ogerc Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м Ваз 2115 дв.1.5 8V ЭБУ 2111-1411020-71, идентификатор paullus. На холодную все в норме при нагреве двигателя при езде по трассе отпуская педаль газа обороты остаются на 3000 при включении вентилятора охлаждения двигателя обороты восстанавливаются, менял РХХ иДПДЗ результат 0. Коэффициент коррекции СО 0.246 хотел выставит -0.004 делаю сохранить обратно в 0.246. Заранее благодарю. Изменено 14 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheGet Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Сначала бы определиться по сканеру что при поднятии оборотов происходит, АЦП дросселя, шаги РХХ. Подкинуть подменный блок со стоком. Возможно прошивка левая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 очень мало данных для анализа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Скорее всего проблема в массах. Нужно смотреть угол открытия дросселя когда обороты повышаются, а может и тросик перетянут. По поводу РСО - скорее всего СО регулируется потенциометром (по крайней мере в прошивке флаги так выставлены) Иденты прошивки хоть какие-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Клапан адсорбера проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 На холодную все в норме при нагреве двигателя при езде по трассе отпуская педаль газа обороты остаются на 3000 при включении вентилятора охлаждения двигателя обороты восстанавливаются, менял РХХ иДПДЗ результат 0. Признак ХХ присутствует?Желаемые обороты ХХ в етот момент какие?Желаемое положение РХХ и фактическое какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Где обычно находится потенциометр? Клапан адсорбера проверьте. Адсорбера нет в комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Проверил провод идущий с ЭБУ рин 44 идет на диагностический разъем, по распиновке идет на потенциометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 однажды попадалась машина с таким же коэффициентом коррекции СО перекинул какой то провод на диагностическом разъеме и нормально поправил параметры СО сейчас не помню какой провод куда подключал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Признак ХХ присутствует?Желаемые обороты ХХ в етот момент какие?Желаемое положение РХХ и фактическое какое? Признак ХХ-ДА, Желаем. обороты ХХ 850, Желаемое положение РХХ 73,фактическое 73, АЦП ДПДЗ 0.440, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheGet Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 РХХ многовато, либо дроссель грязный либо ДМРВ уже при смерти. Но при умирающем ДМРВ обычно глохнет при нажатии сцепления, заливает. Вы все же сделайте все что изначально требуется, помойте дроссель, подкиньте ЭБУ со стоком и заведомо исправный ДМРВ. Если ничего не измениться то скорее всего виной массы. А вообще, лечить и советовать на расстоянии глупое и не благодарное дело. Машину надо самому послушать..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvezda161 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Подкинуть блок со стоком, если нет щупать массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Хотел перепрошить ЭБУ подключил к загрузчику CombiLoader пишет "нет связи от контроллера" подключил обратно к разъему авто вкл. зажигание БН не работает стартер не крутит, похоже прошивка была с защитой, возможно ли восстановить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 почему нет,если нет связи с контроллером прога то не считалась,возможно разьем до конца не вошел или контакта нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 ага, а потом главное реле и рбн работать перестали) прога с защитой стояла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Заливайте сток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Заливайте сток... отказывается перепрошиваться, похоже нужна реанимация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 отказывается перепрошиваться, похоже нужна реанимация вольтаж какой? каким загрузчиком пользуетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 вольтаж какой? каким загрузчиком пользуетесь? Питание беру от прикуривателя, 12.2-12.1 загрузчик CombiLoader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти