Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A4 1997г AAH 2.8 AT не выходит на диагностику ECU


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощь зала,притащили авто AUDI A4 1997г AAH 2.6 AT ,не выходит на диагностику ECU и соответственно авто не заводится.

Другие блоки на диагностику выходят.На ECU проверены массы,питание,связь с 7 пином ОБД все в норме.

При включении зажигания отрабатывает реле бензонасоса,впрыска и искры нет.

Подскажите,кто работал с данным блоком,может есть типичные болячки?

A4.JPG

A4 ECU.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По автодате нет,в обд нет пина под 15 номером.До меня уже машину ковыряли,резали провод как раз для диагностики,видимо тоже не получилось.

Буду мерять напруги 5в и отслежу цепь диагностики в эбу

Вот по автодате схемка

a4 ecu _.jpg

Изменено пользователем shadows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hella - сплошная типичная болячка. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это то понятно,что болячка,компоненты вроде как общедоступные,а вот что там чаще всего вылетает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам моск чаще всего и вылетает.

Но с диагностикой тоже проблема,пробуй читать разными прогами,желательно старыми Вагтул,ВАГ-КОМ 311,Моноскан и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя валяется два таких мозка - в одном вылетел драйвер регулятора холостого хода, на втором машинка просто " не ехала " и была ооочень бедная. Что бы мозк совсем не шёл на диагнозу не встречал. Саша говорит правильно - там обмен совсем слабый и нужно лезть туда на маленькой скорости и старыми прогами, либо VAS-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально пару недель назад была такая история с Хеллой, на ауди 100 , мотор тот же . Не выходила на связь и не заводилась, пробовал вагтулом и вагкомом, вобщем закончилось все заменой блока и установкой эмуля нового, так как старый эмуль новый блок не заводил. У меня в практике тоже первый хелла невыходящий на связь, оказывается бывает

 

у меня еще подозрение, что к-линию в блоке загубил нерабочий эмулятор, клиент говорит проездил на нем год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати - а иммо там надеюсь уже есть? Если да, то возможно он и не даёт связаться. Он рвёт линию К. Аналогично будет, если вместо иммо эмуль стоит. Никто не восстанавливает линию К при установке оного.

 

ЗЫ На столе пробовал связаться?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо уже есть на данном авто,в отдельной коробке,ошибок нет,ключ принимается,даже дампик вычитал по диагнозе.Связь К линии проверил в первую очередь,без обрыва.

Достал старый ноут с win98 пробовал старым вагкомом связаться - без результата.

На столе тажа история,нет связи. По питанию 5В есть на логиках.

Остается отпаивать экранированный блок,под него уходит линия диагностики,но придется повозиться уж очень не смываемый лак на дорожках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, стоит ли овчинка выделки? Возьми на разборе б/у за сотку да и дело с концом. Ну сколько можно взять за ремонт того блока? А времени угробишь - мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может меточки проверить, а? буквально на той неделе тема была. ну классика же - три датчика, рассинхрон - не заведется. при этом насос при вкл зажигания отрабатывает. а то что хелла не выходит на диагностику - это типичная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распаял блок сегодня,там под экраном 2 проца и ПЗУ больше ничего нет.Для К линии используется микросхема CA3262E преобразователь уровней.Поробую ее поменять,может блок откликнется.

Несчет меток пока не проверял,посмотрю на днях,машина уже 3 года стоит,время позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распаял блок сегодня,там под экраном 2 проца и ПЗУ больше ничего нет.Для К линии используется микросхема CA3262E преобразователь уровней.Поробую ее поменять,может блок откликнется.

Несчет меток пока не проверял,посмотрю на днях,машина уже 3 года стоит,время позволяет

А номер блока какой?

на этих авто блоки были с иммо и без... если поставить на иммовую машину блок без иммо то диагнозы и не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая проблема я у друга делал диагностику на ауди а4 год не помню какой но у него тоже не выходила на свясь оказалась что у него отключен был эмобилайзер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него отключен был эмобилайзер

Шо бы это значило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номер блока какой?

на этих авто блоки были с иммо и без... если поставить на иммовую машину блок без иммо то диагнозы и не будет...

На этих авто блоки были только с иммо, без были только на ауди 100/80

 

На этих авто блоки были только с иммо, без были только на ауди 100/80

И на сколько мне помнится хела стоит на 2,6 авс, на 2,8 аан мозги хитачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих авто блоки были только с иммо, без были только на ауди 100/80

 

 

И на сколько мне помнится хела стоит на 2,6 авс, на 2,8 аан мозги хитачи

Совершенно верно,и судя по номеру блока, ЭБУ без иммо,с иммо в конце номера стоит буква D.Если не трудно,то слей прошивку с флеши 27С512. Изменено пользователем doc.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и эбу без иммо,но на панели есть лампочка иммо,чип в ключе и прошивку слил с блока иммо.Если включить зажигание без эбу,лампа иммо моргает,с эбу как положено-загорается и тухнет.

По автодате распиновка блока совпадает с мотором 2.6 АВС ,а по документам на машину указано что двигатель ААН 2.8л.

Проверил сегодня метки- все в норме,ремень грм только немного прослаб от времени,подтянул.

Остается сигналы с датчиков колена и распреда (их там 3 датчика)посмотреть осцилом доходят ли до эбу.

 

А номер блока какой?

на этих авто блоки были с иммо и без... если поставить на иммовую машину блок без иммо то диагнозы и не будет...

Фотка шильдика блока в первом посту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не плохо было бы определиться для начала ABC это или AAH, или AAH переделывали под то что было под рукой. Визуально отличить просто, на AAH в оригинале стоит расходомер, на ABC его нету, да и на блоке двигателя код глянуть не проблема. Блок у Вас походу соточный и безиммовый. На иммовом буковки зеленого цвета, и последняя буква D вроде. Могу точно глянуть на своей машине, если нужно.

Изменено пользователем GenNik_007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования