Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

В который раз о пропусках...


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Проблема в следующем, два дня подряд попались две машины, с практически одинаковыми проблемами, а именно, в первый день приехала 2114 с е- газ, М7.4can, с пробегом 3000 км, с жалобой на не ровный х.х. по сканеру всё в порядке кроме того, что иногда проскакивают пропуски по 4-му цилиндру, ещё реже по 3-му, и совсем редко по 2-му и 1-му . Перепроверял систему зажигания 100 раз, и осцилом и подменой катушки свечей (провода заменили до меня), искал подсосы, не нашёл, фазы в норме, ДПКВ совпадает с 20-м зубом, поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась, остались не проверенными только форсы. Грешу на них, но клиент уезжает в отпуск, сказал приедет в октябре для дальнейшего выяснения проблемы. На следующий день приехала Приора,пробег 30000, е-газ, МЕ 17.9.7 и тоже идут иногда пропуски по 4-му цилиндру, менял местами катушки и свечи местами с 3-им цилиндром, но безрезультатно. В чём может быть проблема?

Изменено пользователем sugcedop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже склоняюсь к ним, но пробег 3000км, заставляет сомневаться... Машина то можно сказать только с салона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джигуль... Есть разница в пробеге? Всё как обычно - форсы, ВВ, комрессия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе менял в 20т пробега) одна форса будет чють забита уже будет работать не ровно, как будто воздух сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, буду снимать форсы и на стенд... Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась

Какие были тепловые зазоры до регулировки и какие Вы отрегулировали? Вот это информационное письмо читали? ип-О ЗАЗОРАХ КЛАПАНОВ.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на приоре с пропусками метки грм смотрел? попадались такие смещение на 1 зуб и пропуски как будто воздух сосет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я этом ИП, допускаю, что Баронов дебил, как и половина конструкторов. Дать зазор 0.4 с допуском на 0.05 :tormoz: . Теперь понятно, почему гремят тазы.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я этом ИП

По регулируете по больше клапанов на этих моторах и сделаете несколько ГБЦ, с пропусками по воюете - по верите.

Баронов дебил, как и половина конструкторов. Дать зазор 0.4 с допуском на 0.05

Нормальные мотористы, давным давно сами, без ИП ВАЗ, пришли к таким тепловым зазорам на вазовских "восьмиклапанниках" 1,6 л. (как и на УМЗ 4216, кстати, зазор 0,40 - 0,45 мм., самое то). А гремят моторы, совсем по другой причине.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё по старинке, 0.35 с плюсом. И пока вроде нормально. А то,что поршня болтаются, никому не секрет. А каким надо быть тупым, что бы придумать приору, а роликами китаицкими завалить всю страну? Калину с магазина надо сразу катить на сервис, делать мотор.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радоваться надо таким "кормильцам", а не ругать их :post-6:

 

А я всё по старинке, 0.35 с плюсом. И пока вроде нормально.

А это не тоже самое, что 0,40 плюс - минус 0,05 мм. из ИП? Получается, как у двух спорщиков, по поводу скошенной травы - один стрижена, другой сбрита :emot64:

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу регулировки клапанов, кстати, пришлось поменять всего пару шайб из восьми и то можно было бы их и оставить ( они укладывались в 0,05 допуска) , но просто я решил сделать всё точно, так что не совсем уж так безобразно подошли к этому вопросу на заводе. А по поводу приоры метки я проверил сразу, но правда не физически, а осцилом по датчику давления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом на Е-газ делаю регулировку клапанов с зазором 0.4-045 0.25-03 авто после этого работает стабильно, а стук это вал в постеле или стаканы в головке

Изменено пользователем macik001
Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день. Проблема в следующем, два дня подряд попались две машины, с практически одинаковыми проблемами, а именно, в первый день приехала 2114 с е- газ, М7.4can, с пробегом 3000 км, с жалобой на не ровный х.х. по сканеру всё в порядке кроме того, что иногда проскакивают пропуски по 4-му цилиндру, ещё реже по 3-му, и совсем редко по 2-му и 1-му . Перепроверял систему зажигания 100 раз, и осцилом и подменой катушки свечей

, искал подсосы, не нашёл, фазы в норме, ДПКВ совпадает с 20-м зубом, поднял клапанную крышку и отрегулировал клапана, картина не поменялась, остались не проверенными только форсы. Грешу на них, но клиент уезжает в отпуск, сказал приедет в октябре для дальнейшего выяснения проблемы. На следующий день приехала Приора,пробег 30000, е-газ, МЕ 17.9.7 и тоже идут иногда пропуски по 4-му цилиндру, менял местами катушки и свечи местами с 3-им цилиндром, но безрезультатно. В чём может быть проблема?

(провода заменили до меня) советую проверить их на сопративление у соседа на калине была таже проблема пропуски по 3.4 цилиндрам заменил провода пропуски по 4му проверили провод сопративление 0кОм заменили и все ок! еще бы после регулировки клапанов проверить компрессию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а почему никто до сих пор не посоветовал проверить биение задающего диска? Попадались автомобили с пропусками из - за оного, так что осциллограмму ДПКВ неплохо бы снять, или визуально проверить задающий на биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за биения отсечка обычно ранняя, а пропуски на м73 часто из-за клапанов особенно выпускных.

Изменено пользователем sotovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за биения отсечка обычно ранняя, а пропуски на м73 часто из-за клапанов особенно выпускных.

 

Биение может проявляться по разному. ЭБУ (и М73 не исключение) пропуски определяет по неравномерности вращения задающего диска, так что "кривой" задающий может вызывать ошибочное детектирование пропусков с последующим отключением топливоподачи в якобы проблемный цилиндр.

Насчёт клапанов и прочих причин уже было сказано, и повторяться не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования