Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблемма с температурой и вентилятором


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте други!!!!

Три дня назад столкнулся с такой проблеммой:

Запуск холодного двигателя, всё хорошо, завёлся, греется.

Подходит время включать вентилятор охлождения 101 градус. Он не включается, и двиг греется дальше.

Видя повышенную температуру, глушу, и снова завожу двиг.

Моментально включается вентлятор, и двиг остывает... НО...

температура проходит момент отключения вентилятора, и он работает и охлаждает мотор.

Глушу и снова завожу мотор. вентиль останавливается, и мотор греется.

Дальше всё работает как часы, 101 вкл, 97 выкл.

И работает до следующей остановки двига.

С новым пуском картина повторяется с огромной точностью.

Пробовал перешивать, так-как очень похоже на програмный глюк, результат: ни каких изменений.

Пробовал менять Эбу на новый, результат прежний....

Поменял на новый датчик температуры, и опять изменений нет.

Может ктонить сталкивался с такой неисправностью ?

Помогите дельным советом.

:rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

реле вентилятора

 

Исключено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключено

Откуда знаешь?

Что бы провепить, надо запустить диагностическую прогу, в которой есть управление ИМ и проверить как вентилятор запускается, отсюда и плясать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте други!!!!

Три дня назад столкнулся с такой проблеммой:

Запуск холодного двигателя, всё хорошо, завёлся, греется.

Подходит время включать вентилятор охлождения 101 градус. Он не включается, и двиг греется дальше.

Видя повышенную температуру, глушу, и снова завожу двиг.

Моментально включается вентлятор, и двиг остывает... НО...

температура проходит момент отключения вентилятора, и он работает и охлаждает мотор.

Глушу и снова завожу мотор. вентиль останавливается, и мотор греется.

Дальше всё работает как часы, 101 вкл, 97 выкл.

И работает до следующей остановки двига.

С новым пуском картина повторяется с огромной точностью.

Пробовал перешивать, так-как очень похоже на програмный глюк, результат: ни каких изменений.

Пробовал менять Эбу на новый, результат прежний....

Поменял на новый датчик температуры, и опять изменений нет.

Может ктонить сталкивался с такой неисправностью ?

Помогите дельным советом.

:rali:

Проверь сопротивления датчика при темпр 101 градус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сопротивления датчика при темпр 101 градус.
Если темпер показывает 101 значит сопротивление соответствующее 101 градусу, а вопрс почему не включается при большей температуре. С диагностики из 10 раз 10 включится или только 8 например? Вы так и не озвучили марку авто. Изменено пользователем segangk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесь контрольку с плюса на разъем вентилятора минус и догоняй до температуры включения, если контролька загорится в тех случаях когда не включается вентилятор, то смотри питание по плюсу, и наоборот. Сказал бы я по цвету провода, но какая машина увы.

P.S. реле срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том парни, что и ЭБУ,и реле,И сам вентилятор Исправны.

Потаму, что кгда реле срабатывает, то и вентилятор тоже маслает....

Повторюсь ещёраз:

Старт холодного мотора- заводится с пол оборота, всё хорошо. В программе выставленны следующие параметры:

Температура включения вентилятора 101 градус.

Температура выключения 97 градусов.

После первого пуска, при 101 градусе вентиль не срабатывает, и релюшка не щёлкает короче нет вентилю команды на вкл.

Глушу, и запускаю двиг, МОМЕНТАЛЬНО включается вентилятор и охлаждает двиг.( следовательно с цепями питания вентиля всё ОК.)

Но вентиль должен выключиться на 97 градусах, а он не выключается и охлаждает мотор ниже 90 град.

Глушу и снова завожу мотор вентиль замолкает, и дальше работает так, как указанно в программе как часы.

И всё хорошо до очередной остановки Двига, С последующим стартом цепочка действий повторяется точно также.

Машина ваз 21093 8v 1.5L ЭБУ Январь 5.1.1 21111---------------71

Я сам инжекторщик, но с такой хренью первый раз столкнулся. :rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно до 2002 года январи 5.1 шли с прошивкой в которой включение вентилятора было при 105 градусах. Скажите индификатор прошивки - что то типа J5v13i02 написан на наклейке на блоке.

ps Внимательно прочитал последний пост, увидел что температура в программе выставлена 101. Выложите прошивку, может редактор гонит.

Изменено пользователем Jonny_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесь контрольку с плюса на разъем вентилятора минус и догоняй до температуры включения, если контролька загорится в тех случаях когда не включается вентилятор, то смотри питание по плюсу, и наоборот. Сказал бы я по цвету провода, но какая машина увы.

P.S. реле срабатывает?

Ты вот так проверял как выше написано .

Если в релюхе подгоревший контакт то при первом вкл карслон не включается ,а потом контакты могут залипать .

В первую очередь проверь сигнал с ЭБУ на реле .Если сигнала на вкл (в первом случае ) нет то это глюк ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вот так проверял как выше написано .

Если в релюхе подгоревший контакт то при первом вкл карслон не включается ,а потом контакты могут залипать .

В первую очередь проверь сигнал с ЭБУ на реле .Если сигнала на вкл (в первом случае ) нет то это глюк ЭБУ.

 

Дело в том, что я брал в магазине точно такойже эбу только новый , с его применением ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программак J5v13i61

Да собственно дело не в программе.

Я пробовал около 15 ти разных прошивок, ничего не менялось.

А как же залипшее реле после третьего старта начинает работать как не залипшее и не подгоревшее.?????

Ладно. Видимо великие неизвестные мне тут не помогут....

Пойду поковыряюсь, мож чё накопаю.

Результатами поделюсь опосля....

:rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи диагностику открой управление ИМ -реле карлсона и догоняй до 101гр. должно полюбому загореться вкл. ,если нет то ЭБУ глючит а то что ты ставил новый ни о чём не говорит новый не всегда рабочий "собственный опыт"

 

 

P.S поменяй релюху не долго, я так понял ты этого так и не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи диагностику открой управление ИМ -реле карлсона и догоняй до 101гр. должно полюбому загореться вкл. ,если нет то ЭБУ глючит а то что ты ставил новый ни о чём не говорит новый не всегда рабочий "собственный опыт"

 

 

P.S поменяй релюху не долго, я так понял ты этого так и не сделал.

 

Менял я реле...

Местами менял с реле бензонасоса.

один хрен.

А то , что два эбу с однотипным глюком, причём один у меня другой в магазине , в это верится струдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял я реле...

Местами менял с реле бензонасоса.

один хрен.

А то , что два эбу с однотипным глюком, причём один у меня другой в магазине , в это верится струдом.

Была такая болячка пока плюс на реле с аккумулятора не протянул.Все прошло но в чём прикол так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этого момента если можно поподробнее...

Плюс с акб куда на реле ?

Скорее всего на иполнительную цепь. Верно ?

Неисправност блин с секретом.

Ешо одно наблюдение:

Если сразу не дожидаясь температур завести-заглушить-завести-заглушить-завести.

то всё пашет так как ему написанно.

Что за г---о такое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с этого момента если можно поподробнее...

Плюс с акб куда на реле ?

Скорее всего на иполнительную цепь. Верно ?

Неисправност блин с секретом.

Ешо одно наблюдение:

Если сразу не дожидаясь температур завести-заглушить-завести-заглушить-завести.

то всё пашет так как ему написанно.

Что за г---о такое ?

Да на иполнительную цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь результатами.

Датчик менял 2 раза,

Реле менял 2 раза,

ЭБУ менял 3 раза.

А воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь результатами.

Датчик менял 2 раза,

Реле менял 2 раза,

ЭБУ менял 3 раза.

А воз и ныне там.

Термостат поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования