cargadget Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Есть такая проблема постоянно ошибка 17536,едет нормально, раскручивается до отсечки НО на 2,5-3 под нагрузкой(когда только начинает дуть турбина) бывает затуп. Мотор 1,8т aum. Пробег 40ткм Октавия тур,Подсоса воздуха не нашел.Фильтры все новые. Показания дмрв на хх 3,5г/м примерно, под нагрузкой 2 передача газ в пол 2400об/мин -62,11г/м выше не раскручивал, дороги не хватило.Перечитал весь форум,ничего дельного не нашел Что еще может быть? Скрины ваг кома прилагаю Документ Microsoft Word (2).doc Документ Microsoft Word (3).doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) накачай дымом впускной и смотри выходит ли дым ... ( обрати внимание в районе интеркулера ) Изменено 2 июня, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargadget Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Нет такой возможности,нет дымогенератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 подкинуть дмрв думаю проблематичней .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargadget Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 подкинуть дмрв думаю проблематичней .. В интернете много пишут про клапан вентиляции и соленойд турбины,как проверить не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Давление топлива проверяли? Похоже бензонасос на подходе. Если с давление норма, тогда расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargadget Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Давление топлива проверяли? Похоже бензонасос на подходе. Если с давление норма, тогда расходомер. Пока не мерили,но с плохим давлением она под нагрузкой не раскручивалась бы до отсечки. Затуп только от 2,5-до 3,5 максимум а то и до 3,Происходит это так 2 передача 2000об/мин газ в пол,и при наборе оборотов в 2500 затуп потом к 3 поехала и до отсечки прет как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Или регулятор давления или форсунки , или подсос перед лямбдой или негерметичность впуска ,или подсос через вторичку.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargadget Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Или регулятор давления или форсунки , или подсос перед лямбдой или негерметичность впуска ,или подсос через вторичку.) пост выше Почему тогда после 3 все едет хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 А давай ,НЕ БУДЕМ ГАДАТЬ. А и сделаем для начала все необходимые поверки при данной ошибке. . А то того нет ,это не мерил и так далее ,а за ремонт берёмся . Ну нету дымогенератора ,ну и хрен с ним ,Карбклинер то есть ,брызгай и смотри на реакцию зонда . Подключай манометр и прокатись. А ещё нужен ваккуумметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Пока не мерили,но с плохим давлением она под нагрузкой не раскручивалась бы до отсечки. Это первое, что надо сделать. Лямбда открывает форсунки, т.к. видит бедную смесь. Замер давления надо делать вкупе с проверкой РДТ. Смотри номинал давления на РДТ и проверяй его со снятой вакуумной трубкой, при подключении трубки давление должно упасть на 0,3-0,4 бара. Обязательно проверить давление на "пробку", должно быть не меньше 5, но в целом чем больше, тем лучше. Ну и желательно проверить производительность за единицу времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 А ещё нужен ваккуумметр. Серёг, а зачем он нужен? Для проверки ката? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Надо прверить не выскакивает ли патрубок возле турбины при максимальном давлении. Такое часто бывает, изнашиваются упоры под стопорным кольцом и патрубок вылазит во время резкого нарастания давления, а при падении стает на место. Вобщем, если газнуть то это хорошо видно. Ну и ошибка говорит об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) А что тут сказать, видно парень грамотный, чё ему не советуют, на всё готовые ответы... Не понятно только что он здесь делает? Давно бы уже в команду консультантов вливался, а он ещё вопросы задаёт местным лаптям... Изменено 2 июня, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargadget Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Надо прверить не выскакивает ли патрубок возле турбины при максимальном давлении. Такое часто бывает, изнашиваются упоры под стопорным кольцом и патрубок вылазит во время резкого нарастания давления, а при падении стает на место. Вобщем, если газнуть то это хорошо видно. Ну и ошибка говорит об этом. Поподробнее можно,где именно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargadget Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Гуру помогите победить ошибку 17536(обеднение смеси под нагрузкой) непостоянно И еще пару раз была 17705 падение давления во впуске Авто Октавия тур двигатель 1,8т AUM пробег 40ткм Симптомы При резком нажатии на педаль газана 3 передаче в районе 2500-3000об/мин происходит провал/затуп после 3000 вроде едет. Впуск проверял, подсоса не нашел. Насос вытащил почистил сетку,была не очень грязной но все же. Где еще искать? последнее.doc Документ Microsoft Word (2).doc Документ Microsoft Word.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Ща в баню отправлю вы уже создавали подобную тему http://www.auto-bk.r...um/topic/41435/ Изменено 22 июля, 2013 пользователем Sana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 И то правда - зачем начинать другую тему, если первую не кончил? Думаю Sana не обидится если продолжим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cargadget Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Сори не смог найти думал удалили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Саша неплохо описал по 17705 http://www.auto-bk.r...53/#entry272636 Кстати , опрессовка часто не выявляет проблему с ВКГ. При герметичной системе и неисправной ВКГ расход воздуха обычно занижен на 15-20%. Опять таки логи 003-114-115 могут дать информацию. . Показания дмрв под нагрузкой 2 передача газ в пол 2400об/мин -62,11г/м Это ни о чём., кроме расчётной величины наддува в 1722 мбар., что по сути великовато и может говорить о проблеме с вестгейтом или 75-тым. Логи тут были бы уместны. Изменено 22 июля, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти