Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW LT vs MB SPRINTER 1995-2005. VW CRAFTER vs MB SPRINTER 2005-2013.


Рекомендуемые сообщения

Кто в курсе,просветите пожалуйста берут ли VAG-COM и VAS5054 по диагностике MB SPRINTER с 1996 по 2013,если да то в каком объеме,все ли блоки видят,корректное отображение параметров и перевод ошибок,вообщем есть ли какие то ограничения или нет? Заранее спасибо за любую информацию.

Чтоб не создавать новых тем - в переходнике 13 пиновом для диагностики VW LT2,у меня только линия двигателя,чтоб увидеть систему SRS,кондиционера,абс на спринтере в том числе,нужно искать спец переходник или самому изготовить? так же заявлена диагностика Ssang Yong кто сталкивался?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседесы нет, Крафтеры и ЛТ - да. Начиная помоему с 908 версии у ВЦДС. Разъем не 13, а 14 пиновый. Есть там все и АБС и Аирбаг. Найди распиновку и пихай туда штырек с проводом в нужный пин, пока не купишь себе переходник. Китайцы его как подарок дают, если товара на 200 баксов закажешь. Я себе такой в последней посылке взял. Хотя у меня и в наборе Диагуна был. Кондиционера нет конечно, а у кого климат -контроль так у того и разъем уже 16 пиновый, у Крафтера в том числе. Сан Йонг помоему - это машина для Лаунча или Карман - скана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр здравствуй. Ты прав 14 пиновый. У меня в наличии такой переходник как на фото,он видит только два адреса иммо и двигатель,на сайтах продаж всегда указывается,что видит только двигатель,с твоих слов понял так - Мерседес вообще ваговское оборудование не видит? встречал ли где то 14 пиновый полный?

Крафтера я ОБД16 смотрел.ошибки на английском.

это с сайта продажи 14 пин. - Переходник OBD-II на 14-pin MB Sprinter, VW LT, SsangYong применяется для диагностики автомобилей с 14-контактным круглым разъемом. Как правило такой разъем стоит в старых моделях Mercedes Sprinter и VW LT. Работает с диагностическими сканерами у которых на входе ОБД2 вилка, адаптер.

 

вот нашел.продается полный но для Автоком - Переходник с ОБД2 16pin на круглый 14 pin для Autocom используется для подключения современных диагностических ОБД2 устройств к старым коммерческим автомобилям Mercedes и Volkswagen, а также автомобилей SsangYong. Диагностика всех электронных систем данных автомобилей отлично производится с помощью связки адаптера Autocom CDP Plus 3 и данного переходника. (

Переходник OBD-II на 14 pin Mercedes, VW, SsangYong (полный функционал) для Autocom). Будет ли Ваг ком с ним работать?

 

В Мерседес другие протоколы?

 

ссылку случайно разместил. может модераторы удалят.

14746199_w640_h640_1.jpg

mercedes-14pin-to-obd-ii.jpg

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vcds читает крафтера только с 11 версии в режиме lt3 http://ross-tech.com...s/tour/LT3.html Мерсы точно не читает. Я лично эти старые спринтера автокомом читаю полностью запинованой обд-фишкой .Распиновки есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38734/ , впрочем можно и все грузовики так. Неэстетично, но доверять китайцам с их хвостми не охота.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Scad и 052 за ответы. Еще у мерсовцев поспрашиваю,какие у них протоколы,чтоб знать. Нового спринтера хотелось ваговским оборудованием видеть,много их бегает. Если модераторы не закроют,может еще кто отпишет пробовал ли эксперимент Ваг-ком старого спринтера или ссанг-йонг смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, причём тут вцдс. К-линия по пинам. Простой ккл-юсб и прога, к примеру карсофт для мерса. Помнится как то давно с опелем по пинам тыкали прогами ломаными под к-линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял про к-лайн и карсофт,но по факту просто технически модели то близнецы лт и спринтер и крафтер нью спринтер,они мало чем отличаются,технически и прибор их должен ваговский тестить в полном объеме,мысли вслух,как говорится,новые спринтеры(2006-...) заезжают спрашивают диагностику,вот и спрашиваю,кроме остальных адаптеров(старов,к-лайнов,карсофт и мультимарочников)берет ли ваговская диагностика спринтер,получается,что нет протоколы разные,хотя автомобили на одной платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С МВ не работал, не знаю, а что касается VW - переходник (тот что на фото 14-пин) - это для LT до 2005г. На Крафтерах уже 16-ти пиновый OBD и с ними замечательно работает VAS PS (через 5054), ну и ODIS тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по факту просто технически модели то близнецы лт и спринтер и крафтер нью спринтер,они мало чем отличаются,технически и прибор их должен ваговский тестить в полном объеме

мда, как вы собрались читать двигатель? 0_о, максимум похожего у них - абс и климат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня как раз и интересуют,именно эти системы,в первом посту писал об этом.

 

по абс уже обращались. но смотреть не чем.

 

еще airbag интересует на спринтерах всех годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня как раз и интересуют,именно эти системы,в первом посту писал об этом.

 

по абс уже обращались. но смотреть не чем.

 

еще airbag интересует на спринтерах всех годов.

Андрей, если хочешь побаловаться-купи автоком , там мерсы покрыты очень прилично.Подушки читаются от 95 до 13 года.ABS тоже.Главное, что всё на русском-сам поражаюсь ,что перевод очень профессиональный :biggrin: . По вагам вполне прилично работает по UDS

01-08-2013 23-40-26.png

01-08-2013 23-52-02.png

01-08-2013 23-38-28.png

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поверишь,сейчас не из-за спринтеров,а вообщем просматриваю интернет магазины по автокому)) давно на него посматриваю. ты как "в воду" глядишь. есть у тебя ссылка где ты брал автоком? можно в личку.

 

еще читал что автоком подсказки дает как вагком,на практике помогают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага есть и очень много .Для начинающего очень ценны. В вагкоме нет таких подсказок в помине.. Вот, к примеру ,

 

 

[347]Сброс счетчика для уровня присадки

 

Эта функция используется после добавления восстановителя (AdBlue), чтобы переустановить показываемый уровень восстановителя в резервуаре на полный. Автомобили, оборудованные системой SCR (Селективное каталитическое восстановление), используют восстановитель на базе нитрата аммиакат мочевины, называемый также AdBlue, который впрыскивается в выпускную систему малыми дозами, чтобы уменьшить выхлопные эмиссии. В автомобилях, оборудованных системой SCR, восстановитель должен использоваться по закону, в случае неисправности системы или нехватки восстановителя автомобиль нельзя запустить. Восстановитель хранится в отдельном резервуаре, он не смешивается с дизельным топливом.

Эту функцию следует выполнять только при полном резервуаре восстановителя.

Условия проведения теста:

  • Зажигание включено.
  • Резервуар присадки заполнен.

Процедура:


  1. Запустите функцию.
     

  2. Следуйте инструкциям в программе.
     

  3. Перезагрузка запущена.
     

  4. Выйдите из функции и выключите зажигание на 30 секунд для сохранения нового значения.
     

  5. Функция завершена.

    • Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.

 

 

 

[347] Все подсказки в сборнике файлов по пути С:\Program Files\Autocom\Trucks CDP+\data\Serial help\Rus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по абс уже обращались. но смотреть не чем.

 

еще airbag интересует на спринтерах всех годов.

тогда должен взять, держи распиновку:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. хелп из автокома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. хелп из автокома?

Нет, это из проги по диагностическим разъёмам. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2017655 Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования