Aleksandr A Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Николай, тебе часто встречались шкивы КВ с не соосными задающими дисками до такой степени, что ЭБУ пропуски фиксировал? Мне - ни разу. Имхо, это случаи "из ряда вон..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snn Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Николай, тебе часто встречались шкивы КВ с не соосными задающими дисками до такой степени, что ЭБУ пропуски фиксировал? Мне - ни разу. Имхо, это случаи "из ряда вон..." Раз единственный было, но ведь не на потоке работаю. Случай действительно "из ряда вон", но все традиционные причины здесь уже не по одному разу перечислили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Советов дельных много, а отчётов по их претворению в жизнь - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@NA_59 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Забитый каталик, смещения шкива синхронизации, установка меток ГРМ не правильная, форсы, провода, свечи, катушка. возишься иной раз целый день с этим. Подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RobertScorpio Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 На е-газе вроде как адаптацию пропусков надо делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snn Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 На е-газе вроде как адаптацию пропусков надо делать! Надо, но проблема, описанная ТС, не связана с адаптацией пропусков. Да и сам ТС пропал, видимо, тема стала ему неинтересна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RobertScorpio Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Не ровная работа на ХХ вроде как тоже связана с адаптацией! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Да вот у меня стоит проблема третий день приора 2012 года с МЕ 17.9.7 пробег 94 000 км, пропуски в 2-3 цилиндре возникают при движении на прогретом двигателе,причем может ездить 3-4 дня без проблем, может за день раз 5 возникнуть проблема, проверенно всё, шкив с ДПКВ, грм, катушки, форсунки,свечи, компрессия, подсос воздуха отсутсвует, остаётся проверить полевики в мозгу буду сегодня менять, прошивку поменял, наверное без пропусков надо ставить было но не могу найти. Ну если не в мозгу дело, то есть предположение на прокладку под головой, но антифриз не уходит. Либо мозг менять. Может кто подскажет что ещё упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ГК как поживают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Гидрокомпенсаторы в норме, мотористы проверяли. Перепаял мозг, пока работает. Изменено 28 октября, 2013 пользователем acorp999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А прошка какая ? DD02 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 А прошка какая ? DD02 ? Не помню, надо смотреть, человек второй день не приезжает, звонил ему говорит всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmeik161 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Да вот у меня стоит проблема третий день приора 2012 года с МЕ 17.9.7 пробег 94 000 км, пропуски в 2-3 цилиндре возникают при движении на прогретом двигателе,причем может ездить 3-4 дня без проблем, может за день раз 5 возникнуть проблема, проверенно всё, шкив с ДПКВ, грм, катушки, форсунки,свечи, компрессия, подсос воздуха отсутсвует, остаётся проверить полевики в мозгу буду сегодня менять, прошивку поменял, наверное без пропусков надо ставить было но не могу найти. Ну если не в мозгу дело, то есть предположение на прокладку под головой, но антифриз не уходит. Либо мозг менять. Может кто подскажет что ещё упустил? на мой взгляд проблема в катушках индивидуальные катушки работают по сути в экстремальных условиях находясь в гбц при окружающей температуре ~100 градусов + собственный нагрев при работе вероятно внутренний межвитковый пробой на определённой честоте ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Всем добрый день. Машина Ваз 2114 2009г. 8 кл.Вообщем троит машина...нет мощности, что на холодную что на горячую множественные пропуски зажигания+ то пропуски во 2, то в 4 цилиндрах, причем бывает и 3 ошибки сразу (множ, 2 цилиндр, 4 цилиндр), ошибки сбрасываю на ходу - еду (причем машина все равно едет очень тупо). что может быть? компрессия в норме, шкив смотрел, ремень смотрел. в блоке прошивка ледокол. грешу на катушку, но тогда вроде попарно должны были быть ошибки - 2,3 1,4 цилиндры. или это не так? подскажите куда искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Всем добрый день. Машина Ваз 2114 2009г. 8 кл.Вообщем троит машина...нет мощности, что на холодную что на горячую множественные пропуски зажигания+ то пропуски во 2, то в 4 цилиндрах, причем бывает и 3 ошибки сразу (множ, 2 цилиндр, 4 цилиндр), ошибки сбрасываю на ходу - еду (причем машина все равно едет очень тупо). что может быть? компрессия в норме, шкив смотрел, ремень смотрел. в блоке прошивка ледокол. грешу на катушку, но тогда вроде попарно должны были быть ошибки - 2,3 1,4 цилиндры. или это не так? подскажите куда искать Смотри форсунки, настрой клапана. Давление в рампе замерить надо, т.е. может сетка в баке забита. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем acorp999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Провода В.В. проверь еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Всем добрый день. Машина Ваз 2114 2009г. 8 кл.Вообщем троит машина...нет мощности, что на холодную что на горячую множественные пропуски зажигания+ то пропуски во 2, то в 4 цилиндрах, причем бывает и 3 ошибки сразу (множ, 2 цилиндр, 4 цилиндр), ошибки сбрасываю на ходу - еду (причем машина все равно едет очень тупо). что может быть? компрессия в норме, шкив смотрел, ремень смотрел. в блоке прошивка ледокол. грешу на катушку, но тогда вроде попарно должны были быть ошибки - 2,3 1,4 цилиндры. или это не так? подскажите куда искать Отрегулируйте клапана, впуск - 0.2, выпуск - 0.4 и проверьте давление топлива. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем mehanik48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Смотри форсунки, настрой клапана. Давление в рампе замерить надо, т.е. может сетка в баке забита. Благодарю. Но видимо, учитывая, что у меня форсоГАЗ, то давление и форсунки исключаем. Еще заметил, что проблема прогрессирует...тоесть раньше была ошибка второго котла редко....потом чаще чаще....теперь появилась ошибка 4 котла и так периодически они уже очень сильно парят мозг. Регулировал клапана больше года назад (камнями не бросайте). И кстати двигатель троит и до появления ошибки...видимо комп собирает эти самые "троения" - отключает котел и выкидывает ошибку. И еще один вопрос....с форс газом клапана также 0,2 - 0,4 надо или уже по другому? мне как то объясняли что выпуск надо больше делать с газом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Благодарю. Но видимо, учитывая, что у меня форсоГАЗ, то давление и форсунки исключаем. Еще заметил, что проблема прогрессирует...тоесть раньше была ошибка второго котла редко....потом чаще чаще....теперь появилась ошибка 4 котла и так периодически они уже очень сильно парят мозг. Регулировал клапана больше года назад (камнями не бросайте). Когда создавали подобную тему про ДПДЗ.Вам ещё тогда советовали отрегулировать клапана.Один вопрос:- Вы отрегулировали ИХ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 привет! может поможет? нужно потрогать, чтобы сказать точнее. Была аналогичная проблем с М-74сан на гранте. симптомы те же. временно появлялась ошибка по кл.абсорб. и блок одновременно выкидывал ошибку программирования. версия прош - ошибка. версия блока - ошибка. вин - ошибка. избавление настало - "вбил" в "мозг" вин (именно вбил) поскольку сервисные на М 74сан , на сканматике не активированы. заменил клапан абсорб. и стукнул по затылку владельцу пенсионеру, чтоб машинку 95 кормил. жалоб нет. теперь низко летает. и второе. смотрим сигнал с дпдз. непонятно куда пропадет масса временами? оказалось решение простое ,как и на узбекской нексии. тянем доп массу с акб на двс, блоку предохранителей и реле а также к блоку управления, и это на почти новых авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти