DoomBringer Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Доброго времени суток . Вот хочу вашей помощи, У меня Nissan Primera p10 1995г 1.6i. Стоит родной иммобилайзер Lucas 3TXA , раньше он работал нормально , но со временем либо брилог либо сам иммо начал блокировать и разблокировать далеко не с первого раза , а сегодня он отказался разблокировать авто т.е. лампочка не погасла на торпеде, я и батарейки менял и стучал пультом по колену , но ничего не изменилось , через пару часиков приехал мой товарищ полазал по предохранителям и наконец-то лампа погасла с помощью пульта , но на мое удивление авто так и не завелось , стартер гудел , насос гудел , но ничего у меня не вышло, а затем сел акум.Помогите чем сможите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) На автосервис не пробовали обратиться ? Я лично так делаю когда не по моей части работы машина ломается ,(ходовка .кузов) , хотя сам в авторемонте уже больше 25-ти лет тружусь . Изменено 24 июля, 2013 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Человек просит помощи или аккум зарядить или оттянуть его на сто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoomBringer Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 На автосервис не пробовали обратиться ? Я лично так делаю когда не по моей части работы машина ломается ,(ходовка .кузов) , хотя сам в авторемонте уже больше 25-ти лет тружусь . дело в том что я живу в 15 км от Минска , а сто требует посмотреть на глаз свой , как же мне им пригнать то авто ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 1 эвакуатор 2 на тросу 3 мы например работаем с выездом. Думаю мы не одни такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoomBringer Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Я так понимаю что самому туда лучше не лезть ? а сколько будет стоить на дом приехать и починить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Я так понимаю что самому туда лучше не лезть ? а сколько будет стоить на дом приехать и починить ? Стоимость эвакуатора+ненормочасы. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoomBringer Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 я вчера вечером смог отключить лампочку , но акум сел и я не смог завести , я уже отчаялся с этой проблемой , либо пульты , либо сам иммобилайзер , не знаю эх.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoomBringer Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Завел сегодня птицу свою рад очень)))))) еще хочу у вас узнаить про door lock timer, лампа иммо гаснет с 100 раза только либо батарейки менять надо либо еще что-то , вчера нашел коробку door lock timer и отсоеденил ее , не знаю зачем) если авто закрыть из внутри то цз работает , а вот с пульта не работает вообще , получается так что не могу двери закрыть в машинке, подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenpro Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Вы пульт и иммо не путайте Это разные вещи батарейка в ключе 1995 года ни чего не решает там стоит обычный транспондер Если у вас глючит иммо вы его не почините вам нужно в сервис а точнее к (авто)ключнику Чтоб починить иммо нужно кучу дорогостоящего оборудования и эта работа дёшево не будет стоит Отгоните машину на сервис сами вы её только сломаете и увеличите сумму ремонта и головную боль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Вот жешь блин ,накаркал , у меня сегодня попал камень в тормозной барабан и он лопнул на 5 частей , блин вот не помог клиенту ,бог наказал , полез сам менять , шланг тормозной оторвал , короче попал я на эвакуатор и кучу деталей ,всё !, ничё теперь никому советовать не буду ! бумерангом мои советы мне-же и возвращаются , хотя вроде разумное решение было , мож для наглядности ,чтоб я фото сделал и здесь выложил ? пример так сказать , когда чего не нужно делать,и куда не стоит не зная лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Колесный диск не погнуло, когда барабан лопнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 меньше знаю ,лучше сплю ,отдал ходовщикам ,завтра заберу ,х.з. чё там еще , работа у меня своя ,у них своя ,все при делах ,все пользу приносят. P.S. оффтоп конечно-же , но это яркий пример когда не стоит самому делать то чего не знаешь , оказывается защита изнутри нужна ,а я думал лишняя железяка , дребезжала , я её выкинул , вот результат .Всего остального в машине тоже это касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skif011 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Доброго времени суток . Вот хочу вашей помощи, У меня Nissan Primera p10 1995г 1.6i. Стоит родной иммобилайзер Lucas 3TXA , раньше он работал нормально , но со временем либо брилог либо сам иммо начал блокировать и разблокировать далеко не с первого раза , а сегодня он отказался разблокировать авто т.е. лампочка не погасла на торпеде, я и батарейки менял и стучал пультом по колену , но ничего не изменилось , через пару часиков приехал мой товарищ полазал по предохранителям и наконец-то лампа погасла с помощью пульта , но на мое удивление авто так и не завелось , стартер гудел , насос гудел , но ничего у меня не вышло, а затем сел акум.Помогите чем сможите. Отключил брелок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1984 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 привет всем у меня тажэ история с пультом работает толька кагда хочит машина тоже ниссан примера 95 г в но у меня ето случилось на прошлой недели ц.з такоиже лукас и пульт с двумя кнопками и с индикатором на торпеде помогите кто чем может аткрыть и закрыть можно толька ключом а вот завести дв не получяется пока не потухнит индикатор на торпеде пульт иелюч у меня только один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти