Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Неровная работа на ХХ двиг. 21114; 1,6 ; 8V ; M 7.3 прошивка i317db04


Рекомендуемые сообщения

Как и обещал выкладываю скрины

ДР на впуске сравн.цил..png

ДР на впуске осц.png

Изменено пользователем gal63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Клапана не отрегулированны!Выпускные вроде бы в норме,а вот впускные 1 и 4 ц. рано открываются - поэтому такая большая зона перекрытия. Макушки всех графиков через 180 градусов - это хорошо - выпускные вовремя закрываются.Низ графика 1 ц. приподнят, относительно других ц. - это говорит скорее всего о неплотностях в ЦПГ 1 ц.,поэтому и на бар графике в первом хуже компрессия.

Не разобрался пока из-за чего она низкая,толи из-за неплотностей в клапанах или ЦПГ?График эфективности вроде показывает на неплотности в ЦПГ.

 

На графике вторички видно,что мало время горения искры.В первом цилиндре слишком большое напряжение горения искры.Возможно,что большой зазор у свечи или обеднённая смесь или это из-за ненастроенных клапанов?

эффективность.png

вторичное напряжение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чё, каждый раз, ровно через два месяца, будешь появлятся в эфире, и спрашивать, выложив

пару каких нибудь скринов, что делать с авто ? Красавэла !!! :36_1_55: :36_1_55: :36_1_55:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понял? Где написано,что делать с авто?

Я спрашиваю у тех,кто хорошо разбирается в осцилках,прав я в рассуждениях или нет.Хочу тоже научиться!

А два месяца не появлялся,потому что нечего было сказать...Не создавать же новую тему.

Изменено пользователем gal63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как и обещал,выкладываю отчёт о проделанной работе.Может кому пригодится

26-10-2013_13-28-30.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится, замечено что на блоках м-73 ителма с прошивкой I317DB04 идут пропуски воспламенения , причем это не зависит ни от высоковольтной части не от механики , зазора клапанов, компрессии. Пропуски идут по всем цилиндрам хаотично, проблему решаю заменой прошивки на более раннюю версию на совте DA02-03. Это касается только ЭБУ производства ителма на автелах такого не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится, замечено что на блоках м-73 ителма с прошивкой I317DB04 идут пропуски воспламенения , причем это не зависит ни от высоковольтной части не от механики , зазора клапанов, компрессии. Пропуски идут по всем цилиндрам хаотично, проблему решаю заменой прошивки на более раннюю версию на совте DA02-03. Это касается только ЭБУ производства ителма на автелах такого не встречал.

И на Автелах тоже самое !Лекарство одно откатиться на софт DA02-03!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится, замечено что на блоках м-73 ителма с прошивкой I317DB04 идут пропуски воспламенения , причем это не зависит ни от высоковольтной части не от механики , зазора клапанов, компрессии. Пропуски идут по всем цилиндрам хаотично, проблему решаю заменой прошивки на более раннюю версию на совте DA02-03. Это касается только ЭБУ производства ителма на автелах такого не встречал.

Хрень. ДБ04 НОРМАЛЬНЫЙ софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то, чтобы совсем хрень.ДБ04 - софт более требовательный. Другими словами, вынь ему и положь полностью исправный двигатель. Тогда все там работает правильно. Где бы их взять, полностью исправные, если они с завода идут спошь и рядом, с отвратной сборкой ГБЦ. Вот и приходиться пытаться оттянуть момент переборки этой ГБЦ заменой программы. Трудно бывает объяснить клиенту с десятью тысячами пробега, что двигатель ему достался гавно. А программа в эбу злостная! В общем объясняешь клиенту что и как, а дальше его право выбора. Понятно, что многие соглашаются на перепрограмирование, тем более, что после репрога действительно все начинает работать по стабильнее.

 

Дополню, мое мнение - хаотичные пропуски по цилиндрам на софте ДБ04 это - некачественная гбц, то есть, в большинстве случаев, все же механика.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТкатывать на DA02-03 не есть хорошо. Расход вырастает, а динамика падает. Вполне достаточно обогатить смесь на ХХ-частичных нагрузках.

Изменено пользователем michail116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования