megapihar1969 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 проблема появилась нежданчиком. На спринтере 312( дв. 2,9 насос электонный привод,) была заменяна головка двигателя. С ТНВД ничего не делали. И теперь после 5-6 часов стоянки очень долго запускается. Весь день заводится с полпинка. Утром все сначала . Впрыск выставлен правильно Соляра не уходит, поставил прозрачный фильтр, он полный. В чем проблема ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 проблема появилась нежданчиком. На спринтере 312( дв. 2,9 насос электонный привод,) была заменяна головка двигателя. С ТНВД ничего не делали. И теперь после 5-6 часов стоянки очень долго запускается. Весь день заводится с полпинка. Утром все сначала . Впрыск выставлен правильно Соляра не уходит, поставил прозрачный фильтр, он полный. В чем проблема ? Соляра уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKICHAEV Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 а насос качает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Точно топлива уходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 свечи проверь на сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megapihar1969 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Проблема решена также неожиданно, как и появилась.... Был заменен насос с заведомоисправной машины, но все равно по утрам не заводилась, что натолкнуло на мысль, что насос здесь не причем. Виноваты были тонкие штуцера обраток и шланги , которые на них одеваются Потрескались от времени. ...Короче поставили новые шланги и штуцера и проблема исчезла. Штуцера надо вставлять плотно и без перекосов...Щас заводится даже после трех дней стоянки. Всем спасибо, тема закрыта Изменено 29 июля, 2013 пользователем megapihar1969 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus55 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Проблема решена также неожиданно, как и появилась.... Был заменен насос с заведомоисправной машины, но все равно по утрам не заводилась, что натолкнуло на мысль, что насос здесь не причем. Виноваты были тонкие штуцера обраток и шланги , которые на них одеваются Потрескались от времени. ...Короче поставили новые шланги и штуцера и проблема исчезла. Штуцера надо вставлять плотно и без перекосов...Щас заводится даже после трех дней стоянки. Всем спасибо, тема закрыта Самый класный шланг обратки для старых машин Gates 3.2mm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти