mauzsy Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Ребята прошу помочь мне расшифровать логин свой, а причина в замене приборки, как ее прошить Вагом? прочитал на форуме что можна через DMA Vag_com вот у меня что вышло, и где искать тут этот логин??? 3DA0: 1C 8C E8 1C 48 1C EA 1C F0 6C E4 1C 8C E8 1C 64 3DB0: EA 1C F0 64 2A 1A A2 1A E0 AE E1 EC B2 EC ED 11 Делал все согласно вот этотого 1. Подключите адаптер VAG RUS к автомобилю 2. Установите cвязь с двигателем 3. Запустить функцию DMA 4. В открывшимся окне выбираем: Тип памяти – RAM Адрес старта – 0х3DA0 Количество байт для чтения из RAM – 0х20 5. Жмем прочитать Находим в тексте два байта – 04 01, сразу за ними находится HEX Login – код в шестнадцатеричном формате. Введите HEX Login – код в калькулятор ПЕРЕСТАВИВ ЦИФРЫ МЕСТАМИ! Например: Ищите в тексте 0401 (на картинке 04 01 51 01) 0151 - Login – код в шестнадцатеричным формате HEX Переводим 0151 в десятеричный формат, получаем 337 Ваш Login – код = 00337 6. Возможные адреса ROM содержащие Login – код: Адрес 0х3DA0 Адрес 0х3DA0 Вариант с одним Login – кодом повторяющимся один раз Если Вам не удается считать Login – код используя примеры приведенные выше, попробуйте прочитать большее адресное пространство размером в 256 байт, для этого укажите: Тип памяти – RAM Адрес старта – 0х3D00 Количество байт для чтения из RAM – 0х2100 Количество байт в запросе – 0х10 Или Тип памяти – RAM Адрес старта – 0х3B00 Количество байт для чтения из RAM – 0х100 Количество байт в запросе – 0х10 Перевод цифр из шестнадцатеричного (HEX) формата в десятеричный формат исчисления при помощи встроенного калькулятора Windows при этом перевести его в инженерный вид. 1. Запускаем калькулятор 2. Выбираем шестнадцатеричный формат данных – HEX и вводим Login – код HEX виде 3. Переключаем формат данных на десятеричный – Dec, Login – код автоматически будет переведен в десятиричный формат – пригодный для ввода в ЭБУ VAG RUS или HEX VAG COM 805 является неплохим решением для ремонта автомобилей VAG группы. Использование сканера в составе ELSA и GFS Ligth позволяют практически в полном объеме ремонтировать VAG. Основные функции работы сканеров: • Определение номеров блоков и версий кодирования • Память ошибок неисправностей (DTC Мемоry) - чтение и стирание кодов • Параметры в режиме реального времени - access live data • Управление исполнительными механизмами • Кодирование блоков - code new control modules • Адаптация - чтение/сброс сервисных интервалов, чтение/изменение адаптации блоков • Основные настройки - чтение/изменение настроек блоков управления • Программирование радиобрелоков • Чип ключи - прописка ключей в иммобилайзере (5-ти значный код) Полная поддержка всех марок VW/AUDI/SEAT/SKODA включая оборудованные шиной CAN-BUS. Функции сброса сервисных интервалов. Функции кодирования ЭБУ позволдяют менять регион производства, например мили в километры и т.д. Коллектив DiagAuto желает Вам успехов! Уважение и благодарность за перевод команде Acorn's Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Первым делом указываем номер панели, которую хотите заменить, и номер панели на которую хотите заменить. Потом выкладываем дампы от обеих панелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauzsy Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Профи! Большое спасибо за совет, но так как Я в этом деле не силен, ничего не могу понять, хотелось попросить Вас о помощи или может если не трудно номерок в личку на созвон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Во первых Бора 2001 г. с иммо-2 где логина в моторном нет вообще. Во вторых ДМА работает только с моторным МЕ7.5 не более и то далеко не всегда. В третьих что бы заменить доску на этом авто надо извлечь логин из новой доски и потребуются новые транспордеры,есть еще вариант перелить содержимое ээпром из старой в новую доску если доски одинаковы,тогда останутся старые ключи. Обратитесь к специалистам в вашем регионе,так как для этого потребуется спец. оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Земеля! В Киеве человек 100 за твои деньги сделают с машиной всё, чего пожелаешь. Вот, к примеру http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22181/ Свяжись, посвисти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mauzsy Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Большое спасибо! Буду действовать! Хотелось конечно чехлы собрать самому, буду пробовать, если уже не выйдет тогда к спецам обращюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти