Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭБУ Приора


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!! Тема по ЭБУ Приора. Завтра должна приехать Приора с неисправностью ЭБУ суть вопроса в том что после переполюсовки блок выбило, блок отремонтировали ( со слов хозяина по телефону) пропаяли перемычки и блок работает, но нет зарядки АКБ. Вопрос как влияет блок на зарядку АКБ ?? или у этих авто возбуждение идет от блока ?? За ранее благодарю кто поможет , с Приорой кроме как замена прошивки сталкиваться не приходилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа!!!! А причем зарядка и блок Возбуждение идёт через приборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа!!!! А причем зарядка и блок Возбуждение идёт через приборку

Прогнал весь инет , просмотрел все схемы, и тоже не пойму ничего. Всего скорее после переполюсовки вылетел диодный мост в генераторе. Клиент причесывает меня что ему в сервисе где делали блок сказали, что сгорела микруха в блоке, им наверное не охота снимать генератор, с ним там напрыгаешься пока болт нижний отпилишь!! . Ладно утро вечера мудренее, все равно найдем причину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! При переполюсовке аккумулятора ВСЕГДА вылетает диодный мост генератора, обсуждению не подлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогнал весь инет , просмотрел все схемы, и тоже не пойму ничего. Всего скорее после переполюсовки вылетел диодный мост в генераторе. Клиент причесывает меня что ему в сервисе где делали блок сказали, что сгорела микруха в блоке, им наверное не охота снимать генератор, с ним там напрыгаешься пока болт нижний отпилишь!! . Ладно утро вечера мудренее, все равно найдем причину

Какой болт пилить собрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переполюсовке аккумулятора ВСЕГДА вылетает диодный мост генератора, обсуждению не подлежит.

На нормалных авто сгорает предохранитель на 80 ампер, а генератор живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! При переполюсовке аккумулятора ВСЕГДА вылетает диодный мост генератора, обсуждению не подлежит.

полностью поддерживаю , диодный мост на помойку - это из практики !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью поддерживаю , диодный мост на помойку - это из практики !!!

А регулятор напряжения генератора со щеткодерджателем - вмонторован в генератор. На приборке только лампа "Контроля зарядки аккумулятора". к РН подводится +12 вольт, вывод этот можно увидеть открыв капот.

ЭБУ только контролирует напряжение бортовой сети для корректировки длительности импулса впрыска топлива, может ещё чего-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!! Тема по ЭБУ Приора. Завтра должна приехать Приора с неисправностью ЭБУ суть вопроса в том что после переполюсовки блок выбило, блок отремонтировали ( со слов хозяина по телефону) пропаяли перемычки и блок работает, но нет зарядки АКБ. Вопрос как влияет блок на зарядку АКБ ?? или у этих авто возбуждение идет от блока ?? За ранее благодарю кто поможет , с Приорой кроме как замена прошивки сталкиваться не приходилось

какого года приора???

какой блок

в новых ЭБУ отвечает и за зарядку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого года приора???

какой блок

в новых ЭБУ отвечает и за зарядку...

Спасибо всем кто откликнулся, разобрался ! вылетел диодный мост. Клиент по телефону напряг по поводу ремонта ЭБУ а я повелся, видел что у генератора колодка с двумя проводами, вот и подумал что один провод идет на ЭБУ. Еще раз огромное спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новых ЭБУ отвечает и за зарядку...

Поделитесь секретом, в каких блоках это осуществлено. У меня 2008 года выпуска автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего у машин с электро дросселем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь секретом, в каких блоках это осуществлено. У меня 2008 года выпуска автомобиль.

это с 2012 года кажется

блок МЕ17.9.7 21126-хххххх-45

прошивка B574DD02 там CAN- шина

вот что пишут на чиптюнере про него:

Если вы заливате эту прошивку в блок, где раньше была другая, например, B574DD04 то обязательно нужно записать родной eeprom от B574DD02.

 

Если этого не сделать, начинает греться генератор и выходит из строя за 2-3 дня.

 

B574DD02 управляет зарядкой с ЭБУ.

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с 2012 года кажется

блок МЕ17.9.7 21126-хххххх-45

прошивка B574DD02 там CAN- шина

вот что пишут на чиптюнере про него:

О CAN-шине внедрённой на российские автомобили был информирован. Но не предполагал сущность этой системы направленной на уменьшение количества проводов в элдектропроводке. Ознакомившись с http://wiki.zr.ru/in...995&hl=�� ���� ����� �������� и http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=3995&hl=%E4%EE+%F7%E5%E3%EE+%E4%EE%F8%B8%EB+%EF%F0%EE%E3%F0%E5%F1%F1- я понял, что со своей Приорой 2008 года выпуска я отстал как минимум лет на 10 Спасибо за "намёк"

Изменено пользователем bessw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования