sugcedop Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Всем добрый день. Проблема в следующем, два дня подряд попались две машины, с практически одинаковыми проблемами, а именно, в первый день приехала 2114 с е- газ, М7.4can, с пробегом 3000 км, с жалобой на не ровный х.х. по сканеру всё в порядке кроме того, что иногда проскакивают пропуски по 4-му цилиндру, ещё реже по 3-му, и совсем редко по 2-му и 1-му . Перепроверял систему зажигания 100 раз, и осцилом и подменой катушки свечей (провода заменили до меня), искал подсосы, не нашёл, фазы в норме, ДПКВ совпадает с 20-м зубом, поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась, остались не проверенными только форсы. Грешу на них, но клиент уезжает в отпуск, сказал приедет в октябре для дальнейшего выяснения проблемы. На следующий день приехала Приора,пробег 30000, е-газ, МЕ 17.9.7 и тоже идут иногда пропуски по 4-му цилиндру, менял местами катушки и свечи местами с 3-им цилиндром, но безрезультатно. В чём может быть проблема? Изменено 25 июля, 2013 пользователем sugcedop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 форсунки тебе мозг парят, или свечи они без кан 21 14) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Я тоже склоняюсь к ним, но пробег 3000км, заставляет сомневаться... Машина то можно сказать только с салона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Джигуль... Есть разница в пробеге? Всё как обычно - форсы, ВВ, комрессия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 себе менял в 20т пробега) одна форса будет чють забита уже будет работать не ровно, как будто воздух сосет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Понял, буду снимать форсы и на стенд... Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 На заводе клапана никто не регулирует, или регулируют по жаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась Какие были тепловые зазоры до регулировки и какие Вы отрегулировали? Вот это информационное письмо читали? ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 а на приоре с пропусками метки грм смотрел? попадались такие смещение на 1 зуб и пропуски как будто воздух сосет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Не верю я этом ИП, допускаю, что Баронов дебил, как и половина конструкторов. Дать зазор 0.4 с допуском на 0.05 . Теперь понятно, почему гремят тазы.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Не верю я этом ИП По регулируете по больше клапанов на этих моторах и сделаете несколько ГБЦ, с пропусками по воюете - по верите. Баронов дебил, как и половина конструкторов. Дать зазор 0.4 с допуском на 0.05 Нормальные мотористы, давным давно сами, без ИП ВАЗ, пришли к таким тепловым зазорам на вазовских "восьмиклапанниках" 1,6 л. (как и на УМЗ 4216, кстати, зазор 0,40 - 0,45 мм., самое то). А гремят моторы, совсем по другой причине. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 А я всё по старинке, 0.35 с плюсом. И пока вроде нормально. А то,что поршня болтаются, никому не секрет. А каким надо быть тупым, что бы придумать приору, а роликами китаицкими завалить всю страну? Калину с магазина надо сразу катить на сервис, делать мотор.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Радоваться надо таким "кормильцам", а не ругать их А я всё по старинке, 0.35 с плюсом. И пока вроде нормально. А это не тоже самое, что 0,40 плюс - минус 0,05 мм. из ИП? Получается, как у двух спорщиков, по поводу скошенной травы - один стрижена, другой сбрита Изменено 28 июля, 2013 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 По поводу регулировки клапанов, кстати, пришлось поменять всего пару шайб из восьми и то можно было бы их и оставить ( они укладывались в 0,05 допуска) , но просто я решил сделать всё точно, так что не совсем уж так безобразно подошли к этому вопросу на заводе. А по поводу приоры метки я проверил сразу, но правда не физически, а осцилом по датчику давления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) Первым делом на Е-газ делаю регулировку клапанов с зазором 0.4-045 0.25-03 авто после этого работает стабильно, а стук это вал в постеле или стаканы в головке Изменено 4 августа, 2013 пользователем macik001 Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makdoda Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 много проблем в железе и сборке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Всем добрый день. Проблема в следующем, два дня подряд попались две машины, с практически одинаковыми проблемами, а именно, в первый день приехала 2114 с е- газ, М7.4can, с пробегом 3000 км, с жалобой на не ровный х.х. по сканеру всё в порядке кроме того, что иногда проскакивают пропуски по 4-му цилиндру, ещё реже по 3-му, и совсем редко по 2-му и 1-му . Перепроверял систему зажигания 100 раз, и осцилом и подменой катушки свечей , искал подсосы, не нашёл, фазы в норме, ДПКВ совпадает с 20-м зубом, поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась, остались не проверенными только форсы. Грешу на них, но клиент уезжает в отпуск, сказал приедет в октябре для дальнейшего выяснения проблемы. На следующий день приехала Приора,пробег 30000, е-газ, МЕ 17.9.7 и тоже идут иногда пропуски по 4-му цилиндру, менял местами катушки и свечи местами с 3-им цилиндром, но безрезультатно. В чём может быть проблема? (провода заменили до меня) советую проверить их на сопративление у соседа на калине была таже проблема пропуски по 3.4 цилиндрам заменил провода пропуски по 4му проверили провод сопративление 0кОм заменили и все ок! еще бы после регулировки клапанов проверить компрессию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snn Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ребята, а почему никто до сих пор не посоветовал проверить биение задающего диска? Попадались автомобили с пропусками из - за оного, так что осциллограмму ДПКВ неплохо бы снять, или визуально проверить задающий на биение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotovik Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Из-за биения отсечка обычно ранняя, а пропуски на м73 часто из-за клапанов особенно выпускных. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем sotovik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snn Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Из-за биения отсечка обычно ранняя, а пропуски на м73 часто из-за клапанов особенно выпускных. Биение может проявляться по разному. ЭБУ (и М73 не исключение) пропуски определяет по неравномерности вращения задающего диска, так что "кривой" задающий может вызывать ошибочное детектирование пропусков с последующим отключением топливоподачи в якобы проблемный цилиндр. Насчёт клапанов и прочих причин уже было сказано, и повторяться не имеет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти