Ardragon Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте! У меня такая проблема: ЭБН при включении зажигания создаёт шум типо включается и при этом не подаёт бензин не то что в рейку, а даже из себя не подаёт. Поменял ЭБН (датчик уровня оставил прежний). Начала заводиться. Давление в системе появилось! Поездил по городу не много. Машину глушил-заводил. Всё было норм. Выехал за город на выходные на дачу. Всё нормально. Возвращаясь с дачи проехал буквально 150-200 км. машину заглушил. Завелась! Проехав ещё по трассе 120 км. машину заглушил! И тут всё .... не завелась! Толкнул с горки, на 3-й передаче ничего, на 2-й проехав не много завелась! Добрался до дома не глуша машину ни где! Приехал, поставил! Попробовал завести ... нуль! На утро машину заводить, а она опять нуль! Стоит уже 3 дня! Опять начались те же проблему, что и до замены ЭБН. Подскажите, пожалуйста, что может быть! Изменено 27 июля, 2013 пользователем Ardragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Так у тебя стартер не крутит или насос не качает? Как то ты расписал все криво, такое впечатление,что после замены насоса зарядка пропала, Почему толкал? Сколько вольтов на АКБ, что с давлением сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 ЭБН при включении зажигания создаёт шум типо включается и при этом не подаёт бензин не то что в рейку, а даже из себя не подаёт. Поменял ЭБН (датчик уровня оставил прежний). Начала заводиться. Воды в баке нет случайно? Движок ЭБН заклинит запросто через день-два после её попадания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardragon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Так у тебя стартер не крутит или насос не качает? Как то ты расписал все криво, такое впечатление,что после замены насоса зарядка пропала, Почему толкал? Сколько вольтов на АКБ, что с давлением сейчас? стартер крутит. Почему толкал - потому что при попытке завести машину она схватывала, а потом перестала. Думал залил свечи (ключа с собой не было). На АКБ не проверял! Давления нет! Воды в баке нет случайно? Движок ЭБН заклинит запросто через день-два после её попадания. Если ток бензин разбавленный с водой был. Прямое попадание в бак скорее всего исключаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 наверно грешил на даче,а по существу надо к специалисту,без данных диагностики починить ваш авто не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 сегодня выходной. телепорт не работает, давление не проверим. проверьте сами, или на сто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardragon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 юмористы =) давления нет! Диагност приезжал - компьютер ошибок не выдал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) юмористы =) давления нет! Диагност приезжал - компьютер ошибок не выдал!!! насос работает ? фильтр под замену. выход бензина непосредственно из насоса есть ? к стати модуль какой, со встроеной обраткой или без ? Изменено 27 июля, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Диагност к вам не приезжал не путайте народ. Приезжал ошибкочитательстиратель сказал ошибок нет у вас значит все хорошо и можете дальше спокойно кататься. PS Попробуйте догадаться с чего надо начать. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardragon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 насос работает ? фильтр под замену. выход бензина непосредственно из насоса есть ? к стати модуль какой, со встроеной обраткой или без ? фильтр заменил вместе с ЭБН. Выхода бензина из насоса нет!!! Про модуль: скорее всего со встроенной обраткой. Я автовладелец со стажем 6 месяцев. Поэтому в танной стязи я всего лишь чайник =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Если бы после замены движка насоса авто не ездило, я бы подумал, что вы перепутали полярность проводов идущих к движку бензонасоса, в этом случае он бы работал, а выхода бензина бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnitGM Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Если насос гудит а давления нет то возможен вариант неплотного крепления трубки подачи топлива на самом моторчике или трубка перетерлась. Не исключайте и такой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) по меньшей мере странно .. новый модуль тоже не качает ! ! ? ? значит модуль не включается. к стати, заменен был только насос или полностью модуль ? Изменено 27 июля, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnitGM Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 упс!!! И правда как поменяли насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardragon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 был заменён ток насос! Все внутренности модуля остались прежними!!! Но забыл упомянуть ещё про одну особенность: ЭБУ включается раз через раз! Включаешь зажигание один раз - гудит. Выключил зажигание! Включил 2-й раз - может гудеть, а может и не гудеть! Нету Цэшки под рукой, поэтому провода не проверял. Сорри, что об этом сразу не написал! Если насос гудит а давления нет то возможен вариант неплотного крепления трубки подачи топлива на самом моторчике или трубка перетерлась. Не исключайте и такой вариант. вынул сегодня модуль. Гофрированная трубка не плотно прилегает к наконечнику движка. Подумал ничего серьёзного! Может с бака воздух тянуть, а бензин нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 был заменён ток насос! Все внутренности модуля остались прежними!!! Но забыл упомянуть ещё про одну особенность: ЭБУ включается раз через раз! Включаешь зажигание один раз - гудит. Выключил зажигание! Включил 2-й раз - может гудеть, а может и не гудеть! Нету Цэшки под рукой, поэтому провода не проверял. Сорри, что об этом сразу не написал! вынул сегодня модуль. Гофрированная трубка не плотно прилегает к наконечнику движка. Подумал ничего серьёзного! Может с бака воздух тянуть, а бензин нет? возможно бензин уходит по обратке в бак. или что то забито, трубка перегнулась или неисправен рдт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnitGM Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Шланг должен сидеть очень плотно. он сатится либо на горячую либо на хомут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardragon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 понял, завтра заменю шланг! А что такое РДТ? По обратке он не может уходить, если даже из ЭБН не выходит бензин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UnitGM Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Попробуй от насоса отсоединить трубку подачи идущую на топливную рампу а на разъем подать питание напрямую от акумы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardragon Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Попробуй от насоса отсоединить трубку подачи идущую на топливную рампу а на разъем подать питание напрямую от акумы. ага, тем самым проверим в проводке ли дело или нет. Логично! А как на ЭБН подать питание от акумы, когда на ЭБН установлен разъём с 4-мя штекерами и подходит 4 провода. Какой из них "+", а какой "-" я не знаю. Это 2 провода напрямую от акумы привести к ЭБН, а провода ЭБН отключить от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения