Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus ls 460l Блок злектроусилителя руля.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Рейка проверена - в порядке. В блоке нестираемая ошибка C1555 (неисправность в цепи реле эл. двигателя).

Проводка внорме.

Блок разборной - соответственно был разобран: проверены две реле и 6 тразисторов,нареканий нет. Визуальный осмотр ни кчему не привёл.

 

Блок:

 

TOYOTA 89650-50140

Вопрос Уважаемым форумчанам: ремонтопригоден ли этот блок и кто сталкивался с его ремонтом?

 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сталкивался с этой ошибкой и именно на LS460 , по проверке из мануала приговор блоку, а оказалась неисправна рейка.

 

Рейка запускалась только в одном случае, дергаю руль резко в разные стороны и в этот момент вкл заж и завожу. Все рейка работает.

 

Если не дергать и просто завести ошибка C1555 и руль молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу причин неисправности 3

1. Проводка

2. Мотор в рейке

3. Блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 2 реле - оба целые(звонятся, управляются, заявленную нагрузку держат)

Нашол память - стёр,поставил,добавилась ошибка EEPROM.Какой там проц -х.з..Хотя что он даст.

Клиента отправил за блоком - там будет видно. Приедет - отпишусь.

Из предистории о прежнем хозяине - попал в люк и судя по всему оборвало разъём с корнями,т.е выводами моторов.

Народные умельци подогнули выводы моторов так чтобы они доставали до выводов разъёма,как ко мне и попала.

Клиент говорит что взял месяц назад не битую и не крашенную И месяц всё работало а как только "перестал крутится одной рукой руль сазу приехал делать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

это просто папандос на лаве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. Тоже самое на LS460, прозвонили контакты на мотор, все в норме, отдельно не более 1 Ом, на массу каждый более 10, судя по литературе. Ответ говорит сам за себя, значит блок, вскрыли, тоже все звонится, реле в норме, на всякий случай поменяли реле. Завожу горит лампа руля, заглушил и начал при заводке крутить резко рулем, как в пред. Сообщении все руль работает, глушу и завожу опять таже история, горит лампа и руль не работает. Вот теперь думаю снимать рейку и там смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда достаточно снять пыльник тяги правой стороны и всё становится ясно . Снимать или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования