sergey_tt7 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Все доброго времени суток! Пришла ко мне на ремонт машина Toyota Land Cruiser 90 2001 гв переходная на 120 кузов Мотор 3.0 л. Турбо-дизель, (система впрыска уже Common-Rail, мотор 4D) Ситуация в следующем: на предыдущем сервисе сняли ЭБУ и потеряли, может случайно, а может и специально не отдают, об этом умалчивается. Машина с ключами и блоком Иммобилайзера. На днях привезут БУшный ЭБУ для данного авто. Каккие процедуры нужно проделать чтобы подружить Старый иммобилайзер с новым ЭБУ? У меня есть оригинальный Techstream с Mangoose, MPV(китайская), Программатор X-Prog M. Какой алгоритм и какое потребуется еще оборудование? Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 покури форумы и половина вопросов отпадут сами сабой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 С дизелями не все так просто, синхры в еепром моторного нет, она в проце. Перемычкой бу иммо не синхрится, проверено неоднократно. Тебе нужно искать дамп НОВОГО иммо ( именно нового, а не зачищенного под автопривязку) и пытаться синхрить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти