SAN777 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вы имеете в виду крипообласть в 95320? Если да , то пробег бы не возвращался пост 38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) А крипто то там есть... И возвращаться будет при каждом передёгивании клеммы 15. Когда и где были дубли в проце? Ладно, это уже чуть выше чем то, что должны знать все... Изменено 4 декабря, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) А крипто то там есть... И возвращаться будет при каждом передёгивании клеммы 15. Когда и где были дубли в проце? Ладно, это уже чуть выше чем то, что должны знать все... Тут уже начали все гадать на кофейной гуще. А на самом деле если такая машина приедет, нужно попробовать прочитать содержимое Renеsas-а, затем прокатиться и снова прочитать. Затем сравнить результаты. И тогда будет точный ответ есть дубль в проце или нет дубля. Я хотел попробовать, но владелец авто очканул, он был согласен на коррекцию только по ОБД, а пробег был сравнительно невелик - 30 000 км. Вот накатают эти авто пару сотен тыс. км тогда хозяева будут более сговорчивы и охотнее начнут соглашаться на эксперименты. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Пёстренький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) А крипто то там есть... И возвращаться будет при каждом передёгивании клеммы 15. Когда и где были дубли в проце? Ладно, это уже чуть выше чем то, что должны знать все... Возвращается не после передергивания зажигания, а при выходе из спящего режима.Пробовал даже так: правлю пробег вижу его изменение на щитке,считываю вижу его в дампе.Вык.зажигание снимаю клему аккумы жду пару минут.Надеваю клему и вкл. зажигание---пробег тот что поправил.Выключаю заж. и закрываю дверь.Шиток уходит в спаящий режим.Открываю дверь и на щитке выскакивает старый пробег ,округленный до 100км в большую или меньшую сторону.Зажигание при этом выключено. А если вы знаете больше чем все......, то это замечательно.У вас лично получалось сделать этот щиток?Если да , то можно посмотреть дампики до корректировки и после.Можно в личку.Спасибо. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем SAN777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Возвращается не после передергивания зажигания, а при выходе из спящего режима.Пробовал даже так: правлю пробег вижу его изменение на щитке,считываю вижу его в дампе.Вык.зажигание снимаю клему аккумы жду пару минут.Надеваю клему и вкл. зажигание---пробег тот что поправил.Выключаю заж. и закрываю дверь.Шиток уходит в спаящий режим.Открываю дверь и на щитке выскакивает старый пробег ,округленный до 100км в большую или меньшую сторону.Зажигание при этом выключено. А если вы знаете больше чем все......, то это замечательно.У вас лично получалось сделать этот щиток?Если да , то можно посмотреть дампики до корректировки и после.Можно в личку.Спасибо. Сан777, от дампов 95320 никакой пользы нет. Вручную эту панель пока еще никто не делал(насколько мне известно!), а те кто сделал по ОБД дампов все равно не имеют. В общем как обычно "знающий не говорит, говорящий не знает". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Почему нет дампов кто делал по ОБД?В ВВДИ, например, есть функция чтения и сохранения еепром.Можно дважды считать и сохранить дампики до коррекции и после.Просто ВВДИ курит в сторонке ---пробег после него возвращается.Есть приборы которые делают эти щитки и пробег не возвращается.Так вот нужны дампики на которых пробег не возвращается.Нужно просто определиться где активный дубль.Но он точно не в 95320.Так так залитый ститанный ранее дамп с меньшим пробегом не катит.Все равно пробег возвращается на место.Просто ,наверное,приборы ,которые делают эти щитки, меняют в дампе данные , что приводит к нулевой реакции на активный дубль.Если я ошибаюсь поправте меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Почему нет дампов кто делал по ОБД?В ВВДИ, например, есть функция чтения и сохранения еепром.Можно дважды считать и сохранить дампики до коррекции и после.Просто ВВДИ курит в сторонке ---пробег после него возвращается.Есть приборы которые делают эти щитки и пробег не возвращается.Так вот нужны дампики на которых пробег не возвращается.Нужно просто определиться где активный дубль.Но он точно не в 95320.Так так залитый ститанный ранее дамп с меньшим пробегом не катит.Все равно пробег возвращается на место.Просто ,наверное,приборы ,которые делают эти щитки, меняют в дампе данные , что приводит к нулевой реакции на активный дубль.Если я ошибаюсь поправте меня. ВВДИ не делает, Энигма не делает. ВВДИ действительно читает/пишет еепром на этой панели, только какая от этого польза если пробег всё равно возвращается обратно? З.Ы. Вообще, разговор параллельно ведется на двух форумах, и уже стал напоминать толчение воды в ступе. Для продвижения в этом вопросе нужно кому-то, из товарищей если попадется такая панель, (а она довольно редкая!) предпринять попытку чтения Renesasa. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Пёстренький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrazyMaster Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Интересно, как проц может сам перезаписать свою же флешь при изменении значения пробега..Процессоры вообще не поддерживают запись области изменений во влеши. Перед тем как записать флешь, ее сначала надо стереть, а потом уже писать полностью. Eсть конечно процессоры, которые эмулируют в себе eeprom, но здесь процессор не тот. Сергей дал исчерпывающий ответ !!!!!!!!!.Можно с подготовкой service mode,если поддерживает ваш девайс JС но такого я пока в природе не встречал. Хотя в энигму добавили авторизацию на JC только нет смысла обладателям сего девайса покупать обнову тотальный обвал цен делает эту затею безсмысленной!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Так что в итоге? Победил кто то эту панель? Завтра хочет приехать фабия 2014 года. Сделать я ее вряд ли смогу, но если клиент даст разобрать, вскрою, посмотрю что у нее за потрошки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 JC встречается редко , попадалась пару раз по ОБД делаешь пробег горит, как только машину заводишь и опять старые цифры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVSERVIS Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 польский DP3 без проблем делает эти щитки,а руками там точно делать нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Да руками то ясен день там ловить нечего. Есть китайский дигипрог. Фабию 2010 года взял без проблем. Хтул где то в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 В общем по ОБД дигипрог покурил. Возможно получилось бы с подготовкой дампа, но клиент сказал дорого и уехал. Приборка вот такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) В общем по ОБД дигипрог покурил. Возможно получилось бы с подготовкой дампа, но клиент сказал дорого и уехал. Приборка вот такая. Номер детали можно по диагностике можно глянуть, производители разные, а вид у панелей одинаковый. X-tool бы помог...думаю Изменено 20 марта, 2015 пользователем stepa11111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Вот не догадался номер глянуть. Хтул придет только к концу следующей недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 в икстуле вроде 95320 не заявлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepa11111 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 в икстуле вроде 95320 не заявлена? Не заявлена, но там естьVAG NEC+24c64 c 2013- По номеру панели уже можно понять, что там внутри, если 95320 - значит не повезло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Обещал приехать к концу следующей недели. Вот тогда и узнаем. Есть еще вот такие щитки. В них наверное уже идет 95320. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Почему нет дампов кто делал по ОБД?В ВВДИ, например, есть функция чтения и сохранения еепром.Можно дважды считать и сохранить дампики до коррекции и после.Просто ВВДИ курит в сторонке ---пробег после него возвращается.Есть приборы которые делают эти щитки и пробег не возвращается.Так вот нужны дампики на которых пробег не возвращается.Нужно просто определиться где активный дубль.Но он точно не в 95320.Так так залитый ститанный ранее дамп с меньшим пробегом не катит.Все равно пробег возвращается на место.Просто ,наверное,приборы ,которые делают эти щитки, меняют в дампе данные , что приводит к нулевой реакции на активный дубль.Если я ошибаюсь поправте меня. В личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iProg-carradio Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 в икстуле вроде 95320 не заявлена? не уверен, то проходи мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти