pcel Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Всем доброго дня! Диагностика приборки (номер 1U1 919 034 G) результатов не дала - ошибок нет, контрольные лампы все работают, ЖКИ индикация тоже, проблема только с измерительными головками они при включении зажигания даже не дёргаются и в дальнейшем не подают признаков жизни. Проблемы с питанием исключил т.к. в остальном панель работоспособна, вызвонил что все пины головок подключены напрямую на проц и посему сетую на проблему программного характера тем более что ранее корректировали пробег (хотя может это и не связано). Может кто даст дельный совет как поступить в данной ситуации более рационально: пытаться вылечить или заменить панель, и в чём может быть проблема. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёстренький Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Всем доброго дня! Диагностика приборки (номер 1U1 919 034 G) результатов не дала - ошибок нет, контрольные лампы все работают, ЖКИ индикация тоже, проблема только с измерительными головками они при включении зажигания даже не дёргаются и в дальнейшем не подают признаков жизни. Проблемы с питанием исключил т.к. в остальном панель работоспособна, вызвонил что все пины головок подключены напрямую на проц и посему сетую на проблему программного характера тем более что ранее корректировали пробег (хотя может это и не связано). Может кто даст дельный совет как поступить в данной ситуации более рационально: пытаться вылечить или заменить панель, и в чём может быть проблема. Заранее благодарен. Находил где-то на просторах интернета подробный мануал пропайки этой панели, после которой все стрелы начинают работать исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) да поменяй панель и забудь. В Белоруссии щитки копейки стоят. А нерабочую облей бензином и подожги. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Lubotin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Паяй всё что греется - резики, что побольше, транзисторы, стабилизатор. Паять нужно на обоих сторонах платы. Ну и под лупой или микроскопом " холдную " пайку видно. Обычно после пропайки всё работает. Пару раз получалось у меня. Заменить всегда успеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Панелей поднято такиж море ,действительно надо пропаивать стабилизатор и с обратной его стороны несколько резисторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
каляка Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Была недавно такая панель. Пропаял стабилизатор и всё, что рядом с ним находится, пропаял ещё несколько резюков на плате, и радом со стабилизатором пару пистонов подкисших. Панель ожила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcel Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Всем спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shirokov Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 На фото отмечены компоненты на плате, которые крайне желательно качественно пропаять, с применением правильного флюса. С обратной стороны установлен стабилизатор, который на протяжении многих лет сильно греется и постепенно разрушает пайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 А нерабочую облей бензином и подожги. Когда разогреется и подплавится пайка, затушить и проверить на работоспособность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 2.0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Хотел на днях человек приехать с проблемами описанными выше на шкоде 98г.в, буду проднимать панель, спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 2.0 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Сегодня все таки приехал этот парень на шкоде 98 г.в. с приборкой (номер 1U1 919 034 J). Неисправность- на работают стрелки. Вылечил пропайкой элементов как на фото у shirokov и плюс еще несколькко других, который на мой взгляд нуждались в качественной пайке. Всем спасибо за совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Извините, я не удержался... но это ахтунг !!! НИХ*Я СЕБЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ, у парня сайт есть в профиле указан... так тазы по 500р мотает... 3,14здец... :emot97: :emot97: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 да поменяй панель и забудь. В Белоруссии щитки копейки стоят. А нерабочую облей бензином и подожги. Вам бы батенька тока сжечь....егож дп3 чинский не починит - значит сжечь)))) Переходите с тетрисов на ручную работу ...а то уж что не тема, то геморойная машина , а тут - вообще сжечь,я плакать))) А по теме , не обязательно на этом форуме - тупа в яндексе поискать ???? 100500раз описано где и чего надоть пропаять , чтобы счастье было))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Извините, я не удержался... но это ахтунг !!! НИХ*Я СЕБЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ, у парня сайт есть в профиле указан... так тазы по 500р мотает... 3,14здец... :emot97: :emot97: Чего так удивился? Приятный довесок к основному шиномонтажному бизнесу. Респектабельно - руки марать не надо. Каждый уважающий себя шиномонтажник уже освоил смотку говнопрогером.. ЗЫ Прайс на шиномонтажные работы вы найдёте строчкой ниже. ЗЫЗЫ Справедливости ради... Знакомый ездил на поезде в Нижний... рассказывал... вагоны с сидячими местами забиты под завязку, купе - полупустые. О чём то говорит, правда? Сутки в пути. Но всё равно, демпинг - отвратительно. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем cubic007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Вам бы батенька тока сжечь....егож дп3 чинский не починит - значит сжечь)))) Переходите с тетрисов на ручную работу ...а то уж что не тема, то геморойная машина , а тут - вообще сжечь,я плакать))) А по теме , не обязательно на этом форуме - тупа в яндексе поискать ???? 100500раз описано где и чего надоть пропаять , чтобы счастье было))))) уважаемый, вы только чинский дигипрог (хотя оф. стоит ох) и дорогой прибор польскую дп3 не путайте (диагпргог) Изменено 1 декабря, 2013 пользователем zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 уважаемый, вы только чинский дигипрог (хотя оф. стоит ох) и дорогой прибор польскую дп3 не путайте (диагпргог) Руслан , я имел ввиду , что если товарисч не в теме и не знает как решить кули писать про белорусию и бенз..... В моём городе стандартно переход из осени в зиму и из зимы в весну начинают приезжать шкоды с этими проблемами и форды фокусы вторые у которых падают стрелы и в случае с фокусами ещё и не заводиться.....решаемо оч быстро , без какой либо белорусии.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Чего так удивился? Приятный довесок к основному шиномонтажному бизнесу. Респектабельно - руки марать не надо. Каждый уважающий себя шиномонтажник уже освоил смотку говнопрогером.. ЗЫ Прайс на шиномонтажные работы вы найдёте строчкой ниже. ЗЫЗЫ Справедливости ради... Знакомый ездил на поезде в Нижний... рассказывал... вагоны с сидячими местами забиты под завязку, купе - полупустые. О чём то говорит, правда? Сутки в пути. Но всё равно, демпинг - отвратительно. А ВЫ побольше цветных картинок выкладывайте и халявных решений и после завтра то же будете ездить в вагонах с сидячими местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Руслан , я имел ввиду , что если товарисч не в теме и не знает как решить кули писать про белорусию и бенз..... В моём городе стандартно переход из осени в зиму и из зимы в весну начинают приезжать шкоды с этими проблемами и форды фокусы вторые у которых падают стрелы и в случае с фокусами ещё и не заводиться.....решаемо оч быстро , без какой либо белорусии.......... Слушайте, гадкий. Я делаю по 4-7 машин ЕЖЕДНЕВНО, в воскресенье меньше. Посчитайте сколько это в месяц... И еще не разу ко мне не обращались с такими проблемами ( только фордов вторых, за ноябрь 15 штук). Вы, мне кажется, одну и туже панель перепаиваете от нечего делать и бьете себя в грудь какой вы крутой инженер-электронщик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Я на вас плакать дорогой Lubotiv , помоему вы заврались... с вашими обьёмами вы должны были насмотреться таких кошмариков , как мне и не снилось , однако при менее скромной проходимости я хоть паять умею)))) для вас паяльник каждый раз как откровение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Опять из темы х...з..., что устроили. Помогли значит помогли, теперь поздно пить боржоми))) Хотя согласен, что при таких объёмах чел давно должен был столкнуться с такой бедой. Припой надо использовать дугоплавкий, хороший флюс и паяло с узким жалом на 60Ватт. Короче, тему надо закрывать. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем kostas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения