draiver65 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) После установки двигателя , нет искры . Датчик коленвала новый,мозги залиты стоком " Январь5.1.1. 2111" проводка звонится У кого есть какие предложения и советы Имобилайзер отключен. Изменено 19 июля, 2013 пользователем draiver65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Надо смотреть почему???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draiver65 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Уже не знаю куда залезть Модуль меняли мозги тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 чек загорается на приборке? что диагностика говорит, прокрутку видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Модуль меняли мозги тоже Нужно подкинуть мозги диагноста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Нужно подкинуть мозги диагноста. 100 процентов, должно быть стыдно такую херню писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Уже не знаю куда залезть Модуль меняли мозги тоже Обороты двигателя при прокрутке стартером сканер видит? Питание на модуль проверил? На датчике колена провода не перепутаны(может вытыкали). 100 процентов, должно быть стыдно такую херню писать Да хорош Вам мужики.У всех запрки бывают.Иной раз как заклинит потом сам удивляешься как такое с тобой могло быть. Может только начинает вникать в диагностику. Я сам недавно на этом форуме и заметил что здесь все как то добрее относятся к коллегам.Пусть так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Да хорош Вам мужики.У всех запрки бывают.Иной раз как заклинит потом сам удивляешься как такое с тобой могло быть. Может только начинает вникать в диагностику. Я сам недавно на этом форуме и заметил что здесь все как то добрее относятся к коллегам.Пусть так и будет. это не коллега- это клиент! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 это не коллега- это клиент! Если это клиент то пусть едет к мастерам. Форум для тех кто на хлеб ремонтом зарабатывает,нечего его отнимать у нас. Прошу извенить за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Новый датчик коленвала - не значит исправный . Я недавно такое авто чинил , проводка на модуль , плюс от замка разорван был , так клиенты по совету каких то ухарей и дмрв и температурный и дросселя и ДПКВ заменили . Так дпкв оказался просто муляжом , кусок пластмассы с залитым в него контактами . Нельзя менять все подряд , контролька и сканер вам в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draiver65 Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Господа хлеб у вас ни кто не отнимает , а в этой области я с 86-года Для тех кто действительно хочет помочь,чек не загорается и прокрутку не видит. Все контакты на местах датчик колена ставил с рабочей машины питание на модуль подходит ,управляющие тоже есть . Чертовщина какая-то. Изменено 20 июля, 2013 пользователем draiver65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Посмотри провод который подходит к плюсовой клемме около АКБ. Он подает питание на ГР. Потяни за него-часто переламываються! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draiver65 Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Разрыв был устранил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 тогда уважаемый вам в руки*карта А,проверка диагностической цепи.карта А-1,негорит сигнализатор неисправностей.карта А-3,двигатель не пускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draiver65 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Господа большое спасибо всем кто принял участие в теме. Причина криво прошит ЭБУ. И будем немного добрее друг к другу . Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Свежо предание но верится с трудом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Модуль меняли мозги тоже Причина криво прошит ЭБУ ))) Дык в чём же правда то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 тему начали,концовка не понятна,помочь помогите а что было - секрет фирмы... driver65 как определил что криво прошит эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 это блудняк! он сам не понимает что пишет! он же эбу менял, причём тут прошивка тогда! очередной шиночиповщик- диагност! и таких на форуме последнее время больше половины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти