Tumaster Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 ну вообщем в идеале под газ впуск 0.25, выпуск 0,4 верно? Совершенно точно и все будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Совершенно точно и все будет работать ок. благодарю!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Собрал движок))) шепчет))) зазоры пришлось делать на некоторых выпусках 0.40-.045. Надеюсь не страшно. Немного побегаю и отрегулирую ровно. Единственный косяк - помпа дала течь. Завтра на замену, а может ремень чуть расслабится и течь уйдет. посмотрим. Всем спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Собрал движок))) шепчет))) зазоры пришлось делать на некоторых выпусках 0.40-.045. Надеюсь не страшно. Немного побегаю и отрегулирую ровно. Единственный косяк - помпа дала течь. Завтра на замену, а может ремень чуть расслабится и течь уйдет. посмотрим. Всем спасибо)) Пробег около 1500км и регулируй клапана, а помпа если потекла, меняй сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Пробег около 1500км и регулируй клапана, а помпа если потекла, меняй сразу. Хорошо. собираюсь прикупить шайб побольше...чтобы теперь идеальный размеры подобрать. Сегодня утром завёл - ничего не течет пока...может приработается (растянется чуть ремень), посмотрю пару дней. Оставил на час машину, пусть на хх поработает пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Всем добры вечер! Прошу прощения что долго не появлялся, но мне не чего было писать так обе машины пропали т.е уезжали в отпуск, но всё же вернулись и проблема естественно ни куда сама не ушла, более того стало ещё хуже, ну зато теперь легко было выяснить что это совсем не форсунки, а подгоревшие клапана. Но выяснять пришлось с помощью скрипта CSS ( Андрея Шульгина ) т.к.при прокрутке компрессия практически не различается, а в динамике очень даже хорошо видно. Головку пока не снимал т.к. клиент попросил дать ему 3 недели для решения своих проблем, ну а приора отказалась от снятия ГБЦ пока не перестанет цилиндр совсем работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Хорошо. собираюсь прикупить шайб побольше...чтобы теперь идеальный размеры подобрать. Сегодня утром завёл - ничего не течет пока...может приработается (растянется чуть ремень), посмотрю пару дней. Оставил на час машину, пусть на хх поработает пока. Если потекла, то это предсмертные судороги. Замена ну а приора отказалась от снятия ГБЦ пока не перестанет цилиндр совсем работать. Вы обьясните клиенту, чем больше он будет ездить на этой ГБЦ с прогоревшим клапаном, тем больше шансов попасть на новую ГБЦ, потому как, после ,нежно говоря "приведения в порядок седла клапана" - шарошки, не останется зазора для работы гидрокомпенсатора. Даже, если у Вас есть возможность замены сёдел в ГБЦ, то своевременная замена клапана, на данном этапе для него выйдет дешевле. А там хозяин - Барин. ИМХО Изменено 10 ноября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Поверьте, я ему это всё объяснял, даже рассказывал про то что не сгоревший бензин в этом цилиндре вследствие сниженной компрессии смывает масло со стенок цилиндра и в нем идёт более активный износ и в дальнейшем можно попасть на ремонт всего ДВС, но это его не напугало, сказал в крайнем случае я её продам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Поверьте, я ему это всё объяснял, даже рассказывал про то что не сгоревший бензин в этом цилиндре вследствие сниженной компрессии смывает масло со стенок цилиндра и в нем идёт более активный износ и в дальнейшем можно попасть на ремонт всего ДВС, но это его не напугало, сказал в крайнем случае я её продам... Есть такой тип дрежателей авто. Им проще купить новый авто ( при забитой пепельнице ), чем её почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Приветствую. Имеется ВАЗ 2110 1,6 8кл. Ошибки 0300 и 0301. Ошибки в основном появляются при сбросе оборотов. Компрессия 1-12.5, 2-12.5, 3-12.5, 4-13. Проверенны и промыты форсунки. Заменены свечи, провода, модуль, ДПКВ на заведомо исправные. Сняты осцил. вторички, ДПКВ, Датчика давления в 1м цил., синхра по 1му цил. http://myfolder.ru/files/38847463 (снято Тульским МТпро4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Вторичку не получается сегодня выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 датчиком разряжения сними на ХХ и при прокрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Приветствую. Имеется ВАЗ 2110 1,6 8кл. Ошибки 0300 и 0301. Ошибки в основном появляются при сбросе оборотов. Компрессия 1-12.5, 2-12.5, 3-12.5, 4-13. Проверенны и промыты форсунки. Заменены свечи, провода, модуль, ДПКВ на заведомо исправные. Сняты осцил. вторички, ДПКВ, Датчика давления в 1м цил., синхра по 1му цил. http://myfolder.ru/files/38847463 (снято Тульским МТпро4) Традиционный вопрос, как клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 На клапана тоже есть подозрение, владелец пообещал у себя дома проверить. Живет от меня в 60км и ждать когда машина остынет не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 чтобы не было сомнений 72 пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Лежит в коробочке уже год, ни разу не опробованный. Все стесняюсь его опробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 а вот и зря клапана видно шикарно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А мож подсос под форсунку ? встречался однажды с лопнувшим уплотнительным кольцом ! И пропуск возникает при сбросе оборотов-в момент наибольшего разряжения в ресивере . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А мож подсос под форсунку ? встречался однажды с лопнувшим уплотнительным кольцом ! И пропуск возникает при сбросе оборотов-в момент наибольшего разряжения в ресивере . тут точно нет, проверил дымогенератором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вот десять кадров вторички 1-3-4-2. Что с 1м??? Вторичка ВАЗ 2110 1.6 8кл.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти