avtoteh_dnepr Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Всем доброго дня! У авто повышенный расход после чистки форсунок. Повышенный расход замечен после 250км пробнга. По параметрам выходящих за диапазон, импульсы впрыска при положеном 2,5-3,2 согласно ESI Tronic, 2,1 и массовый расход воздуха при норме 7,5-9,5 на ХХ, показывает 5,6. При осмотре найден поврежденный возд. патрубок идущий от фильра в впускной коллектор, замена не привела к значительным изменениям. Подскажите, что еще может однозначно влтять на данные параметры? При первой вычитке ошибок - Р0812, после сброса, больше не появлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fergana77 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Расшифруй код Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти