Black_Neon Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Поковырял МХХ... 1. Шток по резьбе вращается довольно свободно 2. При подаче питания на обмотки шток дёргается, но не меняет своего положения. На две обмотки сразу дать питание не пробовал. Может в этом дело? Или он должен и от одной обмотки вращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Neon Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Ап, выручайте, хоть какие-то мысли... Пока всё снято и в руках можно повертеть, но завтра/послезавтра надо обратно ставить :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilichw Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 В 28.08.2013 в 17:14, Black_Neon сказал: Поковырял МХХ... 1. Шток по резьбе вращается довольно свободно 2. При подаче питания на обмотки шток дёргается, но не меняет своего положения. На две обмотки сразу дать питание не пробовал. Может в этом дело? Или он должен и от одной обмотки вращаться? Если есть возможность, сделай фото РХХ. Шток НЕ должен вращаться, он должен быть неподвижным вокруг своей оси ! В данном случае замена регулятора холостого хода. В блоке кондёры визуально в норме, пайка в адыквате (по крайней мере то, что видно), лак изменился из-за температуры скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Neon Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Шток с внешней стороны не вращается, но имеет маленький продольный и поперечный люфт. Вращается с внутренней стороны. И при его вращении внешний шток выдвигается и убирается. В собранном состоянии при подаче питания на одну обмотку должен шток двигаться до крайнего положения или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilichw Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 1.Если люфт в пределах 1го мм, то РХХ нормальный. 2. Двигаться не должен (дёргнется и всё). Проверить можно так: в снятом положении подключи рхх и включи выключи(или просто включи, или просто выключи) зажигание(лучше вдвоём) он должен позиционироваться, если нет, то в снятом подключенном состоянии рхх запусти двигатель(пальцем прикрой канал холостого хода вместо рхх до нужных оборотов(опять нужен второй человек)и поиграй дросельной заслонкой немного, шток должен достаточно шустро двигаться), если движется нормально то ответь на мой вопрос в посте 19 , если движения нет(а только дёргания в рпеделах1мм,) то проблема в управлении.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Neon Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Люфт есть, но вроде как в пределах 1мм. Подключил его к разъёму и поиграл с зажиганием - позиционирование есть. Порядок не помню, но вроде при включении полностью убирается, при выключении выдвигается. Установил на место и опять непонятная картина. Такое ощущение, что он то работает нормально, то нет. Были моменты, когда при включении нагрузки обороты стояли ровно, а бывало, что и проседали. К мозгам сейчас возможности подключиться нет, но подозреваю, что по прошивке рулят-то они нормально, просто либо моторчик не отрабатывает, либо сигнал на него не доходит... Нашёл контрактный за 2,5 рубля, может есть смысл прикупить поставить? Какова вероятность, что дело всё же в МХХ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilichw Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Если всё как ты описал, то регулятор нормальный. И ещё раз, проблема проявляется и на нейтралке и на драйве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Neon Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 В 04.09.2013 в 20:15, wasilichw сказал: Если всё как ты описал, то регулятор нормальный. И ещё раз, проблема проявляется и на нейтралке и на драйве? Она появляется когда захочет( Не зависимо от положения рычага, наличия нагрузки и так далее. Иногда обороты держит чётко, иногда чуть не глохнет, иногда высоко. Иногда помогает глушение и запуск, иногда не помогает. Например ХХ задран - стою на драйве, обороты 900, включаю нейтраль и обороты 1100. Или когда ХХ занижен - тогда на драйве будет 500, на нейтралке 650. Ну это так, примерно. В том и дело, что чёткого алгоритма просто нет...(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilichw Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Чудес не бывает... Возвращаемся в начало. Допустим, что рхх жив , тогда все симптомы на спорадический обрыв: проверяем тщательно проводку на обрыв от рхх до блока (с одновременным покручиванием, подёргиванием и т.д. жгута), проверяем целостность цепей от разъёма до драйверов в блоке(с сравнением сопротивлений в цепях ) . В том числе обрыв обмоток может появляться и в самом рхх. На крайняк пропаять все точки пайки драйверов и цепи до разъёма и пины разъёма идущие на рхх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Neon Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Сейчас беру на пробу контрактный МХХ с возможностью возврата. Если не поможет, то пойду по этому пути. Спасибо :) По результатам отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilichw Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ok. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Neon Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Сорри за долгое отсутствие - сначала с месяц проверял, а потом и забыл про свою тему)) В общем дело было в МХХ, хотя катушки и звонились на дохлом. С заменой все глюки ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти