Андрей Стриженов Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Кто в курсе,просветите пожалуйста берут ли VAG-COM и VAS5054 по диагностике MB SPRINTER с 1996 по 2013,если да то в каком объеме,все ли блоки видят,корректное отображение параметров и перевод ошибок,вообщем есть ли какие то ограничения или нет? Заранее спасибо за любую информацию. Чтоб не создавать новых тем - в переходнике 13 пиновом для диагностики VW LT2,у меня только линия двигателя,чтоб увидеть систему SRS,кондиционера,абс на спринтере в том числе,нужно искать спец переходник или самому изготовить? так же заявлена диагностика Ssang Yong кто сталкивался? Изменено 25 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Мерседесы нет, Крафтеры и ЛТ - да. Начиная помоему с 908 версии у ВЦДС. Разъем не 13, а 14 пиновый. Есть там все и АБС и Аирбаг. Найди распиновку и пихай туда штырек с проводом в нужный пин, пока не купишь себе переходник. Китайцы его как подарок дают, если товара на 200 баксов закажешь. Я себе такой в последней посылке взял. Хотя у меня и в наборе Диагуна был. Кондиционера нет конечно, а у кого климат -контроль так у того и разъем уже 16 пиновый, у Крафтера в том числе. Сан Йонг помоему - это машина для Лаунча или Карман - скана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Александр здравствуй. Ты прав 14 пиновый. У меня в наличии такой переходник как на фото,он видит только два адреса иммо и двигатель,на сайтах продаж всегда указывается,что видит только двигатель,с твоих слов понял так - Мерседес вообще ваговское оборудование не видит? встречал ли где то 14 пиновый полный? Крафтера я ОБД16 смотрел.ошибки на английском. это с сайта продажи 14 пин. - Переходник OBD-II на 14-pin MB Sprinter, VW LT, SsangYong применяется для диагностики автомобилей с 14-контактным круглым разъемом. Как правило такой разъем стоит в старых моделях Mercedes Sprinter и VW LT. Работает с диагностическими сканерами у которых на входе ОБД2 вилка, адаптер. вот нашел.продается полный но для Автоком - Переходник с ОБД2 16pin на круглый 14 pin для Autocom используется для подключения современных диагностических ОБД2 устройств к старым коммерческим автомобилям Mercedes и Volkswagen, а также автомобилей SsangYong. Диагностика всех электронных систем данных автомобилей отлично производится с помощью связки адаптера Autocom CDP Plus 3 и данного переходника. ( Переходник OBD-II на 14 pin Mercedes, VW, SsangYong (полный функционал) для Autocom). Будет ли Ваг ком с ним работать? В Мерседес другие протоколы? ссылку случайно разместил. может модераторы удалят. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Vcds читает крафтера только с 11 версии в режиме lt3 http://ross-tech.com...s/tour/LT3.html Мерсы точно не читает. Я лично эти старые спринтера автокомом читаю полностью запинованой обд-фишкой .Распиновки есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38734/ , впрочем можно и все грузовики так. Неэстетично, но доверять китайцам с их хвостми не охота. Изменено 24 июля, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Спасибо Scad и 052 за ответы. Еще у мерсовцев поспрашиваю,какие у них протоколы,чтоб знать. Нового спринтера хотелось ваговским оборудованием видеть,много их бегает. Если модераторы не закроют,может еще кто отпишет пробовал ли эксперимент Ваг-ком старого спринтера или ссанг-йонг смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Андрей, причём тут вцдс. К-линия по пинам. Простой ккл-юсб и прога, к примеру карсофт для мерса. Помнится как то давно с опелем по пинам тыкали прогами ломаными под к-линию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Это я понял про к-лайн и карсофт,но по факту просто технически модели то близнецы лт и спринтер и крафтер нью спринтер,они мало чем отличаются,технически и прибор их должен ваговский тестить в полном объеме,мысли вслух,как говорится,новые спринтеры(2006-...) заезжают спрашивают диагностику,вот и спрашиваю,кроме остальных адаптеров(старов,к-лайнов,карсофт и мультимарочников)берет ли ваговская диагностика спринтер,получается,что нет протоколы разные,хотя автомобили на одной платформе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was(ya) ist das Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 С МВ не работал, не знаю, а что касается VW - переходник (тот что на фото 14-пин) - это для LT до 2005г. На Крафтерах уже 16-ти пиновый OBD и с ними замечательно работает VAS PS (через 5054), ну и ODIS тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 но по факту просто технически модели то близнецы лт и спринтер и крафтер нью спринтер,они мало чем отличаются,технически и прибор их должен ваговский тестить в полном объеме мда, как вы собрались читать двигатель? 0_о, максимум похожего у них - абс и климат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 меня как раз и интересуют,именно эти системы,в первом посту писал об этом. по абс уже обращались. но смотреть не чем. еще airbag интересует на спринтерах всех годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) меня как раз и интересуют,именно эти системы,в первом посту писал об этом. по абс уже обращались. но смотреть не чем. еще airbag интересует на спринтерах всех годов. Андрей, если хочешь побаловаться-купи автоком , там мерсы покрыты очень прилично.Подушки читаются от 95 до 13 года.ABS тоже.Главное, что всё на русском-сам поражаюсь ,что перевод очень профессиональный . По вагам вполне прилично работает по UDS Изменено 1 августа, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 не поверишь,сейчас не из-за спринтеров,а вообщем просматриваю интернет магазины по автокому)) давно на него посматриваю. ты как "в воду" глядишь. есть у тебя ссылка где ты брал автоком? можно в личку. еще читал что автоком подсказки дает как вагком,на практике помогают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Ага есть и очень много .Для начинающего очень ценны. В вагкоме нет таких подсказок в помине.. Вот, к примеру , [347]Сброс счетчика для уровня присадки Эта функция используется после добавления восстановителя (AdBlue), чтобы переустановить показываемый уровень восстановителя в резервуаре на полный. Автомобили, оборудованные системой SCR (Селективное каталитическое восстановление), используют восстановитель на базе нитрата аммиакат мочевины, называемый также AdBlue, который впрыскивается в выпускную систему малыми дозами, чтобы уменьшить выхлопные эмиссии. В автомобилях, оборудованных системой SCR, восстановитель должен использоваться по закону, в случае неисправности системы или нехватки восстановителя автомобиль нельзя запустить. Восстановитель хранится в отдельном резервуаре, он не смешивается с дизельным топливом. Эту функцию следует выполнять только при полном резервуаре восстановителя. Условия проведения теста: Зажигание включено. Резервуар присадки заполнен. Процедура: Запустите функцию. Следуйте инструкциям в программе. Перезагрузка запущена. Выйдите из функции и выключите зажигание на 30 секунд для сохранения нового значения. Функция завершена. Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты. [347] Все подсказки в сборнике файлов по пути С:\Program Files\Autocom\Trucks CDP+\data\Serial help\Rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 по абс уже обращались. но смотреть не чем. еще airbag интересует на спринтерах всех годов. тогда должен взять, держи распиновку: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 спасибо. хелп из автокома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) спасибо. хелп из автокома? Нет, это из проги по диагностическим разъёмам. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2017655 Изменено 2 августа, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 это из bosch esitronic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти