UAH Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Фиат = Альфа Alfa_Diag_M1_5_5_v1_13_2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vares Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Для Альфы с Клайн. UniDiagKWP2000_0_3_3_1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkos Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Для FIAT ALFA с адаптером KKL-COM или KKL-UCB Список диагностируемых авто.(двигатель-блок управления) Alfa156TS_M155 Alfa156V6_ME21 Alfa166_20V6TB_ME21 Alfa_20JTS_MED711 AlfaFiatLancia_19JTD_EDC15 AlfaFiatLancia_24JTD_EDC15 AlfaFiatLancia_1924JTD_EDC15C7 AlfaLancia_2530V6_ME21 AlfaLancia_16105_20VT_ME731 AlfaLancia_ME731 AlfaTS16V_M155 Fiat80_16V_M155_1242 Fiat_128V_1616V_IAW5NF FiatLancia_16_IAW49F FiatPunto_19JTD_EDC15 коробки Alfa156Selespeed_ME31 Selespeed_CFC208F П.С. При работе загрузить искомый двигатель из C:\Program Files\UniDiag KWP2000\Def Внимание при работе с KKL-UCB адаптером обязательно поставить галочку напротив 5 baud init в закладке Connect После загрузки .def файла Start+ID получаем в Read ECU indetification ISO code первые две цифры (ISO code) вводим local ID в In Out Ctrl LI 30 закладка Misc and Debug Перезапускаем STOP-START ID В закладке Realtime Select нужный параметр (не более двух одновременно) вносим стрелкой в графу Selected For Read затем Read Selected Data Once start/stop-параметры в реальном времени Можно еще и график посмотреть Realtime Graph П.С. Отдельное спасибо hab с clubfiat.ru за предоставленные материалы. UniDiag_KWP2000_0.4.0.3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driven Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 есть IBD II кабель к USB, АльфаДиагом работает, а вот на ГТВ диагностический разъем из 3х контактов, можно ли сообразить переходник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Можно. Достаточно посмотреть распиновку разъема OBDII и 3-ех контактного. Дальше легко поймешь что-куда нужно перемкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driven Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Можно. Достаточно посмотреть распиновку разъема OBDII и 3-ех контактного. Дальше легко поймешь что-куда нужно перемкнуть. можно по-подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 можно по-подробнее?Можно.Ищешь распиновку 3-ех контактного разъема, какие контакты K-линия и L-линия. Ищешь распиновку 16-и контактного разъема, какие контакты K-линия и L-линия. Дальше соответственно соединяешь проводами из 3-ех контактного в 16-и контактный разъем. Но и это еще не все, нужно теперь подать питание на адаптер. Для этого ищешь по распиновке на какие контакты 16-и контактного разъема должны прийти плюс 12 Вольт и минус 12 Вольт. Вот их подаешь проводами либо от прикуривателя, либо от какого-либо другого источника постоянного напряжения 12 Вольт. PS: Если и это "не подробно", то проще съездить в автосервис, заплатить денег и головастые ребята-диагносты "вывернут наизнанку" эту машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkos Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 [Дополнительные .DEF есть пару новых БУ DEF.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти