maksim112 Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Уже ездил в несколько сервисов по АКПП, нужен совет специалистов с форума. Volkswagen passat CC 2009 DSG6 с функцией типтроник WVWZZZ3CZ9E541064 2.0 TDI При включениии задней скорости, бывает что не сразу включается и толчки идут при нажатии газа. Потом на месте переключаешь с R на D или на N - идут толчки небольшие и выбрация. При езде на D проблем и толчков нет, только при переключении на месте. Так же если R не включается, глушишь -заводишь авто и все ОК. Уже начал выскакивать Check Engine, жалуется на мехатроник. В сервисе сказали замена мехатроника на новый под ключ 50к руб. Так же сказали что примерно в 160 000км придется делать кап. ремонт АКПП, т.к. обычно больше DSG 6 не ходит и все механизмы изнашиваются - стоимость 110к руб. Что делать? Правда ли про кап. ремонт? Поможет ли чистка АКПП, дабы убрать с магнитиков стружку? Реально уже не знаю к кому обращаться, т.к. если потом еще в авто вложить 110к по мимо михатроника, то это ппц..... Изменено 20 июля, 2013 пользователем maksim112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Будьте добры, заполните профиль до конца. Учитесь правильно создавать темы. Чем вам хелпонуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim112 Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Будьте добры, заполните профиль до конца. Учитесь правильно создавать темы. Чем вам хелпонуть? Профиль чуть заполнил. Тему подправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) ))) Тему подправил...))) Кто поправил? Очередной клиент для Серёги, который придёт и опять будет бурчать " Без меня меня женили " Ищи http://www.auto-bk.ru/forum/user/9184/ пиши, звони... Он правда грозился в отпуск уйти... но лучче мастера по ВАГ в Мааскве нет. Изменено 20 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Серега не возьмется))))))))) И правильно сделает,тут все ясно и правильно ТС-у говорят. Сколько говорили,концерн ВАГ хочет дополучить за первые три-пять лет обслуживания авто еще до 70-80% стоимости авто,и они не скрывают,что это их маркетинговая политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Если 6ти, то ремонт со своего кармана . Это на 7ми ступку и пробег до 160 то по гарантии у дилера можно делать. На данный агрегат заводская гарантия 5 лет По поводу пробега ,тут как повезёт может и 25 не отбегать или наоборот попадаются пригнанные машинки с Европы с побегом далеко за 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd84 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Добрый день, Подскажите пожалуйста, что делать? VW Touran 2.0 BKD DSG6 - поменял на DSG фрикционы и два соленоида N215 и N217, N216 не менял т.к. четные передачи включались норм. После сборки и адаптации при трогании с первой передачи есть небольшая вибрация и при переключении на 2-ю или подгазовки сразу пропадает т.е. вибрация только на ХХ и при переходе с 3-й на 2-ю жестковато тормозит двигателем. После того что было - пинки и т.д. сейчас все ОК. только эта вибрация. Может ли быть вибрация из-за N216? Маховик поменял. Померял кстати фрикционы - новые на 0.01 мм. потолще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd84 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Добрый день, Подскажите пожалуйста, что делать? VW Touran 2.0 BKD DSG6 - поменял на DSG фрикционы и два соленоида N215 и N217, N216 не менял т.к. четные передачи включались норм. После сборки и адаптации при трогании с первой передачи есть небольшая вибрация и при переключении на 2-ю или подгазовки сразу пропадает т.е. вибрация только на ХХ и при переходе с 3-й на 2-ю жестковато тормозит двигателем. После того что было - пинки и т.д. сейчас все ОК. только эта вибрация. Может ли быть вибрация из-за N216? Маховик поменял. Померял кстати фрикционы - новые на 0.01 мм. потолще. Пробег 184000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти