za-bey Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Доброго времени суток всем коллегам. Помогите с этой машинкой пожалуйста. Ключи все утеряны. На замке стоит, как я понял читалка TEXTON (очень похожа на NATS по внешнему виду, внутри микруха Megamos). Но не могу найти нигде сам ИММО. В инете всё облазил, но по этой машине ничего толкового не нашёл. ИММО, как я понимаю тоже TEXTON должен быть, а транс ID48 (по нарытой инфе чёрная коробка с двумя разъёмами). Подскажите плизззззз, где прячется ИММО? Уважаемый модераторы. Удалите пожалуйста эту тему - ДУБЛЁРА. Нечаянно как-то получилось........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Пиши ошибки и статусы по иммо в BSI и ECU. Так, для начала............... А дальше, давай дамп BSI и получишь подсказку! Изменено 11 июля, 2013 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Никаких там мегамосов не ищи! Вариантов немного: 7935 или 7936. Если мне память не изменяет , в ключе 7936 и отдельно платка пульта на чипе Motorola/ Изменено 11 июля, 2013 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ну почему нету, есть там как раз мегамос ид48, чтоб прописать по диагнозе нужен пин, 4-ех значный для транспондера, и 6-ти значный для пульта. 4-ех значный можно достать по вину или из дампа бси, насчёт 6-ти значнего не вкурсе. Конечно есть ещё вариантов но нужны оборудования и знания. Бси у праворуках находится чють выше педаля газа, аналогично должно быть и в леворуках. П.С. Топикстартеру, бси там надо половинить, либо читать внутрисхемно, если нету практики лучще купи пин по вину, людей, которые этим занимаетса, здесь на форуме хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Ясно.................... Конечно спасибо большое за суету коллеги, но вопрос состоял не о том, какой там ИММО и есть ли мне чем его забороть (я бы тогда тему не создавал). ГЛАВНЫЙ ВОПРОС был в том, ГДЕ ОН ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ В САМОМ АВТО!!!!!!!!!!!!!!??????? AndreyZ95, а ты сам хоть понял, что написал??? Не зная вопроса - ЛУЧШЕ НЕ ПИШИ! КЛЮЧИ ВСЕ УТЕРЯНЫ!!!!!!!!!!!! Какие статусы?????????? Какие ошибки????????????? Тупо надо новый ключ вписать!!! А ты машину эту знаешь??? Как раз там одно время ID48 использовался!!! Прими к сведению P.S. Мне есть чем прочитать блок и записать транспондер!!!!!!!!!!!!!!!! Вопрос - где ИММО находится!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????? Изменено 12 июля, 2013 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Интересы у вас по умолчанию иммо и бабы, хотя бабы и БСИ начинается из той же самой буквы, забудьте о баб пока (ибо один другому мешает), и почитайте (не между строк). Для записи ключей у вас теперь одна муза, это БСИ, для получения более информации, нам нужно знать, что за арсенал у вас, для одоления этого жабоеда. 1. Оборудования для диагностики. 2. Программатор (ы) микросхем памяти. 3. Программатор (ы) транспондеров. Все что МЫ теперь знаем, то, что у ВАС, на данное время, находится автомобиль Пежо 607 без единого ключа, и ВЫ пытаетесь найти иммо, хотя ответ на ВАШ вопрос как бы и прозвучал. Читайте блок БСИ, а дальше видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 AndreyZ95, а ты сам хоть понял, что написал??? Не зная вопроса - ЛУЧШЕ НЕ ПИШИ! Будешь хамить , - все тебя пошлют !А с 607 дело имел последний раз давно, уж не осталось у нас таких, - видать все по регионам разплылысь. Электронику 607-ых, и вообще пыжей знаю уж точно лучше тебя , - задающего тупые вопросы ! А чтоб ключик закинуть в эту тачку , даже блоки искать и снимать не нужно ! Отдай тачку специалистам и не парь здесь мозг людям. 6-ти значный для пульта. насчёт 6-ти значнего не вкурсе. Не помню такого, Кажись в мегамосе предподготовленом он уже в юзер области вписан ( это если ключик ориг.) и при записи чипа код пульта тоже переносится в БСИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) при записи чипа код пульта тоже переносится в БСИ. -насмешил)))Видимо дела никогда с 607 не имел Во вопросу-чип 48,иммо в бси,там 93С66,для пульта там танцы с бубном))) Изменено 12 июля, 2013 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Спорить с тобой по 607 с мегамосами не буду , а по 206, 307, именно так и есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Так и в 406 так же как в 206 и 307,но это ж не значит что так во всеж Пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Спорить с тобой по 607 с мегамосами не буду , а по 206, 307, именно так и есть . Это когда 7946 в ключе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Не , это когда в ключе 7935 или 7936 и отдельно пульт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Извините, никого не хотел обидеть. Но запарился с этой машиной. Снял сегодня BSI и прчитал в нём 93С66 прогером Оранж-5. Потом дамп закинул в Абритусовский Таг Кей Тул и записал транспондер Т5 (Пежо 607 не было в списке мэйкеров и я дамп закидывал как Пежо 806 TEXTON). Потом прочитал на Advanced Code Evo этот транс. Транс определился как ID33 и выдало ПИН-код 8***. Поставил BSI на место и попробовал завести машину, но результатов НОЛЬ. Стартер крутит, а на панели светится перечоркнутый ключ. Сделал диагнозу Абритусом (хотя он не совсем для этого годится) и он связался только с моторником. Пишет, что моторник заблокирован. В чём может быть дело? Ещё раз извините. Ошибки по моторнику: --- electronic control unit identification --- Functional Plan No: 9638714680 Manufacturer: Bosch Functional Product No: 9641188180 Software Index: 255.255 Diagnostic Index: P System: 2C Software edition: 05.00 Software signature: 00.00 Software reference: 96FFFFFF80 Programming Date: 3/9/2003 Reprogramming counter: 3 Locking of the ECU ECU locked Immobiliser status After-sales status Synchronisation status No problem detected --- read diagnostic trouble codes --- === Flowmeter signal Air flow measured abnormally high === Intake air temperature signal No signal === UNKNOWN DTC: 0208 === UNKNOWN DTC: 1112 === UNKNOWN DTC: 3211 === Roof position fault. Short circuit to earth. Distant. === Turbo pressure signal Signal not valid === Total: 7 DTCs found PEUGEOT 607 2000 год.bin Изменено 13 июля, 2013 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) 48 и T5 это как небо и земля(((( Пежо 806 TEXTON выглядит так Изменено 13 июля, 2013 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Блок BSI вот такой. Читал в нём 93С66. Правильно? Какой здесь используется транспондер? Абритус принял его как TEXTON и запросил Т5 или 7935. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Ну вот, наконец то дамп появился ! Если есть приборы наподобие MVP , SBB , AD100 а лучше PP то положить ключ не проблема . По подготовке чипа ничё сказать не могу , но чистые 48 не дефицит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Спасибо. Мой MVP (китай) не хочет ни в какую связываться с машиной ((( В том то и дело, что не могу понять. Правильно, что в этом блоке находятся ключи? И правильно, что ID33? ПИН-код тоже правильный? Читать 93С66 надо было в этом BSI? Фото блока приводил выше. Изменено 13 июля, 2013 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Ключи там, Что ид 33 неправильно,пин неправильный,читать надо было 93С66 в этом бси. А в MVP Китай несколько переходников для пежо,а ещё они часто нерабочие. SBB получше в этом плане-переходников нет. Для Пежо PP2000-это сила!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Спасибо большое коллега. Прочитал 93С66, но в Абритусе нет мэйкера для 93С66 с ID48. Есть только для Delphi с 93С56 с ID48 на BOXER 2001-2006, но дамп тогда не принимается Абритусом ((( Значит в этом BSI всё-таки с ID48? А Лексия справится с задачей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Проинвертируй дамп и увидиш после вина пин со свапом. Лексия это собственно и есть PP (PP2000) Привязка ключей в в этом динозавре через меню запасных частей. Изменено 13 июля, 2013 пользователем AndreyZ95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти