shadows Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Прошу помощь зала,притащили авто AUDI A4 1997г AAH 2.6 AT ,не выходит на диагностику ECU и соответственно авто не заводится. Другие блоки на диагностику выходят.На ECU проверены массы,питание,связь с 7 пином ОБД все в норме. При включении зажигания отрабатывает реле бензонасоса,впрыска и искры нет. Подскажите,кто работал с данным блоком,может есть типичные болячки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 А L-линия разве не требуется для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) По автодате нет,в обд нет пина под 15 номером.До меня уже машину ковыряли,резали провод как раз для диагностики,видимо тоже не получилось. Буду мерять напруги 5в и отслежу цепь диагностики в эбу Вот по автодате схемка Изменено 21 июля, 2013 пользователем shadows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Hella - сплошная типичная болячка. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Да это то понятно,что болячка,компоненты вроде как общедоступные,а вот что там чаще всего вылетает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Сам моск чаще всего и вылетает. Но с диагностикой тоже проблема,пробуй читать разными прогами,желательно старыми Вагтул,ВАГ-КОМ 311,Моноскан и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 У мя валяется два таких мозка - в одном вылетел драйвер регулятора холостого хода, на втором машинка просто " не ехала " и была ооочень бедная. Что бы мозк совсем не шёл на диагнозу не встречал. Саша говорит правильно - там обмен совсем слабый и нужно лезть туда на маленькой скорости и старыми прогами, либо VAS-ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Буквально пару недель назад была такая история с Хеллой, на ауди 100 , мотор тот же . Не выходила на связь и не заводилась, пробовал вагтулом и вагкомом, вобщем закончилось все заменой блока и установкой эмуля нового, так как старый эмуль новый блок не заводил. У меня в практике тоже первый хелла невыходящий на связь, оказывается бывает у меня еще подозрение, что к-линию в блоке загубил нерабочий эмулятор, клиент говорит проездил на нем год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) К стати - а иммо там надеюсь уже есть? Если да, то возможно он и не даёт связаться. Он рвёт линию К. Аналогично будет, если вместо иммо эмуль стоит. Никто не восстанавливает линию К при установке оного. ЗЫ На столе пробовал связаться? Изменено 21 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Иммо уже есть на данном авто,в отдельной коробке,ошибок нет,ключ принимается,даже дампик вычитал по диагнозе.Связь К линии проверил в первую очередь,без обрыва. Достал старый ноут с win98 пробовал старым вагкомом связаться - без результата. На столе тажа история,нет связи. По питанию 5В есть на логиках. Остается отпаивать экранированный блок,под него уходит линия диагностики,но придется повозиться уж очень не смываемый лак на дорожках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Уж не знаю, стоит ли овчинка выделки? Возьми на разборе б/у за сотку да и дело с концом. Ну сколько можно взять за ремонт того блока? А времени угробишь - мама не горюй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 а может меточки проверить, а? буквально на той неделе тема была. ну классика же - три датчика, рассинхрон - не заведется. при этом насос при вкл зажигания отрабатывает. а то что хелла не выходит на диагностику - это типичная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Распаял блок сегодня,там под экраном 2 проца и ПЗУ больше ничего нет.Для К линии используется микросхема CA3262E преобразователь уровней.Поробую ее поменять,может блок откликнется. Несчет меток пока не проверял,посмотрю на днях,машина уже 3 года стоит,время позволяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$lava Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Распаял блок сегодня,там под экраном 2 проца и ПЗУ больше ничего нет.Для К линии используется микросхема CA3262E преобразователь уровней.Поробую ее поменять,может блок откликнется. Несчет меток пока не проверял,посмотрю на днях,машина уже 3 года стоит,время позволяет А номер блока какой? на этих авто блоки были с иммо и без... если поставить на иммовую машину блок без иммо то диагнозы и не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKICHAEV Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 у меня была такая проблема я у друга делал диагностику на ауди а4 год не помню какой но у него тоже не выходила на свясь оказалась что у него отключен был эмобилайзер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 у него отключен был эмобилайзер Шо бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenNik_007 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 А номер блока какой? на этих авто блоки были с иммо и без... если поставить на иммовую машину блок без иммо то диагнозы и не будет... На этих авто блоки были только с иммо, без были только на ауди 100/80 На этих авто блоки были только с иммо, без были только на ауди 100/80 И на сколько мне помнится хела стоит на 2,6 авс, на 2,8 аан мозги хитачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) На этих авто блоки были только с иммо, без были только на ауди 100/80 И на сколько мне помнится хела стоит на 2,6 авс, на 2,8 аан мозги хитачи Совершенно верно,и судя по номеру блока, ЭБУ без иммо,с иммо в конце номера стоит буква D.Если не трудно,то слей прошивку с флеши 27С512. Изменено 25 июля, 2013 пользователем doc.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Может и эбу без иммо,но на панели есть лампочка иммо,чип в ключе и прошивку слил с блока иммо.Если включить зажигание без эбу,лампа иммо моргает,с эбу как положено-загорается и тухнет. По автодате распиновка блока совпадает с мотором 2.6 АВС ,а по документам на машину указано что двигатель ААН 2.8л. Проверил сегодня метки- все в норме,ремень грм только немного прослаб от времени,подтянул. Остается сигналы с датчиков колена и распреда (их там 3 датчика)посмотреть осцилом доходят ли до эбу. А номер блока какой? на этих авто блоки были с иммо и без... если поставить на иммовую машину блок без иммо то диагнозы и не будет... Фотка шильдика блока в первом посту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenNik_007 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Так не плохо было бы определиться для начала ABC это или AAH, или AAH переделывали под то что было под рукой. Визуально отличить просто, на AAH в оригинале стоит расходомер, на ABC его нету, да и на блоке двигателя код глянуть не проблема. Блок у Вас походу соточный и безиммовый. На иммовом буковки зеленого цвета, и последняя буква D вроде. Могу точно глянуть на своей машине, если нужно. Изменено 26 июля, 2013 пользователем GenNik_007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти