$lava Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Блок у вас без иммовый (иммо с буквы C или D на А 4 ставились АВ И АС -они тож с иммо )и ещё если поможет - если в штекер моторного один раз воткнуть иголку - то контакта уже не будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Так не плохо было бы определиться для начала ABC это или AAH, или AAH переделывали под то что было под рукой. Визуально отличить просто, на AAH в оригинале стоит расходомер, на ABC его нету, да и на блоке двигателя код глянуть не проблема. Блок у Вас походу соточный и безиммовый. На иммовом буковки зеленого цвета, и последняя буква D вроде. Могу точно глянуть на своей машине, если нужно. Расходомер стоит на впускном коллекторе,значит двигатель всетаки ААН.Если открыть схему автодаты,то распиновка эбу не совпадает с реальной,т.е количество колодок тоже 4 но назначение проводов совсем разное.По внешмему виду проводка как заводская,следов переделки особо не заметно. Смотрел сегодня сигналы с датчиков коленвала,распредвала и оборотов двигателя.Смущает сигнал с датчика коленвала (черный разъем) по осциллографу амплитуда очень мала,еле еле достигает 0.2 Вольта.С датчика оборотов двигателя (серый разъем) осциллограмма имеет хорошую амплитуду и синусоиду.,датчик фаз тоже выдает один импульс. Отсюда вопрос про датчик коленвала,примерная амплитуда и сколько импульсов должен выдавать датчик?,да и какого он типа простой индуктивный или внутри формирователь импульсов? Провода до датчика целые,питание на него от эбу нет,сопротивление около 900 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Вобщем сегодня определил тип двигателя он выбит на блоке ААН, однако расходомера воздуха нет (постом выше погорячился).Сама проводка и эбу от двигателя АВС полностью соответствует распиновке по автодате. Сигнал с датчика коленвала очень слаб,буду идти в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Леш, а в автодате нет случайно эталонной оцилки на него? Там где пин тесты. То что амплитуда слабая, это однозначно. Посмотри еще оцилом питания не падают на блоке во время прокрутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Проблема решилась заменой ECU, с буквой Е и бумажным шильдиком, в комплектации иммо и ASR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти