gingiwit Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Мужики подскажите что за хрень? Ваз 2112 1.5 16кл. BOSH 1.5.4Е2 при резком нажатии на газ обороты берёт очень медлено при повышении давления топлива до 5 всё отлично. По диагностике всё нормально, форсунки ставил новые проверенные, насос, ДМРВ, модуль провода новые, так мужик и уехал с хомутом на обратке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 ДМРВ может на соответсвовать типу прошивки. Сбросить обучение блока. если есть пропуски зажигания то проверить качество топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 С топливом всё в порядке"заливал другой бензин", с ДМРВ тоже раньше на нём ездил всё было окей, просто для проверки поставил новый, пробовал ставить Январь 5.1.1 и несколько прошивок перепробовал бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Мужики подскажите что за хрень? Ваз 2112 1.5 16кл. BOSH 1.5.4Е2 при резком нажатии на газ обороты берёт очень медлено при повышении давления топлива до 5 всё отлично. По диагностике всё нормально, форсунки ставил новые проверенные, насос, ДМРВ, модуль провода новые, так мужик и уехал с хомутом на обратке. А свечи не заливает на таком довлении.проверти метки ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 ДМРВ может на соответсвовать типу прошивки.Сбросить обучение блока. если есть пропуски зажигания то проверить качество топлива. На этих эбу сброс сканером делать нельзя . Проверить метки и поинтересоваться когда менял ремень грм , после чего началось , на этом двигле клапана гнет при обрыве ремня. И какое давление топлива при не пережатой обратке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 С метками всё в порядке, свечи не заливает движок работает как часы, давление с не пережатой обраткой 2,4 при нажатии на газ до 3 как и положено. После чего началось клиент сам не знает говорит постепенно всё хуже и хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Очень часто проблема бывает в шкиве коленвала , снимите шкив и внимательно проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Проверял демпфер в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 чёй то я не понял...катализатор на месте или удалён?если не удалён то выкручиваем ДК и пробуем кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти