СМОЛЕНСК Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 После промыв дроссельной заслонки начали плавать обороты хх решил купить новый рхх и забыть про проблему, однако оказалось что рхх проблему не решил обороты плавали также но правда не всегда держались выше 1000 об. в интернете по этой теме ничего внятного одни пишут после замены рхх должен обучится и стать на своё место. Ну думаю поезжу всё станет на своё место проехал 700 км рхх как взбесился обороты плавали от 600 до 900 об. не знал что делать вспомнил что в гараже лежит рхх который заменил по ошибке с этого автомобиля поставил обороты стали на своё место. Вывод или РХХ кругом бракованные или что то ещё встречался ли кто с такой проблемой а то при следующей замене возникнут проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 сброс с инициализацией надо было сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 хреновые запчасти еще не кто не отменял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Обратись На сервис там тебе помогут !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 РХХ разные бывают, но по внешнему виду похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМОЛЕНСК Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 сброс с инициализацией это как если не трудно объяснить в наличии ПО сканматик. ХОЧЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ САМОМУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Мануал по Сканматику почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 полазь по просторам сканера там найдешь такое слово, какой сканер у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 на крайний случай сними минусовую клемму с аккум. на пару минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deniska555 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 у меня тоже плавали думал на РХХ, промыл балончиком очистителем для карбюраторов, тоже самое проблема не исчезла, двигатель то поднимал обороты до 3 тысяч то глох, но как потом оказалось ЭБУ был залит антифризом, т.к. стоит под радиатором печки (обнаружил по красным потекам у педали газа). Снял ЭБУ (2111-1411020-42), разобрал, срезал алюминиевую заклепку крепящую плату в корпусе ЭБУ, промыл водой и просушил плату, Собрал все в обратной последовательности (вместо заклепки закрутил винт и гайку), крышку посадил на герметик (я использовал термоклей и пистолет). Обороты больше не плавают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 РХХ разные бывают, но по внешнему виду похожи. Вот скорее всего от нивы и запихнул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти