s.m.g. Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 НИВА 2121, карбюратор, трамблер без контактный . все началось с того что начало троить. с места не набирает обороты двигатель глохнет - причина в 3 цилиндре выпускной клапан сгорел( замером компрессии определили) .поменяли сделали притирку всех клапанов болезнь остался,впускной коллектор сняли осмотрели,прокладку новую поставили, нет изменении! карб с нуля поставили, ГБЦ с клапанами поменяли, трамблер нулевой , коммутатор новый ,катушку зажигания с нуля поставили ,ВВ провода новые (хотя и свои рабочие были) с рабочей авто контактный трамблер с катушкой ставили -без изменении! ,свечи с рабочей авто меняли-(на своих свечах пробовали изменять зазоры электродов- все равно. не меняли только распред вал. при замене ГБЦ его переставляли. и вот на последок кто то посоветовал разбить изоляцию на концах электродов ,когда нет выбора на что только не идешь! разбили электроды на всех свечах -заработал движок! Сколь долго он будет работать не знаю , ведь причину мы так и не нашли. и вот у меня к вам бывалым просьба обьясните , где причина зарыта и почему при сломанных изоляторах двигло заработало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 из области бреда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Переходи на мопеды,там одна свеча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vest777 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Нет - лучше на ишаков там только марковку привязать надо и в путь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivater Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вывод: на ниву 2121 ставить свечи только с разбитыми изоляторами центрального электрода!!!! :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Следующий этап - сверление дырки в поршне и постепенное подгибание клапана до восстановления работы цилиндра ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 а фото свечи со сломаным изолятором ...?? жутко интересно. и с какой стороны конец электрода ? фонтазии не хватает её представить. фото в студию ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 дикий бред......... я чуть со стула не еб...ся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.m.g. Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 я вас всех понимаю можете хоть как выражаться, разбивание электродов свеч не решение проблем , это временное явление. Это не я придумал если есть кто из пожилых водителей ( это еще во время союза когда не было ни з.частей ни условии никаких, а выживать нада было) то они этэт метод применяли- разрывали ВВ провода ив разрыв вставляли обычные пуговицы - это обычная народная "медецина" почему, и что они этим выигрывали я не знаю. У меня вопрос другой - где я сделал промашку? где что мог не доглядеть? Давайте бывалые советуйте - если надо я этот двигатель заново соберу, но сделаю! привет всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 ну тогда- компрессия на столько высокая что иска не может "пробить" топливо-воздушную смесь а по факту чудес не бывает тем более на карбовом моторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Разбитый изолятор уменьшает калильное число до безобразия, скорее всего нормальную свечу закидывает маслом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
троянов владимир иванович Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 поставь новые свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrigoryK Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Разбитый изолятор уменьшает калильное число до безобразия, [/b] скорее всего нормальную свечу закидывает маслом либо топливом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2720ru Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 проверить старые свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sayjeka Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А ты на выкрученной свече не смотрел искру? Как она бьёт? В электрод или на корпус? Может из-за разбитого изолятора она бьёт сразу в несколько точек корпуса по кругу и получается эффект как на свечах с несколькими электродами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN5 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 А давление в цилиндрах какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 А давление в цилиндрах какое? либо посты набиваешь либо некрофил....это уже некропостинг называется...пред сообщение дату то читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenaniwe1033 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Полный бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
legos2009 Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 ФАНТАСТИКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти