Разбирающийся Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Когда создавали подобную тему про ДПДЗ.Вам ещё тогда советовали отрегулировать клапана.Один вопрос:- Вы отрегулировали ИХ??? Тогда проблема была в дросселе самом +контакты пошевелил от дпдз. Сейчас дошёл до проблемы, возможно с клапанами. Тоесть на тот момент регулировка клапанов бы не помогла никак привет! может поможет? нужно потрогать, чтобы сказать точнее. Была аналогичная проблем с М-74сан на гранте. симптомы те же. временно появлялась ошибка по кл.абсорб. и блок одновременно выкидывал ошибку программирования. версия прош - ошибка. версия блока - ошибка. вин - ошибка. избавление настало - "вбил" в "мозг" вин (именно вбил) поскольку сервисные на М 74сан , на сканматике не активированы. заменил клапан абсорб. и стукнул по затылку владельцу пенсионеру, чтоб машинку 95 кормил. жалоб нет. теперь низко летает. и второе. смотрим сигнал с дпдз. непонятно куда пропадет масса временами? оказалось решение простое ,как и на узбекской нексии. тянем доп массу с акб на двс, блоку предохранителей и реле а также к блоку управления, и это на почти новых авто. не совсем понял. это вы мне пишите?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Мозги могут моросить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот и приехали.....компрессия первый цилиндр 14, второй и третий по 12.5, четвертый 6!!! Какие будут мысли? Регулировкой уже я так понял не отделаться))) и вообще возможно ли, при наличие прямых рук + немного сообразительности - самому заменить +притереть клапана? Если самому делать то 2000 +- немного денег, если мастер, то с работой около 5 выходит. Подскажите как лучше поступить. P.S. в принципе самому всё это сделать интерес есть. Подскажите друзья. и кстати с первым то цилиндром что?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот и приехали.....компрессия первый цилиндр 14, второй и третий по 12.5, четвертый 6!!! Какие будут мысли? Регулировкой уже я так понял не отделаться))) и вообще возможно ли, при наличие прямых рук + немного сообразительности - самому заменить +притереть клапана? Если самому делать то 2000 +- немного денег, если мастер, то с работой около 5 выходит. Подскажите как лучше поступить. P.S. в принципе самому всё это сделать интерес есть. Подскажите друзья. и кстати с первым то цилиндром что?? Привет! не боги горшки обжигают! цель определена, желание есть , мозг тоже, все получится.!!! удачи!!!!! вскрытие покажет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 отличная речь))))) вдохновляющая))) Есть опыт у вас с этим? Может получится у вас описать, что мне для этого надо и в какой последовательности всё делать...может и секреты или советы еще от себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 отличная речь))))) вдохновляющая))) Есть опыт у вас с этим? Может получится у вас описать, что мне для этого надо и в какой последовательности всё делать...может и секреты или советы еще от себя... Привет! глаза боятся руки делают. набор ключей и мануалы надеюсь имеете собственные. но в общем нужно засучить рукава и покрутить гайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 за день возможно управиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 за день возможно управиться? Как пойдёт..За день можно и три блока собрать а вот ГБЦ снять и перебрать капитально, и воткнуть на место, может и дня нехватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) за день возможно управиться? Даже при наличии необходимого инструмента, начиная от рассухаривателя клапанов, шарошек для сёдел клапанов и т.д. , времени на притирку ит.д. , Плюс разборка/сборка - не реально ИМХО. PS: Имейте ввиду и подводные камни (шпилька обломилась, резьба слизалась и т.п.) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Даже при наличии необходимого инструмента, начиная от рассухаривателя клапанов, шарошек для сёдел клапанов и т.д. , времени на притирку ит.д. , Плюс разборка/сборка - не реально ИМХО. PS: Имейте ввиду и подводные камни (шпилька обломилась, резьба слизалась и т.п.) Зря вы так, вполне можно успеть, если работать без чая и перекуров. Начинал в 9 утра и к 19 всегда мотор шептал это с заменой направляющих и притиркой клапанов. Просто надо иметь хороший инструмент и желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Зря вы так, вполне можно успеть, если работать без чая и перекуров. Начинал в 9 утра и к 19 всегда мотор шептал это с заменой направляющих и притиркой клапанов. Просто надо иметь хороший инструмент и желание. Я отвечал применительно к п.45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimchik1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Вот и приехали.....компрессия первый цилиндр 14, второй и третий по 12.5, четвертый 6!!! Какие будут мысли? Регулировкой уже я так понял не отделаться))) и вообще возможно ли, при наличие прямых рук + немного сообразительности - самому заменить +притереть клапана? Если самому делать то 2000 +- немного денег, если мастер, то с работой около 5 выходит. Подскажите как лучше поступить. P.S. в принципе самому всё это сделать интерес есть. Подскажите друзья. и кстати с первым то цилиндром что?? Я бы для начала еще метки ГРМ проверил. Сталкивался на 2112 1,6 разбег по горшкам был, оказалось на три зуба ремень не правильно стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Предположения подтвердились. в 4 цилиндре прогорел клапан. За день управиться реально это точно, даже "новичку" (первый раз разбирал), но желательно работать конечно вдвоем. Кстати процесс немного затянулся еще потому, что форсуночный газ установлен (напоминаю, автомобиль ваз 2114 1.6 8 кл). Вообщем разобрали, заменили все выпускные клапана (прогорел конечно же выпускной, мне кажется из за газа - после установки газа не отрегулировал клапана), заменили все прокладки, маслосъемные колпачки, притерли клапана. Единственное - не заменил направляющие, хотя люфт небольшой я заметил на выпускных (надеюсь не критично). что касается цилиндров - небольшой люфт есть, но как я понял это тепловой зазор (при нагреве немного расширяется металл), почистил от нагара - на этом все...и кстати между вторым и третьим цилиндром след на прокладке, похожий на нагар, но как мне кажется это просто не герметично был собран движок (возможно неверная последовательность затяжки болтов). и кстати, судя по показаниям компрессометра (14, 12.5,12.5, 6) могу сделать вывод, что первый котел был исправен, остальные нет. и по клапанам - 1 коричневого цвета (притирка хорошая), 2-3 темные - черные (есть шершавость на обоих) и 4 - прогорел во всех смыслах. Вообщем собрали обратно, правда пока не до конца по причине того, что хочу и клапана сам отрегулировать (завтра куплю щупы и набор шайб). Собственно вот и весь репорт по данной теме. Дорогие друзья и товарищи! У кого какие мысли? Может что то не так сделал, кто что думает? И если к насущным вопросам, то какие зазоры ставить под газ (0.2 и 0.4 вместо рекомендуемых 0.35)? Шайбы какой фирмы лучше взять и вообще хочется услышать комментарии и советы на данном этапе моей работы. Всем спасибо, не обезсудьте за столько много букв. Всем мир. Цилиндры и поршнями попутал, ну вы поняли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 прокладку гбц я поменялбы,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Предположения подтвердились. в 4 цилиндре прогорел клапан. За день управиться реально это точно, даже "новичку" (первый раз разбирал), но желательно работать конечно вдвоем. Кстати процесс немного затянулся еще потому, что форсуночный газ установлен (напоминаю, автомобиль ваз 2114 1.6 8 кл). Вообщем разобрали, заменили все выпускные клапана (прогорел конечно же выпускной, мне кажется из за газа - после установки газа не отрегулировал клапана), заменили все прокладки, маслосъемные колпачки, притерли клапана. Единственное - не заменил направляющие, хотя люфт небольшой я заметил на выпускных (надеюсь не критично). что касается цилиндров - небольшой люфт есть, но как я понял это тепловой зазор (при нагреве немного расширяется металл), почистил от нагара - на этом все...и кстати между вторым и третьим цилиндром след на прокладке, похожий на нагар, но как мне кажется это просто не герметично был собран движок (возможно неверная последовательность затяжки болтов). и кстати, судя по показаниям компрессометра (14, 12.5,12.5, 6) могу сделать вывод, что первый котел был исправен, остальные нет. и по клапанам - 1 коричневого цвета (притирка хорошая), 2-3 темные - черные (есть шершавость на обоих) и 4 - прогорел во всех смыслах. Вообщем собрали обратно, правда пока не до конца по причине того, что хочу и клапана сам отрегулировать (завтра куплю щупы и набор шайб). Собственно вот и весь репорт по данной теме. Дорогие друзья и товарищи! У кого какие мысли? Может что то не так сделал, кто что думает? И если к насущным вопросам, то какие зазоры ставить под газ (0.2 и 0.4 вместо рекомендуемых 0.35)? Шайбы какой фирмы лучше взять и вообще хочется услышать комментарии и советы на данном этапе моей работы. Всем спасибо, не обезсудьте за столько много букв. Всем мир. Цилиндры и поршнями попутал, ну вы поняли)) Зазор под газ делается увеличенный, входные 0,25--0-3 выходные 0.4 Шайбы набирать нет смысла, померь зазоры и посмотри какие щайбы стоят а дальше простая арифметика Пример зазор щупом 0-15 клапан входной, шайба стоит 3.70 значит уменьшить на 0.10 щайба долхна быть 3.60 и так все проверяются, потом береш нужный размер. А если брать все подряд то надо брать порядка 100 щт(подсчет на вскидку) По форме?? форма у них одна ,цилиндрическая, проверь их что бы были каленые (поподались сырые съедало за 50 км) Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 прокладку гбц я поменялбы,,, Прокладку я поменял)) Зазор под газ делается увеличенный, входные 0,25--0-3 выходные 0.4 Шайбы набирать нет смысла, померь зазоры и посмотри какие щайбы стоят а дальше простая арифметика Пример зазор щупом 0-15 клапан входной, шайба стоит 3.70 значит уменьшить на 0.10 щайба долхна быть 3.60 и так все проверяются, потом береш нужный размер. А если брать все подряд то надо брать порядка 100 щт(подсчет на вскидку) По форме?? форма у них одна ,цилиндрическая, проверь их что бы были каленые (поподались сырые съедало за 50 км) Удачи Тоесть впускные тоже увеличить до 0.25 верно? Впускной то зачем увеличивать? выпускной ведь делают больше, чтобы клапана не горели, а впускной зачем больше объясните?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Прокладку я поменял)) Тоесть впускные тоже увеличить до 0.25 верно? Впускной то зачем увеличивать? выпускной ведь делают больше, чтобы клапана не горели, а впускной зачем больше объясните?? Потому что так предписано заводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Потому что так предписано заводом Заводом насколько помню предписано 0.2 +погрешность может быть 0.05 впуск и 0.35 +0.05 выпуск. Под газ выпуск делают 0.4, или даже 0.45, по пичине того, что газ дольше горит....я поэтому спрашиваю...зачем впуск делать не 0.2, а 0.25??? И вообще, кто что думает?? Какой будет идеально поставить зазор под газ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Заводом насколько помню предписано 0.2 +погрешность может быть 0.05 впуск и 0.35 +0.05 выпуск. Под газ выпуск делают 0.4, или даже 0.45, по пичине того, что газ дольше горит....я поэтому спрашиваю...зачем впуск делать не 0.2, а 0.25??? И вообще, кто что думает?? Какой будет идеально поставить зазор под газ? Проверено на опыте, вы верно написали 0.2 + - 0.05 для бензина а газ не имеет способность охлаждать клапана как бензин, потому и ставят такие зазоры.И такой зазор не влияет на шумность двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Проверено на опыте, вы верно написали 0.2 + - 0.05 для бензина а газ не имеет способность охлаждать клапана как бензин, потому и ставят такие зазоры.И такой зазор не влияет на шумность двигателя ну вообщем в идеале под газ впуск 0.25, выпуск 0,4 верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти