SSN71 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Здраствуйте ! Авто Тойота Камри ,двс 5SFE ,1997 год выпуска . Клиент сам заменил ремень грм . холодный двигатель нормально запускаетса , работает непродолжительное время и глохнет , считываетса 14 код неисправности . осцилограммы зажигания снятые мотодоком - норма . Фазы грм - неправильно выставлены , видно мотодоком . со слов клиента на , на шкиве коленчатого вала , выломаны зубья, в разных местах . хотел спросить , может знает кто какой тип шкива коленчатого вала установлен на 5SFE , сколько зубьев , сколько пропущеных . Как 14 код можно привязать к этой неисправности ? Да , на датчике коленвала был приделан дополнительный проводок массы под болт его крепленья, был оторван, припаял , это наверно экран ? может 14 код как то сязан с синхронизацией ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 14 код он же P1300 запросто может быть привязан к тому что на задающем диске нехватает зубов. На IGF в это время может не хватать импульсов или их вообще нет. Надо осцил с IGF . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Экран ни при делах.Маркер меняйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти