Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 2000 (1U1919034G) не работают стрелки в панели приборов


pcel

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Диагностика приборки (номер 1U1 919 034 G) результатов не дала - ошибок нет, контрольные лампы все работают, ЖКИ индикация тоже, проблема только с измерительными головками они при включении зажигания даже не дёргаются и в дальнейшем не подают признаков жизни. Проблемы с питанием исключил т.к. в остальном панель работоспособна, вызвонил что все пины головок подключены напрямую на проц и посему сетую на проблему программного характера тем более что ранее корректировали пробег (хотя может это и не связано). Может кто даст дельный совет как поступить в данной ситуации более рационально: пытаться вылечить или заменить панель, и в чём может быть проблема. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Диагностика приборки (номер 1U1 919 034 G) результатов не дала - ошибок нет, контрольные лампы все работают, ЖКИ индикация тоже, проблема только с измерительными головками они при включении зажигания даже не дёргаются и в дальнейшем не подают признаков жизни. Проблемы с питанием исключил т.к. в остальном панель работоспособна, вызвонил что все пины головок подключены напрямую на проц и посему сетую на проблему программного характера тем более что ранее корректировали пробег (хотя может это и не связано). Может кто даст дельный совет как поступить в данной ситуации более рационально: пытаться вылечить или заменить панель, и в чём может быть проблема. Заранее благодарен.

Находил где-то на просторах интернета подробный мануал пропайки этой панели, после которой все стрелы начинают работать исправно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поменяй панель и забудь. В Белоруссии щитки копейки стоят.

 

А нерабочую облей бензином и подожги.

Изменено пользователем Lubotin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяй всё что греется - резики, что побольше, транзисторы, стабилизатор. Паять нужно на обоих сторонах платы. Ну и под лупой или микроскопом " холдную " пайку видно. Обычно после пропайки всё работает. Пару раз получалось у меня.

Заменить всегда успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панелей поднято такиж море ,действительно надо пропаивать стабилизатор и с обратной его стороны несколько резисторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была недавно такая панель. Пропаял стабилизатор и всё, что рядом с ним находится, пропаял ещё несколько резюков на плате, и радом со стабилизатором пару пистонов подкисших. Панель ожила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото отмечены компоненты на плате, которые крайне желательно качественно пропаять, с применением правильного флюса.

С обратной стороны установлен стабилизатор, который на протяжении многих лет сильно греется и постепенно разрушает пайку.

Skoda_Octavia_1996-1999_repaire.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нерабочую облей бензином и подожги.

Когда разогреется и подплавится пайка, затушить и проверить на работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хотел на днях человек приехать с проблемами описанными выше на шкоде 98г.в, буду проднимать панель, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все таки приехал этот парень на шкоде 98 г.в. с приборкой (номер 1U1 919 034 J). Неисправность- на работают стрелки. Вылечил пропайкой элементов как на фото у shirokov и плюс еще несколькко других, который на мой взгляд нуждались в качественной пайке. Всем спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я не удержался... но это ахтунг !!!

НИХ*Я СЕБЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ, у парня сайт есть в профиле указан... так тазы по 500р мотает... 3,14здец... :emot97: :emot97: :emot97: :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поменяй панель и забудь. В Белоруссии щитки копейки стоят.

 

А нерабочую облей бензином и подожги.

Вам бы батенька тока сжечь....егож дп3 чинский не починит - значит сжечь))))

Переходите с тетрисов на ручную работу ...а то уж что не тема, то геморойная машина , а тут - вообще сжечь,я плакать)))

А по теме , не обязательно на этом форуме - тупа в яндексе поискать ????

100500раз описано где и чего надоть пропаять , чтобы счастье было)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я не удержался... но это ахтунг !!!

НИХ*Я СЕБЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ, у парня сайт есть в профиле указан... так тазы по 500р мотает... 3,14здец... :emot97: :emot97: :emot97: :emot97:

Чего так удивился? Приятный довесок к основному шиномонтажному бизнесу. Респектабельно - руки марать не надо. Каждый уважающий себя шиномонтажник уже освоил смотку говнопрогером..

ЗЫ Прайс на шиномонтажные работы вы найдёте строчкой ниже.

ЗЫЗЫ Справедливости ради... Знакомый ездил на поезде в Нижний... рассказывал... вагоны с сидячими местами забиты под завязку, купе - полупустые. О чём то говорит, правда? Сутки в пути.

Но всё равно, демпинг - отвратительно.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам бы батенька тока сжечь....егож дп3 чинский не починит - значит сжечь))))

Переходите с тетрисов на ручную работу ...а то уж что не тема, то геморойная машина , а тут - вообще сжечь,я плакать)))

А по теме , не обязательно на этом форуме - тупа в яндексе поискать ????

100500раз описано где и чего надоть пропаять , чтобы счастье было)))))

уважаемый, вы только чинский дигипрог (хотя оф. стоит ох) и дорогой прибор польскую дп3 не путайте (диагпргог)

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, вы только чинский дигипрог (хотя оф. стоит ох) и дорогой прибор польскую дп3 не путайте (диагпргог)

Руслан , я имел ввиду , что если товарисч не в теме и не знает как решить кули писать про белорусию и бенз.....

В моём городе стандартно переход из осени в зиму и из зимы в весну начинают приезжать шкоды с этими проблемами и форды фокусы вторые у которых падают стрелы и в случае с фокусами ещё и не заводиться.....решаемо оч быстро , без какой либо белорусии..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего так удивился? Приятный довесок к основному шиномонтажному бизнесу. Респектабельно - руки марать не надо. Каждый уважающий себя шиномонтажник уже освоил смотку говнопрогером..

ЗЫ Прайс на шиномонтажные работы вы найдёте строчкой ниже.

ЗЫЗЫ Справедливости ради... Знакомый ездил на поезде в Нижний... рассказывал... вагоны с сидячими местами забиты под завязку, купе - полупустые. О чём то говорит, правда? Сутки в пути.

Но всё равно, демпинг - отвратительно.

 

А ВЫ побольше цветных картинок выкладывайте и халявных решений и после завтра то же будете ездить в вагонах с сидячими местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан , я имел ввиду , что если товарисч не в теме и не знает как решить кули писать про белорусию и бенз.....

В моём городе стандартно переход из осени в зиму и из зимы в весну начинают приезжать шкоды с этими проблемами и форды фокусы вторые у которых падают стрелы и в случае с фокусами ещё и не заводиться.....решаемо оч быстро , без какой либо белорусии..........

 

Слушайте, гадкий. Я делаю по 4-7 машин ЕЖЕДНЕВНО, в воскресенье меньше. Посчитайте сколько это в месяц... И еще не разу ко мне не обращались с такими проблемами ( только фордов вторых, за ноябрь 15 штук). Вы, мне кажется, одну и туже панель перепаиваете от нечего делать и бьете себя в грудь какой вы крутой инженер-электронщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на вас плакать дорогой Lubotiv , помоему вы заврались...

с вашими обьёмами вы должны были насмотреться таких кошмариков , как мне и не снилось , однако при менее скромной проходимости я хоть паять умею)))) для вас паяльник каждый раз как откровение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять из темы х...з..., что устроили. Помогли значит помогли, теперь поздно пить боржоми))) Хотя согласен, что при таких объёмах чел давно должен был столкнуться с такой бедой. Припой надо использовать дугоплавкий, хороший флюс и паяло с узким жалом на 60Ватт. Короче, тему надо закрывать.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования