Могут ли быть пропуски воспламенения из-за больших зазоров клапанов на практике??????????????????????????????????????? пропуски могут быть из-за зажатых клапанов!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Как раз наоборот.Основная моя мысль и заключается в том,что бы как -то выявить этот некачественный ремонт!!!!Мастеровые говорят,что они сделали всё нормально. Повторяю в очередной раз. До ремонта- падение компрессии во втором до 9 (в остальных по 12,5) Подняли головку-прогар выпускного. Заменили все выпускные, компрессия увеличилась до 14 во всех Стала неустойчивая работа на ХХ и пропуски по всем цилиндрам. Поехал снова к ним,заменили пару шайб.Пропуски остались только в первом!(да и стук клапанов идет из района первого)Мастера сказали, что зазор сделали побольше-чтоб прогара не было,поэтому клапана и тарахтят. Не пойму одного, Вы хотите чисто аналитически выявить неисправность? То что было до ремонта неважно, нужно проверить что не так в данный момент. Зазоры в клапанах принципиально не хотите замерить? баланс форсунок тоже? или ваш сканер не поддерживает тест исполнительных механизмов? стук вам пофигу после ремонта ГБЦ? у Вас просят параметры, Вы не выкладываете. Подобные неисправности не лечатся читалкой ошибок. Без мотор тестера вполне можно обходится, только проверять все врукопашную, как я писал выше. Без опыта и практики трудно. а споявлением мотортестера вопросов у Вас появится еще больше - интерпретация этой кардиограммы............... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Как раз наоборот.Основная моя мысль и заключается в том,что бы как -то выявить этот некачественный ремонт!!!!Мастеровые говорят,что они сделали всё нормально. Повторяю в очередной раз. До ремонта- падение компрессии во втором до 9 (в остальных по 12,5) Подняли головку-прогар выпускного. Заменили все выпускные, компрессия увеличилась до 14 во всех Стала неустойчивая работа на ХХ и пропуски по всем цилиндрам. Поехал снова к ним,заменили пару шайб.Пропуски остались только в первом!(да и стук клапанов идет из района первого)Мастера сказали, что зазор сделали побольше-чтоб прогара не было,поэтому клапана и тарахтят. Я сразу и начал спрашивать о влиянии больших зазоров на пропуски - но похоже в тему никто не вчитывается! Прочитали слово пропуски - и давай поливать набором стандартных фраз: проверь свечи, проверь ВВ провода,катушки,потом форсунки и т.д.................До ремонта всё было зашибись!!!!! Каким образом замена клапанов могла отразится на работе форсунок?? или ВВ проводах??или давлении топлива??? Или как плохие ВВ провода могут не работать на ХХ и нормально работать в нагрузке???(я писал, что в движении всё в норме и пропусков нет!) Тупо менять запчасти - это не ремонт,а гадание на кофейной гуще.А это не наш метод. Ну нет у меня возможности продиагностироваться на спец. оборудовании, в деревне живу!Поехать в город смогу только в отпуске.Вот и приходится на форуме парится. А здесь бывают залетные.Наберут в рот говна,выплеснут на тебя (толком по теме ничего не сказав) и след простыл. А это морально напрягает! Такое чувство, что занял денег, не отдал, и пришёл ещё просить......... как раньше без мт обходились? и чего вы добиваетесь ? чтобы все поехали к вам в командировку и сделали вам машину ? как можно не видя машину, сказать точно что сломано ??? если вы утверждаете, что до ремонта все было нормально, а пропуски начались после ремота, так опирайтесь на это. скажу больше, если разобрать исправный двигатель и собрать обратно, то в лучшем случае он будет работать хуже из нарушения рабочих зазоров. при ремонте двс, приходится в процессе разбирать и топливную систему(частично) и систему зажигания. разьединять кучу разьемов. бывает при сборке косячат. если вы опять таки утверждаете, что после регулировки клапанов часть пропусков ушло, так в чем же дело. так дорегулируйте и первый цилиндр... говорил же сначало разберитесь со стуком клапанов, а потом двигайтесь дальше. а по поводу мотористов- все претензии к ним, здесь не книга жалоб и предложений. и кого вы назвали залетными ?? вы собственно какой статус имеете ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 А зазор в свечах проверялся? Чего проще-выставьте зазор 1.00-1.05мм, при ремонте могли ударить по электроду - зазор и ушёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Починю машину - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 В какой деревне живёшь ? А морально напрягаться не надо, чтоб потом не расслабляться. Попросил у людей совета они тебе подсказывают. Самый правильный совет, это найти другого, настоящего спеца, сделать авто и кинуть своим мастерам предьяву. Своё самолюбие успокоешь и с авто разберёшся. Я поддерживаю тебя в том, что у нас много развелось на Кубани чудо- мотористов. Все кинулись ремонтировать Газели 16 кл и приходиться после них просто снимать ГБЦ и переделовать заново. Дерзай, а где живёшь напиши, может что подскажу, и не нервничай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти