shirokov Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Дело в том, что в Skoda Fabia/Roomster и VW Polo этих годов ставили щитки двух производителей с EEPROM 95320 - Visteon и Johnson Controls. Совершенно разная схемотехника и совершенно разные алгоритмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisherr Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Обещал приехать к концу следующей недели. Вот тогда и узнаем. Есть еще вот такие щитки. В них наверное уже идет 95320. Абритус 23 версия ,справился ,пробег не вернулся ,панель не разбирал,покурил 10 минут и готово. Панель 100% была JC,что внутри не смотрел. Авто был VW POLO,(Испания) Изменено 20 марта, 2015 пользователем fisherr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 не уверен, то проходи мимо. так-то разговор о джонсон контрол идёт,а не о вистеон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
618mag Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 К стати Нек в этих панелях лоченый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) панель как в 58 посте fvdi не делает пробовал.. оригинал тоже курит и в ближайшее время сказали Изменено 18 августа, 2015 пользователем megovolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Подниму тему. SKODA FABIA 2012_5J0920801H_NEC+95320_Johnson Controls. Никто не нашел решение на этот щиток с помощью ВВДИ? И интересно ВВДИ2 справится с этим щитком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryiru Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Сегодня делал такую дигипрогом 2012г без проблем,тока делал под Октавией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Так видимо у тебя был щиток на nec+24c64...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Спрашивал про ВВДИ. Интересуют наработки ВВДИ с щитком SKODA FABIA 2012_5J0920801H_NEC+95320_Johnson Controls. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutangs Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 такая-же борода. - пробег и ныне тот-же. фабиа 2010 год.-аже приборка.саким процем. замолодили... .красный китайский бубен не осилил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutangs Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 никто не пробовал омолодить и поехать 100 км . Сегодня делал такую дигипрогом 2012г без проблем,тока делал под Октавией какая буква была 5J?.октавия у них другая серия и потому делается.путаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutangs Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 попробовал не помогло .добавилось пару сотен. искать надо другую приблуду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iProg-carradio Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 искать надо другую приблуду были бы на неё бабосы, а купить можно всегда. минимальные цены от 1500 дол и выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 а с другой стороны , не будут барыги радоваться что смотали за двести-триста гривен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти