graff.33 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) приобрел авто исузу трупер 3.5 литра, на нем стоит дижик , работал через пень колоду . начал ремонт - вычистил весь редуктор ( заволи ) был на смерть забит , сменил форсунки ( ловато 3 ома ) мозги вроди живые и проводка после проверки ожила ! Сделав автокалибровку машина поехала , подстроил карту в ручную вроди все нормально , но вот беда ! расход 30 , а должон быть не более 21-23 , и при сброси газа из редуктора стравливает через сбросной клапан а с утра на холодную при переключении на газ при 30 градусах стравливает вообще без остановки пока ошибку не выдаст и не переключиться на бензин . а по настройкам рабочее давление 1.6 , делаешь ближе к норме 1.1-1.2 начинает работать с огромными перебоями и движок того и гляди из под капота вывалиться !!! ВОПРОС !!!! - как выставить давление на редукторе чтобы не травил и сколько полженно ??? и какие действия положенно выполнить дальше по настороики ГБО дижитронк ???? Изменено 16 июля, 2013 пользователем graff.33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Замените редуктор - он свое уже отслужил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 или переберите , ремкомплекты на него есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovus_093 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 при выборе редуктора не забудьте про мощьность вашего авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan4214 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Полностью согласен! Добавлю от себя: Давление должно быть небольшое около 1.0-1.2! Выставляеш такое давление, а дальше регулируеш форсунками, расверливая их до тех пор пака, время открытия на холостых оборотах будет соответствовать минимальному времени открытию для этих форсунок по паспорту изготовителя. Конечно всё хто коректируется в некоторых пределах в карте! Если при этом при максимальной мощности на высоких оборотах идёт забеднение, значит это предел, их не хватает, то нужно ставить 2-ве рамы форсунок, и также регулировать! Также прошивку газового мозга лучше обновить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BenZin Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) причем тут 2 рампы форсунок:? если время впрыска газ форсунок близится к 100% значит жиклеры маленькие, если при этом на хх время открытия минимально, при этом не правильная смесь на хх, мотор подергивается, то форсы быстрые проще разу покупать меньше 3х миллисекунд время цикла откр/закр у которых тиво Валттека Изменено 4 декабря, 2013 пользователем BenZin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DACENTD Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Вообще, для начала не мешало бы знать время впрыска бензиновых форсунок.На этом авто были моторы с короткими впрысками- 1.2-1.4 мс. Исходя из этого и подбирать диаметры жиклеров газовых форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти