sergiy78 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Привет ребята, такая фигня лансер на холодную запускается с 8-10 раза, на горячую сразу но дымит черным дымом свечи заливает сразу, компрессия 13-в 4 цилиндре 8 но когда заведется мотор не троит ,датчик ОЖ менял не помогло чек горит не тухнет а, вот комп подключить не удается нету связи с ЭБУ предохранитель хороший в диагностическом разьеме нет, напряжения все проверил менять что то методом тыка не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 полюбому для начала надо на диагностику вывести. в текущие данные глянуть, там может быть два разьема. чем диагностируете? чек загорается когда не заводится? эбу вскрывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 диагностирую laucnhем. ЭБУ не вскрывал. чек загорается при включения зажигания на 3-5сек.После тухнет и загорается через 1-2 мин.и горит,нашел еще разьем но он без тока. Пробовал диагностировать через лампу чека она моргает ну я извените меня не вкурю она делает вспышки что они значат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 В инете найдите диагностику по бинарному коду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Держи Mitsubishi.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Компрессия 8 в 4 цилиндре, тогда сначала смотри зазоры если норма тогда снимай голову и смотри клапана, больше того что в четвертом горшке начал прогорать клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 второй разъем и должен быть без тока! надо отдельно подкинуть питание на launch, через него точно на диагнозу выйдет, а там и текущие глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 да лаунч запитал с прикурки только,куда тыкать проводок в колодке их тут 5 выводов и ,добавлю вентилятор срабатывает сразу после заводки и нет прогревочных оборотов сразу хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 второй разъем и должен быть без тока! надо отдельно подкинуть питание на launch, через него точно на диагнозу выйдет, а там и текущие глянуть. Что он всемогущий чтоли. да лаунч запитал с прикурки только,куда тыкать проводок в колодке их тут 5 выводов и ,добавлю вентилятор срабатывает сразу после заводки и нет прогревочных оборотов сразу хх. Был такой же лансер, выходил на диагностику как ему вздумается. После ремонта блока стал стабильно выходить на диагностику. По моему меняли кондесатор какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexbosch Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 если память не изменяет у x431 есть в комплекте двойной раз`ём Mitsubishi Hyundai называется. Им не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 спасибо парьнишк вчем фишка была я просто чемоданьчик закинул в угол.Ну ладно суть не в этом считал пораметры и ошибки ДВС ТОЖ минус 77г,показало.Датчик буста,температура впускного воздуха минус 59г.ОЖ менял новый стоит сейчас тут еще ноходится с одним проводком он на стрелку чтоли.И карлсон работает без остановке,буду ковырять хоть на пораметры вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 -77 это обрыв.Проверяйте проводку до ЕСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 проверьте еще питание датчиков, может быть такая фишка что в обрыве в ЭБУ питание датчиков +5 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Тогда бы и TPS глючил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Парни привет, проверил + НЕТ, датчиков ОЖ ,датчик буста, датчик Температуры Воздуха, по ним висят ошибки, провода проверил от датчиков до ЭБУ без обрыва и КЗ. минус этих датчиков должен сходиться в один провод,они в одной колодке в ЭБУ. Изменено 28 июля, 2013 пользователем sergiy78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 эбу вскрывай, в области емкостей хорошо посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Спасибо . Починил ЭБУ, перегорело дорожка минусовая с, датчиков с которых выше указывал, только ? к вам отчего она могло перегореть ведь кз не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти