tristan.sedoi Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Всем привет ! господа профи и знатоки! После переборки не заводится vw 2.5 tdi BAC 2005 WVGZZ7LZZ5D051378 прокрутка нормальная.датчик коленвала считает (KTS Bochs) датчик распредвала считывает(проверяли осциллографом) через раз видаёт P3008 датчик положения распредвала Сигнал за пределами диапазона подкидываю новый датчик распредвала тоже самое. Метки перепроверял(при ощибке дизель не прокрутить ).ЭВУ не видит форсунки, проводку от форсунок к ЭБУ прозвонил обрив нет, не заблокирован переборки заводилос спол оборота. Подкачивающие насоси работают, тандем перед разборкой поменял и работал отлично, подскажите что дальше проверять или проблема в ЭБУ? Я не электрик, я моторист , просьба акажите помош всем спасибо! Уважением Тристан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Ну наконец то!!! Чито сделано из рекомендованного мной? Где осциллки? Где логи прокрутки? Изменено 25 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Олег P3008 датчик положения распредвала Сигнал за пределами диапазона - это не может быть не прикрученная масса двигателя основная или наживлена? или разъем какой нибудь не дощелкнули,раз то появляется,то исчезает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Метки перепроверял(при ощибке дизель не прокрутить ). Маховик то цел, интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tristan.sedoi Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 провода все на месте... круглий разём от форсунок зашёлкивается но стоит проверить шас заимус Привет. я проверяю всё что подсказивают, но прошу просто дайте информацию для размишлеия когда механика в норме, датчики новые и ЭБУ не видит форсунки, проводку прозвонили где вероятную причину искать в двигателе или в ЭБУ или незнаю, Олег я моторист и не всё мне по електрике по зубам.... спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Ну так каждый должен заниматься своим. Неужто можно за пару дней на форуме стать диагностом? Отдай машинку мастерам пусть найдут проблему. Это как по мне. Я просил проверить синхру и на этом всё кончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Что значит не видит форсунок, есть ещё какие-то ошибки кроме P3008? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Как я понял, нечем и ошибки прочитать... Я прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Был у меня после капиталки, толко транспортер.Не заводился и ошибка по недостоверному сигналу датчика распредвала. Метки однако.Шестерни без прибамбасов точно не выставишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSCH Invented for life Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 здравстуите! я сам сматрел ето машину.там ситуаця такая,сматрел апаратом: Bosch kts и vag-com. пишит:P3008 датчик положения распредвала Сигнал за пределами диапазона. до етего писал датчик положения распредвала Сигнал Недостоверен.паминиал дачик каленчатого вала и машина сразу завелас!неделя работал беспраблем.разабрали ето двигател апят за какоита шум двигалея, и после етого такие праблеми.метки как ранше стаиали также стаит.я думаю ишо причина дачика каленвала.ето моторист очен опитни но бивает инагда у вех такои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения