Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

программирование Sirius D42


Рекомендуемые сообщения

День добрый .Парни столкнулся с D42 на авео 1.2 Машина стоит в грузии потеряли ключи.Там кто то пытался сделать ключи,но не смогли.В итоге сняли иммо с замком и мозги D42.Прислали ко мне.Имею картину следующую,Считал BSL комбиком на столе фулл 512к,потом отдельно флеш и отдельно еепром.Блок на диагностику выходил.  После собрал все в месте с иммобилайзером и попробывал записать 2 ключа.Все получилось ключи привязал. И решил еще раз слить что получилось в BSL .Прочитал как бы все хорошо,Сравнил дампы а они немного разные и после чтения блок не выходит на диагностику и шьется без резистора на бут.То есть остался в буте.Комбик определяет флеш как 2мб и сливает тоже 2 мб.Что произошло не понимаю.Блок только читал НЕ ПИСАЛ в него ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дампы-то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шьется без резистора на бут.

Попробуй другим загрузчиком переписать в буте, или тем же комбиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята здравствуйте. Подскажите чем можно отредактировать этот блок, в  СТП  нет такой карты калибровки авто матиз -3 корейский рынок. Если у кого есть программа калибровки этой прошивки могу купить.

SAT001SATFR_S0011BVP_KR77185251--KR77185156--7004BKE3----_ICHON---5WY5A03D--0181730198-GMD08041724052425_.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый .Парни столкнулся с D42 на авео 1.2 Машина стоит в грузии потеряли ключи.Там кто то пытался сделать ключи,но не смогли.В итоге сняли иммо с замком и мозги D42.Прислали ко мне.Имею картину следующую,Считал BSL комбиком на столе фулл 512к,потом отдельно флеш и отдельно еепром.Блок на диагностику выходил.  После собрал все в месте с иммобилайзером и попробывал записать 2 ключа.Все получилось ключи привязал. И решил еще раз слить что получилось в BSL .Прочитал как бы все хорошо,Сравнил дампы а они немного разные и после чтения блок не выходит на диагностику и шьется без резистора на бут.То есть остался в буте.Комбик определяет флеш как 2мб и сливает тоже 2 мб.Что произошло не понимаю.Блок только читал НЕ ПИСАЛ в него ничего.

А бут припаивали?паяльник с заземлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот  дампы.Теперь комбик воспринимает как 2мб и пишит и читает.В дампе есть повтор.

flash +eeprom.bin

flash с ключами.bin

неисправный флеш d42.rar

Изменено пользователем Алексей 888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комбик ругается на размер файла ,512 ему мало а 2048 начинает писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3BOR_full_auto.bin

Попробуй это записать...под автопривязку...а как вы так "ключи" в блок записали? Хочу подробностей)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал на столе по схеме иммо с эбу.Подключил к прибору Подложил чип 48.включил зажигание .Запустил процесс,прибор сказал дайте еще чип.Подложил второй,прибор выдал что все записано.Выдал коды ключей.В эбу ошибка по иммо снялась.

Да и несколько раз передернул зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напишу чем писал могут посчитать за рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал на столе по схеме иммо с эбу.Подключил к прибору Подложил чип 48.включил зажигание .Запустил процесс,прибор сказал дайте еще чип.Подложил второй,прибор выдал что все записано.Выдал коды ключей.В эбу ошибка по иммо снялась.

Да и несколько раз передернул зажигание.

скорее всего прожгли плёнку и она сейчас на массе. Была подобная ситуация))) если нет то есть блок такой пиши в лс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чем же можно прожечь, чтобы упереться в алюминиевую, можно сказать, чуть ли не плиту?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт бут.не замкнут.Походу блок помер.Больше на связь ни как не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял флеш,прочитал.Флеш живая.Похоже статика проц пробила.Или что-то иное приключилось.Блок сдох после чтения в буте а не записи.

Еще хочу попробывать с донорского блока флешку копирнуть и попробывать запустить.Возможно в флеши загрузчик затерся при считывании.Пытливый ум рукам покою не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема в следующеи.

Есть Матиз с двигателем F8CV, ЭБУ D3 прошивка 1BWV, двигатель этот убили, купили контрактный, но в процессе установки выяснилось, что это движок со Спарка A08S3 и тут другая ГБЦ (увеличенные каналы). В результате машина просто не едет, а на ХХ троит, все навесное со старого двигателя. Хочу залить туда прошивку со Спарка, но не знаю какой можно заменить (комплектация пустая).

Но тут еще вопрос, стал сливать содержимое блока в режиме БСЛ скачалось 256Кб из них 32Кб калибры (флещка ..200ВВ), а на сайте в стоковых прошивках 1BWV - SIRIUS D42  Daewoo Matiz 0.8L - 512Кб и у Спарка тоже - 512Кб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем решил свою проблему.Взял блок б.у.Подцепил к нему старый иммо.Закинул 2 ключа.Сделал синхру и все заработало.А в старом блоке вылетел чип отвечающий за к-лин.Заказа теперь жду.Приедет попробую оживить.Всем откликнувшимся спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите пожалуйста, приехало шевроле авео 1.2. v8 на борту d42 считал сток в нем номер калибровки 9004H2340000, а тюнингованные прошивки в них в этой строке номер калибровки 9004H2B40000 и во всех стоках которые нашел тоже 9004H2B40000. А, номера прошивок везде 3BOP одинаковые. Вопрос имеет это какое-то значение и можно ли менять эти калибровки? Прилагаю считанный сток с машины.

aveo1.2_3BOP_stok.bin

IMG_20190120_155825.jpg.1c36b5f0e4098db6defd0d0d342d6a9b.jpg

IMG_20190124_183447.jpg.3834eebfc2fd433c5ed1b5a25d41fb91.jpg

3BOP_stok_adakt.bin

Изменено пользователем single2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я прошил фулл ! (3bhl)  Короче, взял Chiploader 1.9.7 , пробовал VAG-Com. Корочу резистором 1кОм точку что находится с краю отсутствующей микросхемы (соединена со 104 выводом проца) на точку что масса у кварца , нажимаю "Установить связь" - ни фига. Взял вместо Vag-com Galetto 1260 - соединился, слил за минут 5 свой фулл, связь потерялась, установил связь снова и залили стоковый фулл без иммо (то же как то не долго).
В кабель Галетто воткнул переходник что с ней продавался давно, там сразу выведены K-L и - + , припаял проводки туда с пинами от компьютерного БП (после поджатия они плотно оделись на нужные контакты ЭБУ). Пробовал галеттовой прогой, но она мне предлагала и на столе только свои те же 32кб, а чиплоадер старый сработал... Когда открыл сток, то прога предложила преобразовать его в нормальный формат для заливки, я согласился и она это сделала.

Пошёл к авто, подключил ЭБУ, не заводится, ааааа bm.gif вспомнил я, и выдернул штекер из иммо. Завелась! Теперь покатаюсь посмотрю ушли ли глюки, калибровки без EGR через розетку залью (я отрезал две ноги дохлого канала драйвера, GND2 и OUT2 что на EGR). И Теперь сделаю второй ключик жене, второй брелок сигналки есть.
Всем спасибо за огромную помощь ! ab.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования