Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI 100 1993 2,6L ABC


Рекомендуемые сообщения

Приехала машина в ремонт с дефектомне заводится. С начало порвался ремень на привод генератора, гидроусилитель и компрессор, заменили ремень но машина не заводится. Блок управления без иммобилайзера. Диагностика показала ошибку датчика коленвала, заменили датчик коленвала не помогло, проверил датчик коленвала и распредвалав норме оба рабочии, питания на катушках зажигания есть, оба питания на блоке управления двигателем есть, предпускавая накачка топлива проходит. Проводку от датчика коленвала и распредвала проверил в норме. Не могу получить импульсов на усилителе управляющий катушками зажигания. Хозяин говорит что блок якобы тоже менял и тоже самое. Может кто направит а то мысли уже все закончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу мысли и не начинались. Схему глядели? Что видели? Как определили что оба три датчика рабочие? Где осциллки? В ГРМ глядели? Ошибка где с расшифровкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни ГРМ целые их проверил в первую очередь. Диагносту делал сам хозяин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю все три датчика и осциллографом сниму осциллограмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромбовидные пластины на шестернях распредвалов должны быть в горизонтали обе и КВ в ВМТ. Иначе не завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насос после прокрутки стартером работает или нет ? а то мож там и не в синхре дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания срабатывает реле подачи питания на топливный насос и форсунки и через 3 секунды отключается предпускавая накачка топлива отрабатывает, а дальше стартером крутих и звук такой как в холостую и ни чего.

 

когда стартером крутиш то реле бензонасоса не включается больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че накинулись.)) "Диагностику делал сам хозяин"(с). сам хоть ошибки посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда стартером крутиш то реле бензонасоса не включается больше

Я правильно понял?Для начала ошибки почитайте.А потом-все годится что выше изложили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналы проверил со всех трех датчиков прямо на блоке,они в норме и соответствуют форме из документации. Начал проверять положение коленвала и распредвала, выставил коленвал по метке ВТ, а ромбики распредвалов стоят вертикально, участники форума пишут что они должны стоят горизонтально. В понедельник буду выставлять правильно.

 

ошибка по датчику распредвала выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ромбики распредвалов стоят вертикально, участники форума пишут что они должны стоят горизонтально. В понедельник буду выставлять правильно.

Поздно,пить боржоми :bux:

Клапана согнуты! :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана согнуты!

Та подожди, Саня! Ромбики горизонтально - не факт что колено в ВМТ.

Колено заштифтовано? Ибо на шкиве колена небось уже 10 запасных " польских " меток наставлено.

Ну и немного хочется узнать из истории авто, как то - как проблема возникла и при каких делах ремень допов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неудачно рвётся приводной ремень и часть его попадает под шкив колена, то ГРМ может перескочить. Но шанс отделаться малой кровью есть - в АВС ноги у клапанов толстые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях притаскивали такую пару зубцов срезало ремень перескочил, повезло клиенту клапана целые остались :emot64: . 99% система грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провернулись распредвалы относительно метки коленвала на 3 зуба. Машина завелась но двигатель троит, ошибок по блоку нету. Похоже что все таки какй-то клапан подогнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычислить какие цилиндры не работают, проверить на предмет подсосов/перепатынных ВВ проводов, неработающих форсунок.... для начала можно компрессию проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Просто померить компрессию и ясно станет две башки подрывать или одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия в циллиндрах нормальная во всех проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше посоветовали (вычислить какие цилиндры не работают, проверить на предмет подсосов/перепатынных ВВ проводов, неработающих форсунок) мож правда вв провода местами перепутали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования