ogerc Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Здравствуйте. Помогите разобраться в схеме а/м Ваз 2114 1.6L 8V 2007г. ЭБУ 21114-1411020-32 Январь 7.2. К 68 контакту ЭБУ подключен ДФ по распиновке вентилятор охлаждения, отрезал провод подключил к реле системы охлаждения, загорелась ошибка ДФ. Как помню должно быть три релюшки в системе управления в моем случае только две не было реле системы охлаждения. Заранее благодарю. Изменено 27 июля, 2013 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 не надо там ничего отрезать и соединять,если проблема в том что не включается винт,включить попробовать его по диагнозе,релюха должна щелкнуть,если щелкнула искать проблему дальше,у них часто под капотом в проводах проблема кроется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 не надо там ничего отрезать и соединять,если проблема в том что не включается винт,включить попробовать его по диагнозе,релюха должна щелкнуть,если щелкнула искать проблему дальше,у них часто под капотом в проводах проблема кроется Через диагностику проверял не включается, поговорил с клиентом оказалось вентилятор перестал работать после замены монтажного блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Предохранитель в монтажном блоке F7 цел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Предохранитель в монтажном блоке F7 цел? Цел, сделал и поставил старый монтажный блок все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Монтажные блоки они не взаимозаменяемые, такая же тема была у меня сегодня, разобрал блок , а там питание с F5 на Х5/5 вобще не предусмотрено, монтаж сделан для другой проводки, вот только для какой пока сказать не могу, сколько искал разновидности блоков предохранителей и везде только два образца, а их штук 5 разных, а из положения вышел заменой блока и всё заработало. Изменено 30 июля, 2013 пользователем paul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Монтажные блоки они не взаимозаменяемые, такая же тема была у меня сегодня, разобрал блок , а там питание с F5 на Х5/5 вобще не предусмотрено, монтаж сделан для другой проводки, вот только для какой пока сказать не могу, сколько искал разновидности блоков предохранителей и везде только два образца, а их штук 5 разных, а из положения вышел заменой блока и всё заработало. Новый блок наверно с реле вентилятора был? Если да то надо вместо реле поставить перемычку и все будет работать. Часто встречаюсь особенно если клиенты сами меняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit123 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 провер на разьме вентилятора что не приходит + или-? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) В новом монтажнеке в место реле поставь перемычку должно всё работать Изменено 31 июля, 2013 пользователем Sana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Так человек пишет что нет реле вентилятора рядом с реле бензонасоса. Оно должно стоять в монтажном блоке.Вот только управление на его включение должно быть с контроллера. Если в монтажном блоке нет, то такой блок не подойдет. Ну или дополнительно вешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 В новом монтажнеке в место реле поставь перемычку должно всё работать Перемычку конечно поставить можно, но как блок будет управлять ею. Надо ставить дополнительное реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Надо в проводах нормально разобраться а не вешать доп примочки, да и топик стартер пропал, тему в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popo4321 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Смотри предохранители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Насколько я помню, там управление "по минусу". То бишь, с монтажного блока, через перемычку идет плюс прямо на вентиллятор; с вентиллятора минус должен идти в район расположения главного реле и реле бензонасоса. Кажется, коричневый провод, 4 квадрата сечением. Он там должен быть по-любому, с завода. Провод должен приходить на колодку реле включения вентиллятора. Если его там нет - может кулибыны какие-нибудь намудрили. Но он там должен быть по любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-56 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Всё дело в перемычке в монтажном блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoteams Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Здравствуйте! Меня зовут Женя мне 25. Машина 21124 1.6 16V 2005 здесь в поисках прошивок для экономичной и динамичной езды, двухрежимник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Здравствуйте. Помогите разобраться в схеме а/м Ваз 2114 1.6L 8V 2007г. ЭБУ 21114-1411020-32 Январь 7.2. К 68 контакту ЭБУ подключен ДФ по распиновке вентилятор охлаждения, отрезал провод подключил к реле системы охлаждения, загорелась ошибка ДФ. Как помню должно быть три релюшки в системе управления в моем случае только две не было реле системы охлаждения. Заранее благодарю. все очень просто. На клеме вентилятора (синего цвета ) должен присутствовать +, Инжекторная проводка имеет провод управления (белый с черной полосой), при вкл. зажигания и снятие клемы с двухконтактного датчика температуры , срабатывает включение вентилятора или проще включение с диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти