Алексей 888 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 День добрый .Парни столкнулся с D42 на авео 1.2 Машина стоит в грузии потеряли ключи.Там кто то пытался сделать ключи,но не смогли.В итоге сняли иммо с замком и мозги D42.Прислали ко мне.Имею картину следующую,Считал BSL комбиком на столе фулл 512к,потом отдельно флеш и отдельно еепром.Блок на диагностику выходил. После собрал все в месте с иммобилайзером и попробывал записать 2 ключа.Все получилось ключи привязал. И решил еще раз слить что получилось в BSL .Прочитал как бы все хорошо,Сравнил дампы а они немного разные и после чтения блок не выходит на диагностику и шьется без резистора на бут.То есть остался в буте.Комбик определяет флеш как 2мб и сливает тоже 2 мб.Что произошло не понимаю.Блок только читал НЕ ПИСАЛ в него ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 А дампы-то где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 шьется без резистора на бут. Попробуй другим загрузчиком переписать в буте, или тем же комбиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Ребята здравствуйте. Подскажите чем можно отредактировать этот блок, в СТП нет такой карты калибровки авто матиз -3 корейский рынок. Если у кого есть программа калибровки этой прошивки могу купить. SAT001SATFR_S0011BVP_KR77185251--KR77185156--7004BKE3----_ICHON---5WY5A03D--0181730198-GMD08041724052425_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 День добрый .Парни столкнулся с D42 на авео 1.2 Машина стоит в грузии потеряли ключи.Там кто то пытался сделать ключи,но не смогли.В итоге сняли иммо с замком и мозги D42.Прислали ко мне.Имею картину следующую,Считал BSL комбиком на столе фулл 512к,потом отдельно флеш и отдельно еепром.Блок на диагностику выходил. После собрал все в месте с иммобилайзером и попробывал записать 2 ключа.Все получилось ключи привязал. И решил еще раз слить что получилось в BSL .Прочитал как бы все хорошо,Сравнил дампы а они немного разные и после чтения блок не выходит на диагностику и шьется без резистора на бут.То есть остался в буте.Комбик определяет флеш как 2мб и сливает тоже 2 мб.Что произошло не понимаю.Блок только читал НЕ ПИСАЛ в него ничего. А бут припаивали?паяльник с заземлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 888 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) а вот дампы.Теперь комбик воспринимает как 2мб и пишит и читает.В дампе есть повтор. flash +eeprom.bin flash с ключами.bin неисправный флеш d42.rar Изменено 7 ноября, 2018 пользователем Алексей 888 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 888 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 комбик ругается на размер файла ,512 ему мало а 2048 начинает писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 3BOR_full_auto.bin Попробуй это записать...под автопривязку...а как вы так "ключи" в блок записали? Хочу подробностей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 888 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Собрал на столе по схеме иммо с эбу.Подключил к прибору Подложил чип 48.включил зажигание .Запустил процесс,прибор сказал дайте еще чип.Подложил второй,прибор выдал что все записано.Выдал коды ключей.В эбу ошибка по иммо снялась. Да и несколько раз передернул зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Ничего не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 888 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Если напишу чем писал могут посчитать за рекламу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinaryahin Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Собрал на столе по схеме иммо с эбу.Подключил к прибору Подложил чип 48.включил зажигание .Запустил процесс,прибор сказал дайте еще чип.Подложил второй,прибор выдал что все записано.Выдал коды ключей.В эбу ошибка по иммо снялась. Да и несколько раз передернул зажигание. скорее всего прожгли плёнку и она сейчас на массе. Была подобная ситуация))) если нет то есть блок такой пиши в лс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Это чем же можно прожечь, чтобы упереться в алюминиевую, можно сказать, чуть ли не плиту?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 888 Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Контакт бут.не замкнут.Походу блок помер.Больше на связь ни как не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
220volt Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Больше на связь ни как не выходит. До чего же всё-таки доводит "любознательность" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 888 Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Снял флеш,прочитал.Флеш живая.Похоже статика проц пробила.Или что-то иное приключилось.Блок сдох после чтения в буте а не записи. Еще хочу попробывать с донорского блока флешку копирнуть и попробывать запустить.Возможно в флеши загрузчик затерся при считывании.Пытливый ум рукам покою не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxrv Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем привет. Проблема в следующеи. Есть Матиз с двигателем F8CV, ЭБУ D3 прошивка 1BWV, двигатель этот убили, купили контрактный, но в процессе установки выяснилось, что это движок со Спарка A08S3 и тут другая ГБЦ (увеличенные каналы). В результате машина просто не едет, а на ХХ троит, все навесное со старого двигателя. Хочу залить туда прошивку со Спарка, но не знаю какой можно заменить (комплектация пустая). Но тут еще вопрос, стал сливать содержимое блока в режиме БСЛ скачалось 256Кб из них 32Кб калибры (флещка ..200ВВ), а на сайте в стоковых прошивках 1BWV - SIRIUS D42 Daewoo Matiz 0.8L - 512Кб и у Спарка тоже - 512Кб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 888 Опубликовано 15 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2018 В общем решил свою проблему.Взял блок б.у.Подцепил к нему старый иммо.Закинул 2 ключа.Сделал синхру и все заработало.А в старом блоке вылетел чип отвечающий за к-лин.Заказа теперь жду.Приедет попробую оживить.Всем откликнувшимся спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
single2004 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) подскажите пожалуйста, приехало шевроле авео 1.2. v8 на борту d42 считал сток в нем номер калибровки 9004H2340000, а тюнингованные прошивки в них в этой строке номер калибровки 9004H2B40000 и во всех стоках которые нашел тоже 9004H2B40000. А, номера прошивок везде 3BOP одинаковые. Вопрос имеет это какое-то значение и можно ли менять эти калибровки? Прилагаю считанный сток с машины. aveo1.2_3BOP_stok.bin 3BOP_stok_adakt.bin Изменено 4 февраля, 2019 пользователем single2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edmegane Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Я прошил фулл ! (3bhl) Короче, взял Chiploader 1.9.7 , пробовал VAG-Com. Корочу резистором 1кОм точку что находится с краю отсутствующей микросхемы (соединена со 104 выводом проца) на точку что масса у кварца , нажимаю "Установить связь" - ни фига. Взял вместо Vag-com Galetto 1260 - соединился, слил за минут 5 свой фулл, связь потерялась, установил связь снова и залили стоковый фулл без иммо (то же как то не долго).В кабель Галетто воткнул переходник что с ней продавался давно, там сразу выведены K-L и - + , припаял проводки туда с пинами от компьютерного БП (после поджатия они плотно оделись на нужные контакты ЭБУ). Пробовал галеттовой прогой, но она мне предлагала и на столе только свои те же 32кб, а чиплоадер старый сработал... Когда открыл сток, то прога предложила преобразовать его в нормальный формат для заливки, я согласился и она это сделала.Пошёл к авто, подключил ЭБУ, не заводится, ааааа вспомнил я, и выдернул штекер из иммо. Завелась! Теперь покатаюсь посмотрю ушли ли глюки, калибровки без EGR через розетку залью (я отрезал две ноги дохлого канала драйвера, GND2 и OUT2 что на EGR). И Теперь сделаю второй ключик жене, второй брелок сигналки есть.Всем спасибо за огромную помощь ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти