marov.a Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 имею пациента(или он меня) avante 1.6 бензин, vvt, 16кл,ГБО.Утром невозможно запустить двигатель на бензине.Давление топлива в норме,форсунки проверены,свечи новые,компрессия 12,по данным компьютера-ГРМ в норме.на газу заводится на холодную,после небольшого прогрева можно завестись на бензине.на свечах легкая копоть-понимаю что переливает но не могу выяснить почему.после нескольких попыток запустится свечи мокрые. зажигание - 4 катушки.искру проверял под давлением-отличная.кто сталкивался с чем-то похожим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Провер ДОЖ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 дтож работает правдоподобно.вечером не заводилась при темп 54-70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 при прокрутке обороты двигателя видит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Перед тем, как поставить авто на ночной отстой, сбрось ошибки и прокатись на бензе километров 10 - 15. Если старт положительный - настройка газа. Нужно ещё проверить целостность диафрагмы на газовом редукторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 при прокрутке обороты видит норм,MAP менял-результат=0,диафрагма целая,шланг вакуума на диафрагму отключил,гбо 4 поколения.сегодня клиент уехал,пригонит машину на днях.еще заглушил вакуум с клапана адсорбера. родилась идея проверить зазоры грм,выясняю нет ли там гидриков.по пробегу и присутствию гбо возможно уменьшение зазоров. лямды нет,после запуска какое-то время при резком нажатии на газ есть захлебывание вплоть до того что машина глохнет.после запуска прослеживается плавное падение давления по map до 390-410.фазорегулятор отрабатывает угол во всех режимах коректно.смотрю kts как motronic m 7.9.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 обороты при запуске примерно 200,давление по map 850,время впрыска 1ms-это в тот момент когда не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 лямды нет Раз так, то мой пост по поводу настройки газа можно считать неуместным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 версия с зазорами клопов отпадает-стоят гидрокомпенсаторы.остались две версии дефект где-то в подачи топлива или в таблицах топливоподачи...так-как дефект проявился по наростающей,а прошивка от времени не прокисает-то буду изучать первую .как вариант попробую запуск на сниженом давлениии топлива.колбу уже разбирал,но ничего подозрительного не нашел.машина будет в пятницу утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Отключи трубки от газовых форс и заглуши их,отключи врезаные ГБОшные провода которые идут в разрыв бензиновых форс.Дай поработать двиглу на бензине,потом пробуй по утру. Вообщем надо исключть пояление газа в коллекторе в месте с бензом Изменено 18 июля, 2013 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 согласен,попробую.только провода,я думаю,ни к чему.отключу шланги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 отключил шланги,газовые форсунки-пока заводится отлично.давление топлива 3,накачивается менее чем за секунду,при снижении до 2.5 появляется нестабильность хх.в течении минуты после запуска при нажатии на газ-провал,потом проходит.по запаху явное переливание.жду пока остынит. давление до 2.5 снижаю принудительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 при отключеном дтож провала практически нет,но есть постреливание во впускной коллектор.с отключением vvt проходит.остываем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 заключение-обнаружил беспредельный износ цепи грм,свободный ход плунжера натяжителя миллиметров 5 дальше зубцов.ошибки по грм не было так как датчик рв только на впуске там где фазорегулятор,выпуск не контролируется. диагноз ясен,клиент на ремонт не согласен, деньги за диагностику уплачены,вопрос закрыт.всем кто откликнулся- огромное спасибо за участие в обсуждении))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти