gal63 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Как и обещал выкладываю скрины Изменено 17 сентября, 2013 пользователем gal63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Клапана не отрегулированны!Выпускные вроде бы в норме,а вот впускные 1 и 4 ц. рано открываются - поэтому такая большая зона перекрытия. Макушки всех графиков через 180 градусов - это хорошо - выпускные вовремя закрываются.Низ графика 1 ц. приподнят, относительно других ц. - это говорит скорее всего о неплотностях в ЦПГ 1 ц.,поэтому и на бар графике в первом хуже компрессия. Не разобрался пока из-за чего она низкая,толи из-за неплотностей в клапанах или ЦПГ?График эфективности вроде показывает на неплотности в ЦПГ. На графике вторички видно,что мало время горения искры.В первом цилиндре слишком большое напряжение горения искры.Возможно,что большой зазор у свечи или обеднённая смесь или это из-за ненастроенных клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ты чё, каждый раз, ровно через два месяца, будешь появлятся в эфире, и спрашивать, выложив пару каких нибудь скринов, что делать с авто ? Красавэла !!! :36_1_55: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Я чего-то не понял? Где написано,что делать с авто? Я спрашиваю у тех,кто хорошо разбирается в осцилках,прав я в рассуждениях или нет.Хочу тоже научиться! А два месяца не появлялся,потому что нечего было сказать...Не создавать же новую тему. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем gal63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gal63 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Как и обещал,выкладываю отчёт о проделанной работе.Может кому пригодится 26-10-2013_13-28-30.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Может кому пригодится, замечено что на блоках м-73 ителма с прошивкой I317DB04 идут пропуски воспламенения , причем это не зависит ни от высоковольтной части не от механики , зазора клапанов, компрессии. Пропуски идут по всем цилиндрам хаотично, проблему решаю заменой прошивки на более раннюю версию на совте DA02-03. Это касается только ЭБУ производства ителма на автелах такого не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Может кому пригодится, замечено что на блоках м-73 ителма с прошивкой I317DB04 идут пропуски воспламенения , причем это не зависит ни от высоковольтной части не от механики , зазора клапанов, компрессии. Пропуски идут по всем цилиндрам хаотично, проблему решаю заменой прошивки на более раннюю версию на совте DA02-03. Это касается только ЭБУ производства ителма на автелах такого не встречал. И на Автелах тоже самое !Лекарство одно откатиться на софт DA02-03! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Может кому пригодится, замечено что на блоках м-73 ителма с прошивкой I317DB04 идут пропуски воспламенения , причем это не зависит ни от высоковольтной части не от механики , зазора клапанов, компрессии. Пропуски идут по всем цилиндрам хаотично, проблему решаю заменой прошивки на более раннюю версию на совте DA02-03. Это касается только ЭБУ производства ителма на автелах такого не встречал. Хрень. ДБ04 НОРМАЛЬНЫЙ софт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Ну не то, чтобы совсем хрень.ДБ04 - софт более требовательный. Другими словами, вынь ему и положь полностью исправный двигатель. Тогда все там работает правильно. Где бы их взять, полностью исправные, если они с завода идут спошь и рядом, с отвратной сборкой ГБЦ. Вот и приходиться пытаться оттянуть момент переборки этой ГБЦ заменой программы. Трудно бывает объяснить клиенту с десятью тысячами пробега, что двигатель ему достался гавно. А программа в эбу злостная! В общем объясняешь клиенту что и как, а дальше его право выбора. Понятно, что многие соглашаются на перепрограмирование, тем более, что после репрога действительно все начинает работать по стабильнее. Дополню, мое мнение - хаотичные пропуски по цилиндрам на софте ДБ04 это - некачественная гбц, то есть, в большинстве случаев, все же механика. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michail116 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) ОТкатывать на DA02-03 не есть хорошо. Расход вырастает, а динамика падает. Вполне достаточно обогатить смесь на ХХ-частичных нагрузках. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем michail116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти