pcel Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Всем привет! Провозился пол дня с машинай но так и не запустил систему, диагностика указывает следующие ошибки по климе (отчёт прикреплён): обрыв датчика температуры испарителя и обрывы потенциометров сервомоторов, но неисправности имеют спародический характер, т.е. ошибки сбрасываются и появляются в течение 5-10 мин работы авто причём может появиться любая 1 из 3-х указанных в отчёте, позже ещё одна или 2. По Elsa прозвонил этот датчик (G263) на разъёме климы пины В/5 - В/15 сопротивление 180 кОм против исправного 2.2 кОм (новый имеется у клиента) но с заменой пока не спешу хочу до конца разобраться что в действительности препятствует запуску компрессора. Управляющий клапан на компрессоре вроде исправный (15 Ом), питание на нём есть, только импульсы управляющие отсутствуют, вентилятор запускается и отключается кнопкой ECO, давление в норме 6.5 бар, датчик давления уже кто-то менял ранее уровень сигнала 3.5 в на нем, мерил на пине внутри блока климы. В фактических параметрах моторника статус компрессора кондиционера: ВЫКЛ, но почему вентилятор реагирует на сигнал отключения кондея, никак не пойму логики, ранее на VAG-ах не замечал чтобы ошибки по заслонкам препятствовали работе кондея, хотя может оно и так,а пока мысли закончились и вот прошу подсказок! После выходных подключу VCDS попробую посмотреть параметры датчиков Audi A2 clima.pdf Кстате забыл сказать, запускал компрессор врукопашную подавал на клапан напругу, при этом на фишке питания клапана висела лампа, так при давлении 11 бар в высоком контуре импульсы управления появились и пропали только при падении давления Изменено 19 июля, 2013 пользователем pcel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Без нормального сигнала с датчика температуры испарителя не должен запускаться компрессор.Модель двигателя известна ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcel Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Буквы мотора AUA. То-биш датчик температуры испарителя выполняет функцию датчика темп фриона на более ранних системах (котор были совмещены с датчиком давления) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Датчик температуры испарителя не позволяет достигнуть обморожения испарителя .По сигналу датчика, при обмерзании, компрессор отключается.Подкинул бы уже другой датчик или симитировал. Изменено 22 июля, 2013 пользователем profiavto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcel Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Благодарю profiavto за советы, проблема решилась заменой G263 (датчика температура испарителя) на новый, вот только поискать где он установлен пришлось.. Тему можно считать закрытой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaVNS Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Можно узнать где +- этот датчик находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения