Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема при переключении с газа на бензин


Рекомендуемые сообщения

авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не вечно под луной. газовому оборудованию ТО нужно --- параметры ушли вот и получаете что имеете.

сделать ТО газу (проверка редуктора, калибровка форсунок, заново настроить газ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не вечно под луной. газовому оборудованию ТО нужно --- параметры ушли вот и получаете что имеете.

сделать ТО газу (проверка редуктора, калибровка форсунок, заново настроить газ).

на газу работает отлично.на бензине глюк.газ стоит не впрыск а обычный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вас спасёт эмулятр лямда зонда, или прошивка с отключением оного

 

ну или установка впрыского оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а машина то какая ? может элементарно подсос воздуха ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на газу работает отлично.на бензине глюк.газ стоит не впрыск а обычный

"Обычный", т.е. эжекторное ГБО с инжекторным двигателем не совместимо и весьма опасно. Вы у себя на двигателе с "хлопками" не сталкивались? Кроме того, "обычное" ГБО вы на инжекторном двигателе не настроите как оно того требует.

 

...калибровка форсунок...

У него стоит смеситель, а форсунок нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него стоит смеситель, а форсунок нет.

я давал повод что не в теме поколений ГБО? мое понимание на инжектор "обычное" - это 4 поколение, а 2е уже давно пора в утиль, по этому моих комментариев тут больше нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давал повод что не в теме поколений ГБО? мое понимание на инжектор "обычное" - это 4 поколение, а 2е уже давно пора в утиль, по этому моих комментариев тут больше нет.

такое только в утиль,этто точно)или ждать первого хлопка.А так -только прошивка на Е0,чтоб без всяких адаптаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было

То же после переключения с газа на бензин машина тупила. Поставил двухрежимную прошивку, стало все в норме. Машина ВАЗ-21099

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ГБО 2 поколения не такое уж и плохое, по себе знаю! Отсторойка элементарная, ручная как на карбюраторе, и проблеи с плохим газом нету, так как нету форсунок. Также отстройку оборудования 4-щго покаления, никто в сервисах хорошо не делает. васновном там надеются на авто калибровку!

 

У меня систему установили классно, так как они там натренированы в этом, а вот автоотстроится система хорошо не смогла и там мне её толком не отстроили, хотя самый крутой сервис в городе! И ВОБЩЕМ ТАК ВЕЗДЕ! им не выгодно пол дня с табой ездить и в онлайне отстраиват!

 

Советую посмотреть правильно ли подключена система ГБО по электрики, а заодно провести диагностику, Эл клапанов ГБО, открывающего газ и закрывающего бензин (на карбюраторе)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда не стоит его ставить гбо 2-го поколения в том случае если поршневая лёгкая, гнёт шатуны при хлопке в ресивере!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было

Было такое при переключении с газа на бензин начинались проблемы с работай мотора. Гбо 4 вобщем при переключении на бензин газ не отключался полностью, движок работал и на газе и на бензине одновременно. А при скидывании клеммы все вставало на свои места. Проблема была в газовых мозгах.

авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

двигатель топливную коррекцию очень сильно задвигает на газу и поэтому при переходе на бенз идет длительное не правильное смесеобразование, особено на хх, где лямбда медленно реагирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите в чем может быть проблема. Лада Калина ГБО стоит OMVL 4-го поколения, пробег на газу 33 тысячи км. общий пробег 48 тыс.км. С конца ноября начались глюки. После запуска двигателя происходит прогрев и переключение на газ. потом машина начинает подтраивать мигает чек. Заметил что отключается газовая форсунка на 3-м цилиндре. если переключить на бензин то машина начинает троить при попытках переключить кнопкой из салона снова на газ, машина не реагирует и продолжает троить на бензине. Если выключить и снова включить зажигание. то проблема на какое то время уходит. Машина работает как положено и переключается с бензина на газ и обратно. Разбирал блок управления газом (снимал крышку) там все сухо и в принципе довольно качественно сделано. В блоку имеются реле (2 из них одинаковые на 9 вольт. третье реле другого типа) никаких почернений, оплавлений замасленностей нет. Думаю слетела прошивка. Хотя автокалибровку с помощью USB кабеля (кабель на FT232RL) делаю успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешайте прошивке делать свою работу - а вот отрегулировать ход штока форсунок и отрегулировать клапана не помешает.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешайте прошивке делать свою работу - а вот отрегулировать ход штока форсунок и отрегулировать клапана не помешает.

Почему тогда при принудительном переключении кнопкой из салона с газа на бензин, машина переключается на бензин. А при попытках переключиться обратно на газ, переключение не происходит. Но если выключить зажигание и включить то машина начинает работаль нормально. И как надо переключается с бензина на газ и обратно, при чем многократно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю слетела прошивка. Хотя автокалибровку с помощью USB кабеля (кабель на FT232RL) делаю успешно.

 

Прошивка не птичка и летать не умеет. Кто-то где-то по поводу "слета" прошивки правильно написал, что вероятность слета прошивки равно вероятности падения второго Челябинского метеорита. Ищите неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

авто джили мк :после поездки на газу переключаю на бензин движок троит и не везет,скидываю клемму с акб запускаю машину проблема исчезает,после длительной поездки на газу все по новой.был на диагностике ошибок никаких нет говорят типа "мозги" под газ подстраиваются а потом на бензине смесь плохая поэтому движок так себя ведет. НО раньше же токого не было

Я думаю что вам нужно почаще включать и поработать на бензине так как плохой бензин закоксовывает выход форсунок(на газу они же отключены) ,а контролер при переключении на бензин обнаружив пропуски воспламенения отключает их.И пока вы не скидываете клемму форсунки остаются отключенные.Возможно нужно дожечь и залить новый бензин.

 

Подскажите в чем может быть проблема. Лада Калина ГБО стоит OMVL 4-го поколения, пробег на газу 33 тысячи км. общий пробег 48 тыс.км. С конца ноября начались глюки. После запуска двигателя происходит прогрев и переключение на газ. потом машина начинает подтраивать мигает чек. Заметил что отключается газовая форсунка на 3-м цилиндре. если переключить на бензин то машина начинает троить при попытках переключить кнопкой из салона снова на газ, машина не реагирует и продолжает троить на бензине. Если выключить и снова включить зажигание. то проблема на какое то время уходит. Машина работает как положено и переключается с бензина на газ и обратно. Разбирал блок управления газом (снимал крышку) там все сухо и в принципе довольно качественно сделано. В блоку имеются реле (2 из них одинаковые на 9 вольт. третье реле другого типа) никаких почернений, оплавлений замасленностей нет. Думаю слетела прошивка. Хотя автокалибровку с помощью USB кабеля (кабель на FT232RL) делаю успешно.

Скорее всего происходит пропуски воспламенения на каком то цилиндре. Может вам поменять свечи, или поставить вариатор опережения зажигания при работе на газу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал прогреть двигатель на бензине до рабочей температуры (80-85 градусов), а потом переключить в автоматический режим, глюков не заметил. подозрение что в рампе газовых форсунок подмерзает конденсат, а при температуре газа в редукторе составляет 40 градусов, рампа газовых форсунок не успевает прогреться. Необходимо снять рампу и проверить форсунки на чистоту и отсутствие влаги и конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам поможет подогрев газовой рампы . вот пример :

загруженное.jpg

загруженное (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования