Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2115 обороты поднимаются до 3000


Рекомендуемые сообщения

CombiLoader на адаптере надпись ПАК Загрузчик v.3 в программе написано Загрузчик v.2.15

 

Параметры на рабочем блоке 1. 4.8в. 2. 4.8 4. 4.4 5. 4.3 6. 0.8 7. 4.3 8. 0.6 9. 4.2 10. 3.1 11. 2.2 12. 2.1 13. 1.7 14. 1.8 15. 2.2 17. 3.2 18. 1.4 19. 3.1 20. 1.9 21. 3.5 23. 0.3 24. 2.4 25. 4.4 26. 0.1 28. 0.1 32. 4.8

Добрый день всем. Правильно сказали выше, если есть комбик, то никаких проблем с диагнозом ЭБУ нет.

Январи шьются на ура. Соединяйте разьем на прямую к ЭБУ и сначала посмотрите диагноз.

Если все соединения нормальные и нет связи, то с блоком что-то не то. Из моей практики я сделал

вывод, что на тюнинговых программах сканер показывает параметры по которым что либо понять

или трудно или невозможно. Ставишь ЭБУ со стоком и все становиться ясно.

Хотел прикрепить файл о совместимости и взаимозаменяемости ЭБУ не получается, не хватает мозгов.

Я Я.5.1.1 20-71 менял на VS 5.1 20-72 работал прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если заменить на Январь 5.1- 61 поможет только прошивка 71 (J5V13I02) или плюс проводку переделывать?

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заменить на Январь 5.1- 61 поможет только прошивка 71 (J5V13I02) или плюс проводку переделывать?

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

 

Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.

 

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

 

Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз (ДФ), у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1.5.4 отказывается заводиться вместо Январь 5.1 - необходимо просто поменять местами провода, подходящие к ДФ.

 

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" (или новее). Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Они отличаются (кроме всего прочего) еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки.

 

Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 (обработчик канала детонации), с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. "Старые" прошивки в таких ЭБУ "не видят" детонации и применять их можно только после небольшой программной правки специальной утилитой от SMS - Software.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Январь 5.1- 61 залил прошивку J5V13L05, вчера заводился двигатель, сегодня с утра не заводится. Проверяю сканером на искру искры нет а так она есть, после длительной стоянки не заводится

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи выкрутил сырые, проверил уровень масла максимум похоже вместе с бензином

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи выкрутил сырые, проверил уровень масла максимум похоже вместе с бензином

Про искру не понял. Она есть или её нет ? (мёд это очень хитрый предмет - если он есть, то его сразу нет = шутка !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про искру не понял. Она есть или её нет ? (мёд это очень хитрый предмет - если он есть, то его сразу нет = шутка !)

Стартер кручу искра есть, сканером проверяю 1и4, 2и3 цилиндры искры нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер кручу искра есть, сканером проверяю 1и4, 2и3 цилиндры искры нет

Обясни подробней, как сканером проверяешь искру. А то у меня ощущение (стою на асфальте в лыжи обутый или лыжи не едут или я е----й). Когда стартером крутишь как проверяешь, и как сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обясни подробней, как сканером проверяешь искру. А то у меня ощущение (стою на асфальте в лыжи обутый или лыжи не едут или я е----й). Когда стартером крутишь как проверяешь, и как сканером.

Снимай лыжи , одевай коньки . Сканером тест задаётся в управляющих элементах ( катушки , форсунки , бензонасос и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай лыжи , одевай коньки . Сканером тест задаётся в управляющих элементах ( катушки , форсунки , бензонасос и т.д.)

Пока переобуваюсь вопрос : если искра есть, машина не заводиться, сканер искру не видет, тогда что, опять мозги?

Или эта новейшая прошка j5v13L05 ( как пишут создатели ) с глюком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще одну проблему, ставлю новые свечи завожу двигатель прогреваю раза два до включения вентилятора, с утра не заводится откручиваю свечи сырые ставлю новые свечи и та же история, свечи можно менять каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просушивал свечи поставил обратно отключал форсунки крутил стартером выкрутил сухие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просушивал свечи поставил обратно отключал форсунки крутил стартером выкрутил сухие

Была у меня такая 12-ка. ДВС заряженый. Та же история. Утром завёл нормально, весь день ездил -нормально, ночь постояла -не заводиться. Свечи поменяли - опять день ездим. Утром таже картина. Послал его к тому кто заряжал.

Говорит проехали с ноутом, подправил прогу и всё нормально. Попробуй залей i02 вместо L05. На старом ЭБУ

такого ведь небыло, кроме поднятия до 3000 об. А какие параметры сейчас при вкл заж. и на Х.Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая 12-ка. ДВС заряженый. Та же история. Утром завёл нормально, весь день ездил -нормально, ночь постояла -не заводиться. Свечи поменяли - опять день ездим. Утром таже картина. Послал его к тому кто заряжал.

Говорит проехали с ноутом, подправил прогу и всё нормально. Попробуй залей i02 вместо L05. На старом ЭБУ

такого ведь небыло, кроме поднятия до 3000 об. А какие параметры сейчас при вкл заж. и на Х.Х

Залил i02 картина та же, насчет параметров позже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил еще одну проблему, ставлю новые свечи завожу двигатель прогреваю раза два до включения вентилятора, с утра не заводится откручиваю свечи сырые ставлю новые свечи и та же история, свечи можно менять каждый день.

утром перед пуском проверить свечи, сырые или нет. и какая "сырость" сплошная или мелкими капельками ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром перед пуском проверить свечи, сырые или нет. и какая "сырость" сплошная или мелкими капельками ?

Хорошо проверю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин

Давайте для начала выясним, после замены ЭБУ ушла проблема с которой началась тема или к ней добавилась ещё эта, которую сейчас обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования